Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»9 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.9.39333

Определение целевой группы с использованием рыночных факторов

Закускин Сергей Викторович, заместитель генерального директора, кандидат технических наук, ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия

Identification of the target group using market factors - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
Рассмотрена задача определения целевой группы конкретного товара/ услуги. Предложен подход к её решению на основе исследования рыночных факторов специального типа, которые дают возможность выделить целевую группу и её сегменты, отличающиеся покупательским поведением. Приведены способы их выявления посредством анализа параметров целевой группы и потребительских предпочтений/ ожиданий методами многомерной математической статистики. Дана классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения. Предложенный подход проиллюстрирован практическими примерами из различных областей бизнеса.

JEL-классификация: M30, M31, M37, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – С. 2691-2712. – doi: 10.18334/rp.19.9.39333

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184.
2. Калмыков С.Б., Шарков Ф.И. Качество социальной рекламы: критерии оценки // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2017. – № 1(29). – С. 60-71. – doi: 10.18184/2079-4665.2017.8.1.60-71 .
3. Крыштановский А.О. «Кластеры на факторах» - об одном распространенном заблуждении // Социология: методология, методы, математические модели. – 2005. – № 21. – С. 172-187.
4. Куриленко Ю.В., Никишкин В.В. Изучение предпочтений потребителей на рынке загородной недвижимости // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 3. – С. 13-19.
5. Рольбина Е.С. Методические аспекты исследования предпочтений потребителей на основе построения и анализа карты рынка для товара // Казанский экономический вестник. – 2015. – № 1(15). – С. 60-64.
6. Ручинская Л.В. Многомерный статистический анализ потребительских предпочтений на рынке кисломолочной продукции // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2013. – № 4. – С. 171-174.
7. Трегубова А.А. Определение целевой группы потребителей услуг добровольного медицинского страхования с помощью дискриминантного анализа // Учет и статистика. – 2009. – № 4(16). – С. 77-82.