логистика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 146 за период c 2000 по 2019 год). - страница 8

141. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 5/2001).
Оперативное планирование и его стратегическая направленность в теории логистики. Мы ныне живем в век всеобщей информатизации, поэтому мало опираться только на прошлый опыт. Современный менеджер должен уметь органично использовать на пользу собственному предприятию мощь конкурентов и поддержку партнеров по общей деятельности. Надо предугадать собственные действия таким образом, чтобы раньше всех занять неосвоенную рыночную нишу, а дальше уже успешно вести бизнес-процесс.
Хотите узнать о том, что такое СОП? Тогда читайте и будьте предусмотрительны в делах!

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/420.


142. Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С.
Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Продолжение. Начало в № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000.
Выдвижение на передний план вопросов удовлетворения всех потребностей заказчика и доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения тары и упаковки. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным. Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для сохранности изделий во время их транспортировки и т. п.
В рамках логистики все это лишь возводится в ранг приоритетной задачи и получает иное, более широкое и ответственное толкование.

Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/219.


143. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Роль персонала в системе «точно вовремя» // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Повышение заинтересованности и ответственности рабочего за результаты своего труда является не мене важным итогом внедрения системы «точно вовремя». Поштучное (или мелкими сериями) производство заставляет исполнителя, во-первых, существенно повысить степень осознания своей личной ответственности за весь производственный процесс, а, во-вторых, многократно убеждаться в том, что успех дела во многом зависит от его личной, хорошо налаженной и стабильной связи с тем участком, от куда он «точно вовремя» получит нужную ему деталь.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Роль персонала в системе «точно вовремя» // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/169.


144. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
В начале 70-х годов рационализация процесса производства, перемещения и хранения продукции, обеспечение ее высокого качества, были признаны деловыми кругами Японии ключевыми факторами повышения эффективности производства. Именно это и стало важнейшей предпосылкой японского «экономического чуда».

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/151.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Причины распространения // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 2 2000.)
Перспектива дальнейшего развития логистики продолжает оставаться предметом исследований и дискуссий. Но практически все согласны с тем, что в 70-80-х годах в мире произошёл ряд важных качественных сдвигов, которые определили не только динамику, но и специфику начавшегося распространения логистики как концепции управления.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Причины распространения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/132.


146. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Современный подход к управлению: от тейлоризма до логистики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Конец 80-х годов был; ознаменован резким усилением активности вокруг проблем, связанных с использованием логистики. Стремительный взлет публикаций по этим вопросам, а также создание и развитие профессиональных организаций рельефно показал, что проблемами логистики в современном ее понимании заинтересовались не только управленцы, но и ученые, инженеры, работники сферы обслуживания, международной торговли, новых форм экономического сотрудничества. Внимание этим вопросам стало уделяться и на государственном уровне многих стран.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Современный подход к управлению: от тейлоризма до логистики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/116.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «логистика»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |