стоимость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоимость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2007 по 2018 год).

1. Худякова Е.Г.
Модель оценки человеческого капитала инновационно-активного предприятия и эффективности его использования // Креативная экономика. (№ 8 / 2018).  
Человеческий капитал является ресурсом и механизмом инновационной деятельности предприятия. Эффективность его использования влияет на развитие предприятия. В рамках данной статьи рассмотрена модель оценки человеческого капитала на микроуровне в стоимостном выражении и определение эффективности его использования. Описана методика расчета стоимости человеческого капитала и индикаторов ее характеризующих, а также приведена матрица, определяющая роль предприятия в процессе формирования, развития и использования человеческого капитала.

Худякова Е.Г. Модель оценки человеческого капитала инновационно-активного предприятия и эффективности его использования // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1097-1104. – doi: 10.18334/ce.12.8.39316.


2. Злыгостев А.Н.
Понятие стоимости в функционально-стоимостном подходе к совершенствованию системы управления персоналом организации // Экономика труда. (№ 3 / 2017).  
В данной статье сделана попытка осмысления понятия «стоимость» с рассмотрением ее устоявшихся определений и предложения более точного, на взгляд автора, определения для применения функционально-стоимостного подхода к изучению объекта исследования относительно системы управления персоналом организаций. Представлены принципы эффективной деятельности организации и алгоритм механизма совершенствования кадровой и организационной структуры предприятия.

Злыгостев А.Н. Понятие стоимости в функционально-стоимостном подходе к совершенствованию системы управления персоналом организации // Экономика труда. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 223-230. – doi: 10.18334/et.4.3.38240.


3. Петухов В.А.
Взгляды Карла Маркса как частичное и неполное отражение системы Давида Рикардо // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2017).  
Показано что теория Маркса по существу является весьма неполным отражением системы Уэста–Рикардо, так как у Маркса отсутствует анализ понижения нормы прибыли, которое происходит вследствие действия принципа убывающей доходности. Также критически показано общее сходство 2 систем, – а именно, положение о нейтральной роли постоянного капитала при образовании прибыли. Со статьей будет полезно ознакомиться специалистам по истории экономической мысли и по современной экономической цикличности.

Петухов В.А. Взгляды Карла Маркса как частичное и неполное отражение системы Давида Рикардо // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – с. 1083-1090. – doi: 10.18334/rp.18.6.37662.


4. Сироткин В.А.
Кластеризация регионального рынка недвижимости на примере Свердловской области // Жилищные стратегии. (№ 3 / 2016).  
В условиях нестабильной экономической ситуации и крайне ограниченной информации о состоянии рынка недвижимости в малых муниципальных образованиях предлагается объединить муниципалитеты региона в несколько однородных групп, используя индикаторы и сформированный на их основе интегральный показатель. Существенным достоинством предлагаемого интегрального показателя является не только осуществление анализа территорий в отдельные периоды, но и возможность объединения данных периодов наблюдения в один, с тем чтобы показать направления развития рынка недвижимости для данной территории и оценить их эффективность.
Автором обосновано, что оценка состояния рынка недвижимости по ключевым индикаторам должна быть интегрирована в процессы как организованного процесса управления территорией, так и в процесс формирования базы аналогов при определении стоимости недвижимости, иметь на вооружении научное обоснование и оперативное принятие управленческих решений. Настоящее исследование будет полезным для руководителей региональной и муниципальной власти, а также для практикующих оценщиков недвижимости.

Сироткин В.А. Кластеризация регионального рынка недвижимости на примере Свердловской области // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 163-178. – doi: 10.18334/zhs.3.3.36509.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Морозов В.А.
Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. (№ 2 / 2016).    
В статье рассмотрены исследования различных представителей экономических школ и направлений, в том числе отдельные и общие теории, связанные с вопросами полезности, цены, стоимости, благ и ценностей. Взгляды и мышление ученых предопределило методологию и направления научных исследований в экономике относительно ее формирования и ориентации в удовлетворении потребностей общества. Представлены современные течения в социализации экономических ценностей и уточнении ориентиров развития экономики.

Морозов В.А. Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 2. – с. 141-160. – doi: 10.18334/ce.10.2.34998.


6. Бурак В.Е.
Расчёт стоимости измерений факторов производственной среды при проведении специальной оценки условий труда // Экономика труда. (№ 3 / 2015).    
В статье представлен алгоритм калькуляции стоимости измерений факторов производственной среды на основе градации по интенсивности использования приборной базы и приведены примеры расчётов.

Бурак В.Е. Расчёт стоимости измерений факторов производственной среды при проведении специальной оценки условий труда // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 145-154. – doi: 10.18334/et.2.3.545.


7. Братов А.Б.
Факторы, влияющие на стоимость инвестиционного банка // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).    

В статье проводится анализ факторов, воздействующих на стоимость инвестиционного банка. Автор классифицирует факторы на группы и подгруппы, что помогает более детально рассмотреть детерминанты изменения стоимости инвестиционного банка. Рассмотренная классификация факторов может оказать помощь при построении модели стоимости инвестиционного банка.

Братов А.Б. Факторы, влияющие на стоимость инвестиционного банка // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2551-2564. – doi: 10.18334/rp.16.16.613.


8. Никоноров В.М.
Формирование теории цены // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).    

Автор проводит обзор формирования теории цены. Исследован вклад в развитие теории цены представителей затратного направления и представителей маржинального направления. По итогам исследования составлена картина генезиса теории цены, позволяющая спрогнозировать вероятное направление дальнейшего развития теории цены.

Никоноров В.М. Формирование теории цены // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 163-174. – doi: 10.18334/rp.16.1.61.


9. Шаипова С.А.
Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).    
Предметтема. Эффективность и стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов – в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает.
Цельзадачи. Цель статьи изложить методику определения стоимости деловой репутации на примере « Роснефти»
Методология. В настоящей работе с помощью эконометрических методов проанализированы данные фондового рынка по ценным бумагам компании в увязке с ее деловой репутацией и на этой основе разработана методика определения стоимости деловой репутации компании.
Результаты. Представлена методика определения стоимости деловой репутации и рекомендации по повышению этой стоимости.

Шаипова С.А. Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 168-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8723.


10. Оганян А.К.
Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).    
В статье обосновано, что на фундаментальную стоимость компании влияет стратегический потенциал компании и степень реализации данного потенциала.

Оганян А.К. Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 57-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8547.


11. Неклюдов В.К.
Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).    
В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя.

Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8553.


12. Воронцов П.П.
Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).    
Одним из распространенных нарушений антимонопольного законодательства является установление фирмой монопольно высокой цены товара. Однако действующее законодательство не дает четкого и объективного понимания критериев, в соответствии с которыми цена должна быть признана монопольно высокой. Внесение предлагаемых изменений в законодательство обеспечит более прозрачный и объективный механизм признания цены товара монопольно высокой.

Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 177-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7916.


13. Лавриченко О.В.
Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).    
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.


14. Костенкова Т.Ю.
Влияние корпоративного управления на показатели эффективности компании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).    
В статье рассматриваются две группы показателей, которые могут быть использованы для оценки влияния рейтинга корпоративного управления на эффективность развития компании. Автором обосновывается то, что точность расчетов на основе данных двух групп показателей недостаточна по причине невозможности учесть влияние множества факторов. Поэтому автором предлагается оценивать влияние рейтинга корпоративного управления на эффективность развития компании с использованием модели Balanced Scorecard.

Костенкова Т.Ю. Влияние корпоративного управления на показатели эффективности компании // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8088.


15. Ярошенко К.Н.
К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).    
Характеризуется система частных и интегральных показателей интеллектуального капитала с использованием ряда правил для аналитической оценки. Обосновывается актуальность аналитического подхода, приведена структура, указаны элементы и дана характеристика полученным результатам, определены категории системы показателей.

Ярошенко К.Н. К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4771.


16. Селиверстов Ю.И.
Учет перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).    
Коммерциализация интеллектуальной собственности (ИС) осуществляется для получения в будущем доходов от ее использования и сопряжена с осуществлением инвестиций в доведение результатов интеллектуальной деятельности до стадии промышленного производства. Поэтому оценка такой ИС очень тесно связана с инвестиционным анализом инновационных проектов. В статье рассмотрены наиболее значимые методологические аспекты оценки ИС с учетом коммерциализации.

Селиверстов Ю.И. Учет перспектив коммерциализации при оценке интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7614.


17. Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.
Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).    
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.

Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.


18. Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И.
Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью (ч.2) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).    
На сегодняшний день многие производственные предприятия оказались перед непростым выбором: приобретать ли им в собственность земельные участки, на которых они расположены, что, несомненно, отвлечет материальные ресурсы от их модернизации, либо продолжать арендовать землю, что также имеет свои минусы. В статье проведен анализ методов оценки земельных участков при их приобретении в собственность. Это позволит найти правильные решения предприятиям, которые хотят оптимально управлять своей стоимостью.

Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И. Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью (ч.2) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7446.


19. Сытькова О.В.
Применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).    
Для выплаты бюджетных средств на приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным законодательством, используется норматив определения стоимости 1 кв. м жилья, определяемый Минрегионом России. В статье проводится идея о том, что этот норматив занижен, что ведет к занижению выплат нуждающимся гражданам, и предложена авторская методика оценки стоимости 1 кв. м жилья, апробированная на практике при выявлении стоимости вторичного жилья в Калининграде.

Сытькова О.В. Применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7453.


20. Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И.
Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).    
На сегодняшний день многие производственные предприятия оказались перед непростым выбором: приобретать ли им в собственность земельные участки, на которых они расположены, что, несомненно, отвлечет материальные ресурсы от их модернизации, либо продолжать арендовать землю, что также имеет свои минусы. В статье проведен анализ методов оценки земельных участков при их приобретении в собственность. Это позволит найти правильные решения предприятиям, которые хотят оптимально управлять своей стоимостью.

Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И. Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7414.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая