Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч»

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 6 (Июнь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184.

Аннотация:
Предложен подход к продвижению товара/ торговой марки/ фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Представлены методы выявления значимых для целевой группы факторов, определения потребительских предпочтений и замера рыночных позиций товаров/ торговых марок/ фирм. Описываются принципы стратегии продвижения, как приближения к потребительским идеалам. Рассмотрены способы контроля результатов продвижения и изменений рыночной ситуации.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, продвижение товара/ торговой марки/фирмы, потребительские предпочтения и ожидания, многомерное шкалирование

JEL-классификация: M31, M30, M39

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. – 2012. – № 23(221). – С. 46-50. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=18207214.
2. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Информационное обеспечение продвижения организации: функциональная сущность и методы оценки эффективности // Экономика: теория и практика. – 2017. – № 1(45). – С. 63-68. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=28800522.
3. Жукова Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. – 2017. – № 5(243). – С. 21-27. – url: https://elibrary.ru/item.asp?.
Закускин С.В. Оценка воздействия рекламных материалов на образ фирмы, товара, торговой марки. Лаборатория. [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/b84V99.
Закускин С.В. Анализ потребительских предпочтений методами многомерного шкалирования. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/21t25e.
6. Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. – 2016. – № 7. – С. 813-828. – url: https://creativeconomy.ru/lib/35578.
7. Леушина О.В., Лучина Н.А. Инновации в торговле // Современная научная мысль. – 2016. – № 2. – С. 127-133.
8. Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю. Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3275-3288. – doi: 10.18334/rp.18.21.38504.
9. Митина Э.А. Формирование спроса на продукцию органического производства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 130-134. – url: https://elibrary.ru/item.asp?.
10. Перепелкин Н.А., Мизяева М.В. Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 6. – С. 478-487.
11. Прохоров Н.Н. Как стимулировать развитие потребности в товаре / услуге у B-2-B клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 368-374. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=26714105.
12. Старостин В.С., Чернова В.Ю. Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления // Практический маркетинг. – 2017. – № 1(239). – С. 24-34. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=27641565.
13. Таганов Д. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей/ // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – № 1. – С. 60-65. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=9270894.
14. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Долгих И.В. Исследование факторов, влияющих на удовлетворённость потребителей качеством услуг городского общественного транспорта // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3237-3260. – doi: 10.18334/rp.18.21.38503.
15. Яненко М.Б. Управление брендами в общей концепции маркетинг-менеджмента предприятия // Практический маркетинг. – 2017. – № 2-1(240). – С. 94-100. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=28435651.

Страница обновлена: 06.04.2024 в 11:16:16