Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»11 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.11.41359

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений

Закускин Сергей Викторович, заместитель генерального директора, кандидат технических наук, ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 5. Regional features of rational preferences - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство региональных различий рационального выбора развлекательных центров, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения представителей целевой группы в разных городах.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – С. 2301-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Беляев Н.М., Донскова Л.А. Концептуальное представление этапов создания нового продукта: товароведные и маркетинговые аспекты // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – № 2(44). – С. 47-52.
2. Василенко Н.В. О концептуализации понятия «экологическая составляющая потребительских предпочтений» // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-2. – С. 33-39.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686 .
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – С. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024 .
7. Кирсанова Е.В. Методические аспекты и практические рекомендации по разработке стратегии дифференциации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2018. – № 4. – С. 139-148.
8. Лукина А.В., Крутько М.А., Матвеев И.В., Цехов А.С., Киселев В.В. Исследование восприятия экологичности товара потребителями и оценка его влияния на выбор товаров при покупке // Друкеровский вестник. – 2018. – № 2(22). – С. 92-103.
9. Мальцева Л.Ю. Формирование матрицы потребительских предпочтений населения на услуги социальной инфраструктуры локального уровня // Общество: политика, экономика, право. – 2016. – № 3. – С. 87-90.
10. Медведева О.С. Основные модели потребительского поведения в современных условиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-3. – С. 88-93.
11. Сергиенко Е.С. Управление маркетинговыми коммуникациями: разработка комплекса по формированию лояльности и мотивации потребителей // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2018. – № 3. – С. 140-148. – doi: 10.14529/em180316 .
12. Соколова Н.Г., Груздева Т.В., Титова О.В. Атрибуты позиционирования в управлении маркетингом на рынке услуг высшего образования // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2019. – № 4. – С. 474-479. – doi: 10.35634/2412-9593-2019-29-4-474-479 .
Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
14. Шумилина М.А., Муратова А.Р., Туманова З.В. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 1. – С. 91-98.