Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»9 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.9.41024

Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение

Закускин Сергей Викторович, заместитель генерального директора, кандидат технических наук, ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 4. The rational aspect, the general solution - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 16

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство рационального предпочтения развлекательных центров и пространство рационального отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальной областью целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения сегментов целевой группы.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – С. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Азарёнок Н.В. Потребительские предпочтения при выборе одежды мужчинами и женщинами // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-2. – С. 207-215.
2. Белецкий М.Д. Актуальные тренды в поведении российских потребителей и их влияние на трансформацию ритейла // Российское предпринимательство. – 2018. – № 12. – С. 4121-4132. – doi: 10.18334/rp.19.12.39553.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – doi: 1379-1400.
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – С. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885.
8. Корокошко Ю.В. Современное общество и маркетинг: новые сегменты в продвижении продукции промышленного предприятия // Современное общество и власть. – 2014. – № 2(2). – С. 67-72.
9. Осипенко Н.А. Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики Беларусь // Экономика. – 2018. – № 8. – С. 19-24.
10. Писарева Е.В. Дифференциация форматов розничной торговли в России и за рубежом в условиях изменения спроса и предложения на продовольственные товары // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2012. – № 1(37). – С. 203-212.
11. Тарасов А.В. Анализ рыночных перспектив нового развлекательного центра (г.Сочи) // Практический маркетинг. – 2006. – № 3(109). – С. 10-20.
Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
13. Хайруллина Н.А. Региональный рынок торгово-развлекательных центров: ситуация и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 22. – С. 54-60.
14. Чеглов В.П., Ившин В.А. О подходах и принципах развития торгово-сервисного кластера на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1903-1912. – doi: 10.18334/rp.19.6.39191 .