Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»7 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.7.40839

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений

Закускин Сергей Викторович, заместитель генерального директора, кандидат технических наук, ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 2. Features of emotional preferences - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 13

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоциональных предпочтений в зависимости от региона, социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – С. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. – 471 с.
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика,, 1989. – 607 с.
3. Алёхина Т.А. Роль социальных инструментов в стратегическом планировании продвижения имиджа // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – № 3. – С. 21-25.
4. Ерохина Т.Б. Формирование и развитие сегмента экопотребителей в современной маркетинговой практике // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 3. – С. 30-34.
5. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
Крысова Е.В. Потребительские предпочтения на рынке услуг дополнительного образования региона (на примере республики Марий Эл). / В сб.: Общество потребления и потребительские практики как фактор национальной безопасности и устойчивого развития России в глобальном мире. - Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 107-112 с.
8. Нилова В.В. Эмоциональные и социальные аспекты управления брендом // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 6.
9. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 4. – С. 127-130.
10. Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3313-3326.