Внутренние возможности сектора малого предпринимательства по преодолению кризисной ситуации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (81), Сентябрь 2006Об авторах:
Хорошилова Л.В.
Аннотация:
Под внутренними возможностями малого предпринимательства понимаются резервы его саморазвития. Если согласиться с утверждением, что в большинстве развитых стран малый бизнес в значительной степени выполняет социальную роль, то по логике это уже и не бизнес в полном своем значении и должен относиться к некоммерческой сфере. Во многих случаях общество искусственно поддерживает прибыльность некоторых структур, поскольку, по сути, они являются элементами не экономической, а социальной составляющей общества.Ключевые слова:
малый бизнес, малое предпринимательство, социальная ответственность, кризис, выход из кризиса, социально-экономическая система
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Стратегический ответ России на вызовы нового века / под общ. ред. Л.И. Абалкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004, с.43.2. Смыков В.В. Крупные интегрированные корпорации в региональной экономике. – СПб.: Изд-во НПК “Рост”, 2004, С.61.
3. Журнал “Эксперт”. 2004. №17. С. 58.
Khoroshilova, L.V. (2006) Vnutrennie vozmozhnosti sektora malogo predprinimatelstva po preodoleniyu krizisnoy situatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(9), 139-143. (in Russian)