стратегическое планирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое планирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 91 за период c 2002 по 2019 год). - страница 3

41. Кузьмина М.И., Семенова Г.В.
Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Существует несколько подходов к управлению предприятием: системный, комплексный, ситуационный и конкретно-исторический. Однако, по мнению авторов, в настоящий момент антикризисный подход является одним из самых актуальных. Он требует создания гибкого интегрированного производства, что позволяет предприятию повысить свою конкурентоспособность.

Кузьмина М.И., Семенова Г.В. Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6079.


42. Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А.
Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию.

Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А. Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5863.


43. Шинкевич О.К.
Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Статья посвящена описанию механизма стратегического планирования инновационного развития промышленного предприятия путем планирования преобразований его производственной системы. Автором рассмотрены особенности оценки потенциала предприятия для целей стратегического планирования; предложен алгоритм проведения планирования, детализированный по основным этапам формирования области стратегических преобразований.

Шинкевич О.К. Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4131.


44. Иванова Р.М., Вахитова Г.А., Разаков А.А.
Предпосылки инновационной стратегии развития предприятий регионального инвестиционного строительного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Для любого предприятия, работающего в условиях современной рыночной экономики, основной целью является обеспечение конкурентоспособности продукции и предоставляемых услуг, а также совершенствование процессов их создания и производства, а управление
инновационной активностью — одним из основных факторов стратегического менеджмента.

Иванова Р.М., Вахитова Г.А., Разаков А.А. Предпосылки инновационной стратегии развития предприятий регионального инвестиционного строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5969.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Казаков В.В.
Различные теории стратегического мышления // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье рассмотрены нестандартные подходы к стратегическому мышлению. Предложен комплексный подход к выработке стратегии развития организации, обеспечивающий непрерывность совершенствования ее деятельности.

Казаков В.В. Различные теории стратегического мышления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5408.


46. Сайфуллина Ф.М.
Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельностью в региональном строительном комплексе и пути их решения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Преодоление нестабильности в строительной отрасли обуславливает необходимость совершенствования управления ее экономическими процессами. В статье рассматривается проблема повышения эффективности функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса с помощью механизмов государственного регулирования.

Сайфуллина Ф.М. Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельностью в региональном строительном комплексе и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5412.


47. Боробова С.А.
Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В нашей стране в условиях нестабильной экономики необходимо использовать бизнес-план как антикризисную процедуру, которая позволит сельскохозяйственным организациям обеспечить максимальную эффективность принимаемых решений. Какая подготовительная работа должна этому предшествовать? Читайте об этом в статье.

Боробова С.А. Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5633.


48. Бурлака Н.П.
Какие количественные показатели можно выбрать в качестве целевых ориентиров реформы пенсионной системы в России? // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье предлагается в качестве стратегических экономических ориентиров для целей реформирования пенсионной системы в России принять показатели коэффициента замещения утраченного заработка пенсией и долю пенсионных расходов в совокупном валовом продукте. На примере экономически развитых стран рассматривается оптимальная величина этих показателей, при достижении которых можно было бы говорить о достойном уровне пенсионного обеспечения в России.

Бурлака Н.П. Какие количественные показатели можно выбрать в качестве целевых ориентиров реформы пенсионной системы в России? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5501.


49. Кулик Р.В.
Разработка методического обеспечения для систем стратегического планирования на основе методологии Balanced scorecard // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассматриваются проблемы формирования методического обеспечения стратегического планирования на предприятии, основанного на применении технологии Balanced Score Card (BSC). В рамках исследования освещены проблемы внедрения технологии BSC, сформированы основные требования к методическому обеспечению, предложен выбор научного аппарата. В выводах определены способы снятия неопределенности в условиях нечеткости и даны рекомендации по выбору средств реализации предлагаемого метода.

Кулик Р.В. Разработка методического обеспечения для систем стратегического планирования на основе методологии Balanced scorecard // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5528.


50. Кролевец П.С.
Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье представлен матричный многомерный инструмент анализа портфеля стратегических зон хозяйствования, основанный на идеях, заложенных в классических моделях стратегического планирования. В качестве критерия эффективности сформированного портфеля рассматривается показатель стоимости бизнеса как наиболее полно сочетающий в себе интересы всех участников экономической деятельности предпринимательских структур.

Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5328.


51. Барабанов А.С.
Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.

Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.


52. Тутуков А.Б.
Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье предложена модель совершенствования системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.

Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5653.


53. Бойко Ю.А.
Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье предлагается универсальная система показателей стратегического планирования, которая может корректироваться в зависимости от потребностей предприятия, основанная на российской и мировой теории и практике экономического анализа. На основе этих показателей построена методика оценки стратегического планирования на предприятии.

Бойко Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 32-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5282.


54. Двоеглазов А.В.
Классификация и оценка систем планирования предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
В статье рассматриваются методические аспекты классификации и оценки систем планирования на предприятии, делаются выводы о целесообразности использования сложных плановых систем, включающих в себя элементы стратегического планирования, как инструмента прогнозирования развития предприятия в долгосрочной перспективе на основе научной методологии.

Двоеглазов А.В. Классификация и оценка систем планирования предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3401.


55. Соловьева Л.В.
Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Опубликованные до настоящего времени исследования в области стратегического планирования не акцентируют внимание на особенностях взаимосвязи стимулирования труда и стратегического развития организации. Работы иностранных авторов, как правило, не учитывают специфику российских регионов, особенности социально-экономического хозяйствования отдельных предприятий, российского менталитета работников и руководителей и т.п.

Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3443.


56. Васильева В.В.
Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.

Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.


57. Манасян С.М., Самодурова М.Ф.
Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Производственно-коммерческая деятельность предприятия в рыночной экономике всегда следует определенной стратегии, осознанно или неосознанно проводимой, с установлением явной или неявной цели на длительный или короткий период, но всегда с надеждой на успешную конкурентную деятельность.

Манасян С.М., Самодурова М.Ф. Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3778.


58. Манасян С.М.
Сущность и логика внутрифирменного и стратегического планирования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Отказ от позитивного в советском опыте планирования в период рыночных преобразований не привел к коренному улучшению экономики. Сегодня в развитых странах стратегическое планирование является важнейшим инструментом регулирования народного хозяйства на всех уровнях управления. Его необходимость диктуется требованием объективного закона соразмерности частей воспроизводственного процесса и его целостности.

Манасян С.М. Сущность и логика внутрифирменного и стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2920.


59. Голышев С.И.
Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.

Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.


60. Козлова Е.В.
Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
На первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. Важность и необходимость такого выбора доказывалась многими поколениями ученых. Особенность сегодняшнего дня – многократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив.

Козлова Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3712.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая