стратегическое планирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое планирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 91 за период c 2002 по 2019 год). - страница 2

21. Щеглов А.Г.
Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
В статье исследуются теоретические и практические прикладные вопросы стратегии финансового оздоровления хозяйствующего субъекта вне процедур банкротства. Предпринята попытка обобщить теоретический и практический опыт финансового оздоровления отечественных предприятий, показаны пути решения основных проблем. Изложенная методология и механизмы финансового оздоровления в полной мере приемлемы для российских предприятий.

Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7807.


22. Замылин И.Е.
Современная модель предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
Каковы особенности предпринимательства в наше время? Отвечая на этот вопрос, автор анализирует модель рынка и предпринимательства, сформированную в трудах Австрийских ученых, ее трансформацию, инструменты, которые использует бизнес в наши дни, и приходит к заключению, что в последнее время теоретическая модель предпринимательской деятельности не претерпела существенных изменений. В этой связи задача экономической науки состоит в активном поиске новых эффективных форм и инструментов осуществления бизнеса.

Замылин И.Е. Современная модель предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7780.


23. Медведев Д.Л.
Стратегическое планирование в управленческой деятельности У.С. Черчилля // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье рассмотрены актуальные вопросы стратегического планирования, связанные с постановкой целей. В качестве объекта исследования выбрана управленческая деятельность британского государственного деятеля Уинстона Спенсера Черчилля (1874−1965), возглавлявшего десять министерств и дважды занимавшего пост премьер-министра. В результате проведенного исследования сформулированы пять принципов постановки эффективных целей.

Медведев Д.Л. Стратегическое планирование в управленческой деятельности У.С. Черчилля // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7717.


24. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Шишкина Е.А.
Формирование системы регионального стратегического планирования: основные проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
В статье рассматриваются основные подходы и принципы формирования системы регионального стратегического планирования. Планирование социально-экономического развития Свердловской области анализируется с точки зрения системного подхода. Выявлены основные проблемы формирования системы стратегического планирования региона и предложены направления их решения.

Шишкина Е.А. Формирование системы регионального стратегического планирования: основные проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 116-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7645.


26. Морозов Д.А.
Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности стратегического планирования в промышленном секторе региона // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В России на различных уровнях хозяйственной деятельности уже сформировались определенные подходы к стратегическому планированию. Однако практика хозяйственной деятельности промышленного сектора экономики на региональном уровне указывает на наличие организационно-экономических предпосылок повышения эффективности стратегического планирования.

Морозов Д.А. Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности стратегического планирования в промышленном секторе региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7430.


27. Наумов А.В., Яхудина Н.А.
Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены современные производственные системы, такие как вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), и их взаимодействие с факторами внешней среды посредством стратегического планирования.

Наумов А.В., Яхудина Н.А. Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 56-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7304.


28. Мерзлякова А.П.
Стратегическое инвестиционное планирование на предприятиях оборонно-промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрены методологические основы, технология и инструментарий стратегического инвестиционного планирования на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, которые играют важнейшую роль в инновационной модернизации российской экономики.

Мерзлякова А.П. Стратегическое инвестиционное планирование на предприятиях оборонно-промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 8. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8956.


29. Каменев Я.А.
Концептуальные аспекты совершенствования территориального планирования лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
Статья посвящена исследованию возможности совершенствования территориального планирования лесопромышленного комплекса в современных условиях. Такая необходимость возникла в связи с принятием ряда федеральных нормативных актов в сфере лесного законодательства, а также в связи с
разработкой лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.

Каменев Я.А. Концептуальные аспекты совершенствования территориального планирования лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7037.


30. Лукашева Н.Е.
Приоритеты стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Рассматриваются приоритетные направления стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса на примере города Москвы. В качестве основы рассматриваются нормативные и правовые акты и выделяются наиболее актуальные направления в соответствии со стоящими на пути инновационного развития мегаполиса проблемами с учетом международного опыта.

Лукашева Н.Е. Приоритеты стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4444.


31. Иванов Е.А.
Сущность и основные составляющие стратегического планирования // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Автор дает определение стратегического планирования, рассматривает его процесс, выделяет основные виды управленческой деятельности. Приводятся примеры из зарубежной практики.

Иванов Е.А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6903.


32. Иванов Е.А.
Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.

Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.


33. Потемкин А.И., Филимонова Н.М.
Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье обоснована необходимость использования современных методов управления творческим потенциалом персонала на предприятии. Выявлены проблемы развития творческой активности. Определены стратегии управления творческим потенциалом и механизмы их реализации.

Потемкин А.И., Филимонова Н.М. Подходы к развитию творческого потенциала сотрудников на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6760.


34. Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю.
Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье проанализированы проблемы реализации стратегий регионального развития на базе программно-целевого подхода. Выделены типовые сценарии реализации долгосрочных целевых программ, определены недооцениваемые в теории и практике последствия неэффективной реализации программ. На примере Владимирской области выявлено несоответствие целей стратегического развития и целевых программ. Предложены направления решения этих проблем.

Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю. Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6769.


35. Демидова Е.О.
Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье сформулирован важный принцип стратегического планирования в современных организациях: разработка стратегий и стратегических планов должна производиться на основе анализа возможных сценариев развития предпринимательской среды. На основе анализа слабых сторон сценарного метода предложены пути повышения эффективности его применения в организациях.

Демидова Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6626.


36. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


37. Дорожкина О.К.
Стратегическое планирование инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Статья посвящена описанию теоретического подхода к стратегическому планированию инновационного развития промышленного предприятия за счет выбора вектора инновационного развития, формирования комплекса ассортиментных, производственно-технологических и имущественных стратегий.

Дорожкина О.К. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6694.


38. Хуснутдинов Р.А.
Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Рассматривается важная проблема повышения качества стратегического планирования предприятий инвестиционно-строительной сферы. Автор предлагает в качестве эффективного метода такого повышения использование маркетингового подхода и обосновывает критерий эффективности. Результатом применения предлагаемого метода являются оптимальные значения объемов выполняемых работ.

Хуснутдинов Р.А. Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6484.


39. Безуглая Н.С.
Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Стабильное развитие предприятия неразделимо
связано с реализуемой экономической политикой.
На сегодняшний день необходимым условием процветания любого бизнеса и, как следствие, экономики государства, является создание концепции экономической безопасности предприятия, учитывающей взаимодействие внешней и внутренней среды.

Безуглая Н.С. Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6133.


40. Осипова Е.Э.
Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматривается финансовая модель фирмы, выявляются ее основные преимущества. Определяются конкретные цели, в которых финансовая модель дает положительное значение. Названы основные модули модели, принципы их построения, перечислены преимущества состояния, когда собственникам и
менеджменту компании известна точная стоимость их фирмы.

Осипова Е.Э. Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6067.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая