стоимость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоимость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 29 за период c 2007 по 2019 год). - страница 2

21. Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И.
Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
На сегодняшний день многие производственные предприятия оказались перед непростым выбором: приобретать ли им в собственность земельные участки, на которых они расположены, что, несомненно, отвлечет материальные ресурсы от их модернизации, либо продолжать арендовать землю, что также имеет свои минусы. В статье проведен анализ методов оценки земельных участков при их приобретении в собственность. Это позволит найти правильные решения предприятиям, которые хотят оптимально управлять своей стоимостью.

Кочережкина М.С., Федорова Ю.М., Павленко В.И. Анализ методов оценки земельных участков промышленного предприятия как важной составляющей управления его стоимостью // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7414.


22. Федоров А.Е.
Трансформация отношений собственности на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы перехода права собственности на объекты недвижимости от частных лиц к региональным органам государственной власти для целей реализации программы развития региона.

Федоров А.Е. Трансформация отношений собственности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7239.


23. Волков А.И.
Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрены основы понятий цены и ценности в работах первых теоретиков маржинализма. Определяются различия в этих понятиях и их роль в современной концепции управления стоимостью.

Волков А.И. Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7020.


24. Волков А.И.
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.

Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Гунина Е.Н.
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.

Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6068.


26. Морозов С.А.
Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье изложена система расчета и оценки эффективности механизмов риск-менеджмента и общей результативности фирмы на основе концепции добавленной экономической стоимости. Предложен способ корректировки экономической стоимости на основе концепции стоимости, подверженной риску. Определены плюсы данного способа анализа, выделены основные недостатки и даны рекомендации по минимизации их влияния при осуществлении расчетов.

Морозов С.А. Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5861.


27. Дорошенко Ю.А., Быков К.С.
Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.

Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.


28. Геращенко И.П.
Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.

Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.


29. Паламарчук В.П.
Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Вопросы оценки и управления ценностью компании являются весьма актуальными в настоящее время. Во многих публикациях используются термины «стоимость компании», «управление стоимостью компании», в других публикациях английский термин «value» переводится как «ценность». Четкое разделение понятий «ценность» и «стоимость» и, основанное на этом разделении, применение ценностно-стоимостного подхода в менеджменте, позволяет выявлять новые, значимые для практики, аспекты принятия стратегических управленческих решений.

Паламарчук В.П. Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2317.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стоимость»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |