Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений

Закускин С.В.
The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 2. Features of emotional preferences - View in English
Об авторах:

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч»

 Скачать PDF

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоциональных предпочтений в зависимости от региона, социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения

Ключевые слова:

маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров

JEL-классификация: M31, M30, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – С. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839

Zakuskin, S.V. (2019) The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 2. Features of emotional preferences. Kreativnaya ekonomika, 13(7), 1379-1400. doi: 10.18334/ce.13.7.40839 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. – 471 с.
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика,, 1989. – 607 с.
3. Алёхина Т.А. Роль социальных инструментов в стратегическом планировании продвижения имиджа // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – № 3. – С. 21-25.
4. Ерохина Т.Б. Формирование и развитие сегмента экопотребителей в современной маркетинговой практике // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 3. – С. 30-34.
5. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
Крысова Е.В. Потребительские предпочтения на рынке услуг дополнительного образования региона (на примере республики Марий Эл). / В сб.: Общество потребления и потребительские практики как фактор национальной безопасности и устойчивого развития России в глобальном мире. - Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 107-112 с.
8. Нилова В.В. Эмоциональные и социальные аспекты управления брендом // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 6.
9. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 4. – С. 127-130.
10. Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3313-3326.