организационная структура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационная структура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 45 за период c 2002 по 2019 год). - страница 2

21. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности.

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4308.


22. Александров А.В.
Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Реализация комплексного подхода при формировании конкурентного преимущества предприятий может принимать разные формы. Объединение двух направлений (внедрения систем экологического менеджмента и формирования региональных промышленных кластеров) позволит современным крупным предприятиям, их применяющим, получить конкурентные преимущества одновременно из двух источников. Интегрирование экологического менеджмента в систему управления кластером, с одной стороны, облегчит координацию природоохранных служб предприятий и управление кластером в целом, с другой – приумножит эффект систем экологического менеджмента предприятий-участников кластера.

Александров А.В. Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4284.


23. Шуклов Л.В.
Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.

Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221.


24. Мамедова И.И.
Система внутреннего контроля страховой компании // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Продолжающийся финансовый кризис наглядно демонстрирует необходимость эффективной организации деятельности страховых компаний. В статье на основе жизненного цикла системы страхования определены этапы формирования системы внутреннего контроля в страховых компаниях. Изложенный подход может быть использован как собственниками и руководством страховых организаций, так и консультантами в области управленческого консалтинга.

Мамедова И.И. Система внутреннего контроля страховой компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5807.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Плотников А.В.
Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.

Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.


26. Александров А.В., Мироседи С.А.
Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.

Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.


27. Бирюкова Е.Ю.
Банковское предпринимательство: понятие, проблемы, пути решения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Ключевая проблема банковского предпринимательства на современном этапе – совершенствование деятельности банков в условиях жесткой конкуренции. Банки вынуждены искать новые методы работы, повышая качество обслуживания, которое является определяющим фактором конкурентоспособности.

Бирюкова Е.Ю. Банковское предпринимательство: понятие, проблемы, пути решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5395.


28. Слепцов В.В.
Развитие интегрированных формирований в регионе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Для повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей особую актуальность приобретает развитие интеграции и кооперации технологически связанных предприятий по производству и переработке молока. Основной формой объединения при этом является вертикально интегрированное формирование.

Слепцов В.В. Развитие интегрированных формирований в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5711.


29. Желтиков С.С.
Реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассматривается вариант реорганизации вертолетостроительного холдинга с учетом особенностей жизненного цикла выпускаемой продукции.

Желтиков С.С. Реорганизация холдинга вертолетостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5717.


30. Русаков С.Н.
Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса.

Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5450.


31. Быкова Р.Г.
Методика определения современных форм предпринимательской деятельности. // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье предлагается описание методики определения новых форм предпринимательской деятельности. Дается характеристика каждой новой формы предпринимательства.

Быкова Р.Г. Методика определения современных форм предпринимательской деятельности. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5343.


32. Каурова О.В., Крюкова Ю.Г.
Аудиторский финансовый контроль как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Процесс внутреннего контроля, который исторически служил в качестве механизма для минимизации случаев мошенничества, хищений или ошибок, приобрел более широкий характер, охватив все разнообразные риски, связанные с деятельностью предприятий. В настоящее время признано, что эффективный процесс внутреннего контроля играет важнейшую роль в способности организации выполнять поставленные цели и сохранять финансовую жизнеспособность. При этом очень важно, учитывая все особенности компании, правильно организовать структуру внутреннего аудита и определить его место в иерархии фирмы.

Каурова О.В., Крюкова Ю.Г. Аудиторский финансовый контроль как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5671.


33. Бродский Д.А.
Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Мировая экономика проделала долгий путь от свободной конкуренции мелких лавочников до транснациональных корпораций. Настоящая статья посвящена холдингам как одной из наиболее прогрессивных организационных форм взаимодействия предприятий.

Бродский Д.А. Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3341.


34. Кабыткина А.С.
Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Устранение барьеров между государствами в результате глобализации привело к тому, что холдинги превратились в активных участников внешнеэкономической деятельности. При этом вопрос об организации эффективной системы управления при осуществлении экспортно-импортных операций не теряет актуальности. Важную роль в этом играет организационная структура холдинга, особенности централизации его управленческих функции и налоговая оптимизации при использовании офшорных компаний.

Кабыткина А.С. Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2842.


35. Миронова В.С.
Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3783.


36. Юсупова О.А.
Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Оценка эффективности деятельности нефтеперерабатывающих предприятий в целях определения ее соответствия разнообразным стандартам при проведении управленческого аудита представляет особый интерес по причине высокой экономической и социальной значимости нефтепереработки, так как из сырой нефти производится более 3-х тысяч продуктов. От их количества и качества во многом зависят темпы научно-технического прогресса, эффективность работы всех отраслей промышленности, показатели уровня занятости населения и т..д.

Юсупова О.А. Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2999.


37. Ильичев А.В.
Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Сегодня в деятельности организаций практически постоянно происходят изменения организационных структур и бизнес- процессов. Причиной тому могут служить: смена технологий, поглощение и слияние хозяйствующих субъектов, увеличение разнообразия выпускаемых продуктов и услуг, рост масштаба деятельности и т.д. Эти понятия существуют неотрывно друг от друга, поэтому изменения должны происходить взаимосвязано. Для отражения такой связи можно использовать матрицу достижимости, методика построения которой представлена в настоящей статье.

Ильичев А.В. Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3008.


38. Буряк Д.А.
Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Развитие предпринимательства выступает обязательным условием становления цивилизованных рыночных отношений в стране. Процесс лавинообразного появления новых предприятий в Российской Федерации в настоящее время подходит к своему завершению. Современная экономическая действительность заставляет руководителей предприятий постоянно принимать решения в условиях неопределенности. Этим фактором обусловлена необходимость построения и улучшения функционирования организационной структуры управления предприятием.

Буряк Д.А. Стоимостное мышление – путь к эффективному управлению предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2564.


39. Иванов А.Б., Цакаев А.Х.
Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Ведение крупного многопрофильного бизнеса (КМБ) предполагает не только наличие стратегий диверсификации, учитывающих толерантность к риску субъекта КМБ, но и наличие адаптированной системы управления данным видом бизнеса, которая позволяет генерировать и реализовывать стратегии его развития. Цели, задачи и стратегии диверсификации крупного бизнеса определяют выбор модели управления, в том числе и модели организационной структуры управления тем или иным субъектом бизнеса.

Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2182.


40. Гужова О.А.
Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.

Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая