организационная структура
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационная структура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 45 за период c 2002 по 2019 год). - страница 3
41. Михайлов Д.В.
Этапы проектирования сетевой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Прежде чем перейти к этапам проектирования сетевой организации, скажем несколько слов об особенностях проектирования организационных структур. Многие современные авторы сходятся во мнении, что особенности организационных моделей заключаются в достаточно ограниченной возможности их математического моделирования, так как эти модели во многом опираются на психологию, социологию и другие «неточные» науки.
Михайлов Д.В. Этапы проектирования сетевой организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 147-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1868.
42. Корнеев И.Н.
Основные формы организационных структур управления корпоративных образований // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
Современные тенденции развития рыночных отношений порождают необходимость формирования нового экономического мышления и новых подходов к управлению экономикой. Эти требования рынка, усложнение внутренней и внешней среды и их взаимосвязей привели к развитию новой концепции организационных структур управления.
Корнеев И.Н. Основные формы организационных структур управления корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1780.
43. Алтухов П.Л.
Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).
Формирование информационной экономики на базе глобализации производственных отношений сопровождается усложнением организационных структур управления предприятиями. В этой связи становится весьма актуальным направление исследования возможностей создания высокоэффективных и устойчиво организационных поликорпоративных структур холдингового типа.
Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1650.
44. Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н.
Основы теории организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).
В соответствии с поставленными целями и занимаемым местом в государственном реестре организации могут относиться к следующим классификационным группам: правительственные и неправительственные организации, коммерческие и некоммерческие, бюджетные и не бюджетные, общественные и хозяйственные, формальные и неформальные организации. Кроме того, их различают по следующим признакам: по отраслевой принадлежности (промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, торговые и т.д.), по самостоятельности принятия решений (головные/материнские, дочерние и зависимые).
Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/757.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
45. Покровский М.А.
Организационная структура процессоориентированной компании // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).
Большинство современных компаний имеет вертикальную структуру управления, которая базируется на принципах организации труда, характерных для индустриальной экономики. Преимущества такой системы управления очевидны: каждый сотрудник занимает свое место и понимает задачу, которую ему следует выполнять. В то же время компания вынуждена тратить огромную энергию на решение внутренних вопросов: например, на организацию взаимодействия между подразделениями или передачу информации вверх или вниз по иерархии. При этом трудно понять, как связана работа конкретного человека с общей задачей компании.
Покровский М.А. Организационная структура процессоориентированной компании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/670.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационная структура»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |