потребительские предпочтения и ожидания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительские предпочтения и ожидания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2018 по 2019 год).

1. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. (№ 11 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство региональных различий рационального выбора развлекательных центров, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения представителей целевой группы в разных городах.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2301-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359.


2. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство рационального предпочтения развлекательных центров и пространство рационального отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальной областью целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения сегментов целевой группы.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024.


3. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоционального восприятия развлекательных центров представителями сегментов целевой группы, а также различия восприятия в зависимости от социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Проведено сравнение образов реальных РЦ с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов РЦ с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 8. – с. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885.


4. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоциональных предпочтений в зависимости от региона, социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Закускин С.В.
Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство предпочтения развлекательных центров и пространство потребительского отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальными областями сегментов целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686.


6. Закускин С.В.
Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
Рассмотрена задача определения целевой группы конкретного товара/ услуги. Предложен подход к её решению на основе исследования рыночных факторов специального типа, которые дают возможность выделить целевую группу и её сегменты, отличающиеся покупательским поведением. Приведены способы их выявления посредством анализа параметров целевой группы и потребительских предпочтений/ ожиданий методами многомерной математической статистики. Дана классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения. Предложенный подход проиллюстрирован практическими примерами из различных областей бизнеса.

Закускин С.В. Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2691-2712. – doi: 10.18334/rp.19.9.39333.


7. Закускин С.В.
Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2018).  
Предложен подход к продвижению товара/ торговой марки/ фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Представлены методы выявления значимых для целевой группы факторов, определения потребительских предпочтений и замера рыночных позиций товаров/ торговых марок/ фирм. Описываются принципы стратегии продвижения, как приближения к потребительским идеалам. Рассмотрены способы контроля результатов продвижения и изменений рыночной ситуации.

Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительские предпочтения и ожидания»?



Только с полным текстом