Стратегическое планирование и маркетинговый подход в деятельности предприятий инвестиционно-строительной сферы
Strategic planning and marketing approach in activity of enterprises in investment and construction sector - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-3 (172), Ноябрь 2010Об авторах:
Хуснутдинов Р.А.
Аннотация:
Рассматривается важная проблема повышения качества стратегического планирования предприятий инвестиционно-строительной сферы. Автор предлагает в качестве эффективного метода такого повышения использование маркетингового подхода и обосновывает критерий эффективности. Результатом применения предлагаемого метода являются оптимальные значения объемов выполняемых работ.Ключевые слова:
стратегическое планирование, маркетинговый подход, оптимальный размер заказа, время ожидания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Khusnutdinov, R.A. (2010) Strategic planning and marketing approach in activity of enterprises in investment and construction sector. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 18-24. (in Russian)