Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»8 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.8.40885

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия

Закускин Сергей Викторович, заместитель генерального директора, кандидат технических наук, ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 3. Peculiarities of emotional perception - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 154

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоционального восприятия развлекательных центров представителями сегментов целевой группы, а также различия восприятия в зависимости от социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Проведено сравнение образов реальных РЦ с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов РЦ с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 8. – С. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 607 с.
2. Бекиров Р.Р. Исследование практики применения мерчандайзинговых инструментов предприятиями сферы услуг (на примере бильярдных клубов) // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2019. – № 2. – С. 423-433.
3. Грошев И., Краснослободцев А. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 7-8. – С. 119-126.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7.
7. Исаев А.А. «Продуктовый инжиниринг» как основное содержание маркетинга // Практический маркетинг. – 2017. – № 2(240). – С. 3-6.
8. Михайлова Н.И. Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 1. – С. 48-63.
9. Носкова Е.В., Романова И.М. Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли // Практический маркетинг. – 2017. – № 2(240). – С. 7-13.
10. Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 12(94). – С. 30.
11. Попов Д.Г. Оценка эффективности бренда высшего учебного заведения в условиях интернационализации высшего образования // Управленческое консультирование. – 2014. – № 11(71). – С. 82-90.
12. Сова А.Н., Горте О.В. Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 1. – С. 92-96.