Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»5 / 2019
DOI: 10.18334/rp.20.5.40686

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение

Закускин Сергей Викторович, заместитель генерального директора, кандидат технических наук, ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 1. The emotional aspect of a general solution - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 16

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство предпочтения развлекательных центров и пространство потребительского отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальными областями сегментов целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – С. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. – 471 с.
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности// М.: Финансы и статистика. , 1989. – 607 с.
3. Багирова А. П., Нотман О. В., Вереш Й. Методика комплексной оценки микрорайонов мегаполиса на основе мнений горожан // Экономика региона. – 2017. – № 4. – С. 1038-1150.
4. Грунт Е. В. Факторы, влияющие на занятие шопингом населения российского мегаполиса // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 98-106.
5. Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – С. 4273-4288.
6. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
7. Иваненков С. П., Кусжанова А. Ж. Исследование предпочтений молодежи в формах проведения досуга // Управленческое консультирование. – 2015. – № 8. – С. 104-113.
8. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ предложений развлекательных услуг для молодёжи в городе Владивостоке // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4. – С. 443-449.
9. Орлов А.И. Характеризация средних величин шкалами измерений // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 134. – С. 853-883.
10. Панкрухин А.П. Ретейл идёт навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли // Практический маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 4-17.
11. Пешина Э.В., Брулев А.С. Теоретические положения индустрии развлечений в обществе потребления // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2011. – № 3. – С. 90-95.
12. Поповцева О.Н., Спирина В.С. Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 49-58.
13. Стальная В.А. Вопросы классификации в индустрии развлечений // Практический маркетинг. – 2008. – № 9. – С. 17-22.
14. Стукалова И.Б., Токмачёва О.С. Особенности и этапы эволюционного развития торговых центров в России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 2. – С. 55-59.
15. Яблонcкий С.А. Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента. – 2013. – № 4. – С. 57-78.