Внутренние возможности сектора малого предпринимательства по преодолению кризисной ситуации

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Под внутренними возможностями малого предпринимательства понимаются резервы его саморазвития. Если согласиться с утверждением, что в большинстве развитых стран малый бизнес в значительной степени выполняет социальную роль, то по логике это уже и не бизнес в полном своем значении и должен относиться к некоммерческой сфере. Во многих случаях общество искусственно поддерживает прибыльность некоторых структур, поскольку, по сути, они являются элементами не экономической, а социальной составляющей общества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Внутренние возможности сектора малого предпринимательства по преодолению кризисной ситуации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – С. 139-143.

(2006) Vnutrennie vozmozhnosti sektora malogo predprinimatelstva po preodoleniyu krizisnoy situatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(9), 139-143. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Стратегический ответ России на вызовы нового века / под общ. ред. Л.И. Абалкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004, с.43.
2. Смыков В.В. Крупные интегрированные корпорации в региональной экономике. – СПб.: Изд-во НПК “Рост”, 2004, С.61.
3. Журнал “Эксперт”. 2004. №17. С. 58.