спрос

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом спрос, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 33 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2

21. Мартышенко Н.С., Шевченко Ю.А.
Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.

Мартышенко Н.С., Шевченко Ю.А. Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7032.


22. Акчурина Е.Ф.
Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.

Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7047.


23. Красильникова Е.В.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.

Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.


24. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Мазеина Е.А.
Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Изучение спроса на продовольственные товары на сегодняшний день является достаточно актуальной проблемой для производителей продуктов питания. Спрос на продукцию животноводства в большей степени определяется уровнем доходов населения, а не медицинскими нормами. Поэтому проведение маркетинговых исследований позволит выявить зависимость спроса не только от уровня цен, но и от доходов и предпочтений потребителей, качества товаров, производителей.

Мазеина Е.А. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6804.


26. Максимова Ю.Ю.
Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.


27. Титова Е.В.
Перспективы развития рынка продукции свиноводства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Рост производства свинины может изменить привычную для рынка географию реализации продукции и привести к увеличению потребности производителей в услугах логистических компаний. Многие области из категории дефицитных перейдут в категорию областей, вывозящих свинину в другие регионы.

Титова Е.В. Перспективы развития рынка продукции свиноводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5974.


28. Таточенко Т.В., Семёнов В.В.
Методика анализа состояния рынка систем отопления и прогнозирования спроса на его продукцию и услуги // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
На основе анализа получена и рассмотрена совокупность факторов, влияющих на эффективность предпринимательской деятельности на целевом рынке систем отопления. Разработана методика оценки обеспеченности территорий современной инженерной инфраструктурой в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в промышленном и гражданском строительстве, позволяющая спрогнозировать объемы продаж оборудования и услуг на данном рынке.

Таточенко Т.В., Семёнов В.В. Методика анализа состояния рынка систем отопления и прогнозирования спроса на его продукцию и услуги // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5512.


29. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.


30. Балаева О.Н., Предводителева М.Д.
Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В последние десятилетия для многих стран мира характерно активное развитие сервисного сектора. На его долю, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового внутреннего продукта. Занятость в производстве услуг превалирует над занятостью в промышленности, развивается международная торговля услугами, обостряется конкуренция в этой сфере. В таких условиях обозначаются все новые экономические, статистические, управленческие проблемы, связанные с сервисной деятельностью на общемировом и национальном уровне, с функционированием отдельных организаций сферы услуг.

Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2203.


31. Волкова Е.Н.
К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Основной целью любого современного общества, в том числе и российского, является экономический рост, что предполагает увеличение, как объемов производства материальных благ, так и улучшение их качества, то есть обеспечение более высокого уровня жизни. Динамика важнейшего показателя, отражающего общий уровень социально-экономического развития страны – валового внутреннего продукта (ВВП), зависит от множества факторов, в том числе и от потребительского спроса, учитываемого при расчете ВВП по расходам.

Волкова Е.Н. К вопросу о современных тенденциях развития потребительского спроса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2390.


32. Тараканов В.А.
Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Понятие эластичности используется с целью более глубокого исследования рынка и для понимания адаптации последнего к изменениям основных рыночных факторов, определяющих спрос и предложение. Эластичность спроса можно продемонстрировать на примере реализации ПЭТ-бутылок (из полиэтилентерефталата) на рынке вторичного сырья твердых бытовых отходов (ТБО), сложившегося в Московском регионе. При этом в зависимости от глубины переработки сырья из данного материала (выстроенной в следующей последовательности: прессованные ПЭТ-бутылки, «хлопья», гранулят), качество и себестоимость производства бутылок как товара повышается.

Тараканов В.А. Эластичность спроса и предложения на рынке вторичного сырья // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1593.


33. Добрынин А.И., Ивлева Е.С.
Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
На рубеже XX-XXI вв. в зарубежной и отечественной экономической науке начали формироваться новые теоретические воззрения на жизнь общества и каждого человека, новые взгляды и концепции в анализе динамично развивающегося мира. К числу наиболее важных среди них относятся теории глобализации, потребления, новой экономики и переходной экономики. Рассмотрим характеристику экономической концепции потребления.

Добрынин А.И., Ивлева Е.С. Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1543.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «спрос»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |