Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы

Хуснутдинов Р.А.
Strategic planning and marketing approach in activity of enterprises in investment and construction sector - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Рассматривается важная проблема повышения качества стратегического планирования предприятий инвестиционно-строительной сферы. Автор предлагает в качестве эффективного метода такого повышения использование маркетингового подхода и обосновывает критерий эффективности. Результатом применения предлагаемого метода являются оптимальные значения объемов выполняемых работ.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Хуснутдинов Р.А. Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – С. 18-24.

Khusnutdinov, R.A. (2010) Strategic planning and marketing approach in activity of enterprises in investment and construction sector. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 18-24. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241