социальная ответственность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальная ответственность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 53 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Богаевская О.В.
Использование государством экономических и социальных ресурсов бизнеса: государственно-частное партнерство // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Конец ХХ века ознаменовался существенной активизацией обращений бизнеса к разным видам ресурсов (кадровым, организационным, научно-техническим, финансовым и проч.), находящимся за пределами той или иной компании. Такие процессы получили общее название аутсорсинг (outsourcing), что в буквальном переводе означает «использование внешних источников». Данная тенденция начинает проявлять себя не только в бизнесе, но и в некоторых новых аспектах взаимодействия государства, бизнеса и гражданского общества.

Богаевская О.В. Использование государством экономических и социальных ресурсов бизнеса: государственно-частное партнерство // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2257.


42. Петрова Т.П.
Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Актуальность социального инвестирования как самостоятельной проблемы объективно обусловлена пересечением интересов предпринимательства с интересами государства в лице органов власти различных уровней, а также общества. В данном контексте с 2000 по 2006 год произошёл существенный количественный и качественный рост компаний, строящих свою деятельность на основе социальной ответственности, ведущих социальную отчётность в различных формах.

Петрова Т.П. Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2282.


43. Киселева О.В.
Благотворительность в структуре управления коммерческой организацией // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Рыночная экономика характеризуется большим разнообразием рынков и систем цен, а также огромным количеством хозяйствующих субъектов, главными целями деятельности которых являются получение максимальной прибыли и увеличение стоимости бизнеса, в том числе, например, акционерного капитала. При этом стратегические цели коммерческой организации могут быть достигнуты только в случае рациональной политики руководства компаний, на которую оказывают влияние как внутренние, так и внешние рыночные факторы.

Киселева О.В. Благотворительность в структуре управления коммерческой организацией // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2024.


44. Камалова А.Д.
Внедрение социальной ответственности в деятельность корпорации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Анализ глобальных тенденций в сфере взаимодействия бизнеса и общества позволяет говорить о том, что деятельность крупной устойчивой корпорации основывается сегодня не на традиционной модели бизнеса, целью которого является исключительно получение прибыли, а новой его модели — модели социально ответственного бизнеса. Речь идет о двух не противоречащих друг другу целях бизнеса — прибыли и социальной ответственности.

Камалова А.Д. Внедрение социальной ответственности в деятельность корпорации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1887.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Скрипник О.Б.
Особенности формирования социально-инфраструктурных обязательств государства в современной экономике России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Социально-инфраструктурные обязательства, принятые государством по вопросу пользования гражданами услугами объектов инфраструктуры, в первую очередь, касаются жилищно-коммунального хозяйства. Жилищные гарантии являются предметом государственного регулирования. При этом основными нормативными документами, определяющими обязательства государства в отношении жилья, являются Конституция РФ, Гражданский кодекс, Жилищный кодекс, федеральные законы «Об основах федеральной жилищной политики», «О товариществах собственников жилья», а также ряд указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ. В настоящее время вопросы ЖКХ выделены в отдельную национальную программу.

Скрипник О.Б. Особенности формирования социально-инфраструктурных обязательств государства в современной экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1841.


46. Гончаров С.Ф.
Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
В современной экономической науке распространено мнение, что корпоративная социальная ответственность (КСО) появилась в 90-х гг. прошлого века вместе с признанием глобализации как доминирующей тенденции общемирового развития. Однако это не совсем верно. Еще в начале 70-х гг. XX в. на Западе возникла теория, объяснявшая суть взаимоотношений бизнеса и общества. Ее основным постулатом стал тезис о том, что если компания уплачивает налоги, устанавливает приемлемый уровень заработной платы, выполняет условия по безопасности труда и защите окружающей среды, то она ведет добросовестную деловую практику, следовательно, является социально ответственной.

Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 108-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1858.


47. Хорошилова Л.В.
Внутренние возможности сектора малого предпринимательства по преодолению кризисной ситуации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Под внутренними возможностями малого предпринимательства понимаются резервы его саморазвития. Если согласиться с утверждением, что в большинстве развитых стран малый бизнес в значительной степени выполняет социальную роль, то по логике это уже и не бизнес в полном своем значении и должен относиться к некоммерческой сфере. Во многих случаях общество искусственно поддерживает прибыльность некоторых структур, поскольку, по сути, они являются элементами не экономической, а социальной составляющей общества.

Хорошилова Л.В. Внутренние возможности сектора малого предпринимательства по преодолению кризисной ситуации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1768.


48. Никитина С.К.
Некоторые доводы в пользу изучения компаний-долгожителей в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
Продолжительность жизни любой компании является вполне значимым показателем ее эффективности. Временами, в долгосрочном периоде, она даже более значима, чем величина прибыли. Кроме того, данный показатель имеет важное социально-экономическое значение.

Никитина С.К. Некоторые доводы в пользу изучения компаний-долгожителей в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1641.


49. Грузков А.П.
Региональные программы развития: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Не только отечественный, но и мировой опыт показывает, что все, в том числе и экономические проекты развития регионов, обречены на провал (в лучшем случае, не сразу, а спустя два-три десятилетия), если в них в качестве главной цели не доминирует программа культурного развития региона. При этом основной социально-экономической проблемой является поиск компромисса между его промышленно-экономическим потенциалом и историко-культурными традициями. Сегодня этот вопрос особенно актуален для регионов Крайнего Севера. Вот почему исключительно важным становится развитие национальной культуры коренных северных народов. Для этого требуется качественная перестройка системы развития и сохранения их исторического и культурного наследия при непрерывной (причем, предусмотренной российским законодательством!) финансовой поддержке со стороны государства.

Грузков А.П. Региональные программы развития: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1580.


50. Гуревич Г.С.
Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
К настоящему времени компании в своем развитии и, самое главное, в восприятии обществом их деятельности прошли ряд закономерных этапов, обусловленных развитием науки, техники, экономики, а также уровнем образованности населения. Несмотря на это, в период становления рыночных отношений считалось, что организации целиком принадлежат их создателям или владельцам (государству, учредителям, акционерам)…

Гуревич Г.С. Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1583.


51. Дацко С.Н.
Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Цель, которую общество избирает в качестве ориентира развития, для России непременно должна быть патриотичной. Это утверждение следует из нашей тысячелетней истории. В трудные времена у нас всегда проявлялась общая идея, объединяющая и мобилизующая народ на решение важнейших государственных задач. Примеров сказанному множество, начиная от монголо-татарского нашествия до распада СССР.

Дацко С.Н. Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1557.


52. Ахундов О.Т.
Социальная ответственность местных властей: американская модель // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).  
Начавшийся процесс реформирования российской пенсионной системы в направлении частичного перехода на накопительные принципы, предусматривающие реализацию ответственных инвестиционных программ, должен опираться на опыт других стран. В частности, представляет интерес американский опыт функционирования накопительных схем пенсионного обеспечения на уровне штатов и местных органов власти.

Ахундов О.Т. Социальная ответственность местных властей: американская модель // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/704.


53. Кайдаков С.В., Зайцева М.В.
Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Недавно Дума вдруг напала на рекламу, а телевидение – на Думу. Неужели депутаты не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег? Телевизионщики закричали о финансовой гибели ТВ. Разговор о вреде рекламы волшебным образом превратился в лекцию о пользе рекламы. Нам еще раз объяснили, что на рекламные деньги закупаются фильмы, существуют телеканалы значит, она необходима и полезна. Телеканалам да, а людям? Что важнее: сытое ТВ или люди, которых это ТВ уродует?

Кайдаков С.В., Зайцева М.В. Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/403.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальная ответственность»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |