Проблемы стратегического планирования развития туризма в Приморском крае
Problems of Strategic Planning for Tourism Development in the Primorsky Region - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (190), Август 2011Об авторах:
Мартышенко Н.С., Шевченко Ю.А.
Аннотация:
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.Ключевые слова:
сегментирование рынка, спрос, Приморский край, потребление, производство хлебобулочной продукции, рынок хлеба и хлебобулочных изделий
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н. Оптимизация структуры инвестиций в региональные туристические проекты // Регион: экономика, социология. – 2008. – №3. – С. 23–32.2. Организация туризма / под. ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича. – Минск: Новое знание, 2006. – 632 с.
Martyshenko, N.S., & Shevchenko, Yu.A. (2011) Problems of Strategic Planning for Tourism Development in the Primorsky Region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 176-180. (in Russian)