Внедрение социальной ответственности в деятельность корпорации

Камалова А.Д.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Камалова А.Д.

 Скачать PDF

Аннотация:
Анализ глобальных тенденций в сфере взаимодействия бизнеса и общества позволяет говорить о том, что деятельность крупной устойчивой корпорации основывается сегодня не на традиционной модели бизнеса, целью которого является исключительно получение прибыли, а новой его модели - модели социально ответственного бизнеса. Речь идет о двух не противоречащих друг другу целях бизнеса - прибыли и социальной ответственности.

Ключевые слова:

социальная ответственность, корпорация
Цитировать публикацию:
Камалова А.Д. Внедрение социальной ответственности в деятельность корпорации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – С. 44-46.

Kamalova, A.D. (2006) Vnedrenie sotsialnoy otvetstvennosti v deyatelnost korporatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(12), 44-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241