логистика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 146 за период c 2000 по 2019 год). - страница 7

121. Афанасьев М.В., Щербаков В.В.
Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 11/2004. Авторы на основе анализа предметной и функциональной областей государственной логистики вывили различные варианты ее интерпретации: управление товародвижением; распределение; закупочная функция; система «планирование — программирование – разработка бюджета». Публикация позволит предпринимателям лучше понять содержание функциональных направлений государственной логистики, а специалистам – в определенной степени расширить собственные познания в области логистической методологии.

Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1132.


122. Проценко И.О.
Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Окончание. Начало в № 9/2004 Окончание материала, посвященного раскрытию феномена логистики через трактовку различных ее определений и характеристику всевозможных видов логистической деятельности. Публикация содержит обзорную таблицу, где приведены основные понятия и термины логистики в зависимости от различий в определениях и содержании.

Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1114.


123. Хаирова С.М.
Логистический сервис в глобальной экономике / 2004. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10301.
В монографии исследованы теоретические и методологические основы управления логистическим сервисом в глобальной экономике. Предложена разработанная автором концепция инновационной логистики, основу которой составляет управление логистическим сервисом с использованием принципов интеллектуального менеджмента. Обосновывается необходимость создания центра сервиса как виртуальной модели управления логистическим сервисом.

Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов, специалистам в области логистики, широкому кругу читателей.


124. Кандрашина Е.А.
Процессно-ориентированное управление / 2004. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10299.
В предлагаемой читателю книге рассматриваются актуальные проблемы маркетинговой и логистической составляющих разрабатываемых и реализуемых проектов фирмы с ориентацией на процессно-ориентированное управление на всех стадиях: от проектирования базовых процессов до их внедрения (запуска), а также устранения отклонений фактических процессов от базовых.

Преемственность процессно-ориентированного управления и вместе с тем его принципиальное отличие от традиционного управления хозяйственными структурами показаны через постановку и решение проблем формирования маркетингового и логистического потенциалов такой структуры, органически связанных с ее стратегическим развитием в условиях транзитивной экономки.

Рассмотрены практические аспекты формирования концептуальной модели, методов и программ деятельности предприятий при переходе к производству товаров более высокого класса качества, когда требуется разработка обеспечивающих это качество нормативных процессов, а также разработка системы уменьшения или предупреждения несоответствия этим нормативным процессам.

Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Казарновский А.С., Чернова Д.В.
Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 9/2003)
Организация управления внутренней и внешней инфраструктурной деятельностью предприятия должна осуществляться с использованием разной методологической базы. Это, прежде всего, относится к многозвенным системам, оформленным в рамках единой собственности, и инфрасистемам, в которых производственные и обслуживающие их непроизводственные структуры сохранили статус экономически и юридически независимых собственников. В последнем случае наиболее актуальной и трудной проблемой управления становится нахождение поля взаимных интересов и возможных компромиссов для всех участников-собственников многозвенной инфраструктуры.

Казарновский А.С., Чернова Д.В. Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/851.


126. Казарновский А.С., Чернова Д.В.
Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
По мере стремительно набирающих силу процессов международного разделения труда, под воздействием технического прогресса и других факторов, характеризующих современную цивилизацию, значительно возрастают не только масштабы, но и степень связности и взаимообусловленности производительных сил. В результате все большее число хозяйственных и других общественных структур превращается в открытые, а затем и «сквозные» системы, которые в отличие от закрытых систем, характерных для индустриальной эпохи, обнаруживают объективную тенденцию перерастания в более сложные новообразования – инфрасистемы (инфраотрасли).

Казарновский А.С., Чернова Д.В. Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/829.


127. Тамбовцев С.Н.
Инновационный фактор логистизации предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Современный характер предпринимательской деятельности предполагает инновационное поведение на рынке. Степень предприимчивости определяется наличием творческого начала в деятельности бизнесмена. И в этом контексте возникает вопрос о соотношении в мотивационном механизме предпринимательства креативных и корыстных аспектов (ориентации на получение прибыли).

Тамбовцев С.Н. Инновационный фактор логистизации предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/813.


128. Казарновский А.С., Новиков Д.Т., Проценко О.Д.
Эволюция концепций логистики // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 7/2003)
Начиная с 60-х годов практически во всех экономически развитых странах сбыт как содержательная часть производственной инфраструктуры, а также организация транспортных, информационных и финансовых потоков становится функцией единой службы. Она реализует сквозные функции управления и регулирования (распределение) материальных потоков на фирме$производителе, начиная с момента поступления материалов на склад и вплоть до выхода этого потока за пределы предприятия в виде готовой продукции. Тем самым объединяется воедино управление такими ранее независимыми процессами как снабженческо-заготовительные, погрузочно-разгрузочные, транспортно-экспедиционные и таможенно-складские операции, регулирование запасов и прочих видов деятельности, которые по существу создают и направляют все движение материальных ценностей с ориентацией на конечную цель фирмы.

Казарновский А.С., Новиков Д.Т., Проценко О.Д. Эволюция концепций логистики // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/816.


129. Казарновский А.С., Новиков Д.Т., Проценко О.Д.
Эволюция концепций логистики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).  
Несмотря на большое число отечественных и зарубежных научных публикаций по логистике и значительный опыт ее использования в практике предпринимательства, следует признать, что наука логистика находится пока в стадии становления и развития. Это получает свое выражение в разных и довольно противоречивых концепциях о сущности логистики, используемых ею методах и сферах применения, об объекте и предмете исследования, а также взаимосвязи логистики с другими науками. Проведенный анализ существующих в российской экономической науке концепций логистики показывает, что они в значительной степени отражают различные эволюционные этапы ее развития, исторически обновленного под влиянием новых объективных процессов в мировой экономике.

Казарновский А.С., Новиков Д.Т., Проценко О.Д. Эволюция концепций логистики // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/996.


130. Дыбская В.В.
Современный подход к управлению распределением в логистике // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Современная концепция интегрированной логистики требует высокого уровня объединения и координации функций как внутри компании, так и при взаимодействии с контрагентами по бизнесу. В условиях отечественной практики, где логистика стремительно входит во все сферы бизнеса, наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются вопросы разрешения межфункциональных конфликтов. Они возникают в традиционных структурах управления между организационными подразделениями фирмы (производством, финансовыми службами, подразделениями маркетинга, закупок, продаж и т.п.).

Дыбская В.В. Современный подход к управлению распределением в логистике // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/916.


131. Мищенко Л.Я, Кизим А.А.
Сети будущего. Логистичесий подход к формированию эффективных международных предпринимательских сетей // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Особенности формирования международных предпринимательских сетей и логистических центров.

Мищенко Л.Я, Кизим А.А. Сети будущего. Логистичесий подход к формированию эффективных международных предпринимательских сетей // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/868.


132. Ларионов В.Г., Мельников О.Н., Шершнев Е.С., Проценко И.О., Гребенник В.Ю.
От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта / 2002. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10287.
В монографии представлен комплексный анализ роли, функций и задач современной логистики, а также становления управления как науки от тейлоризма до логистики и далее к управлению корпоративной творческой энергией субъектов рынка в условиях новой экономики. Большое внимание уделено наиболее актуальным тенденциям и проблемам становления и развития логистических систем.
Предназначена для специалистов по управлению и использования в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов.


133. Проценко О.Д.
Логистика – важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
По оценкам специалистов, в США с начала 80-х годов в ежегодном общем увеличении производительности труда (5-6%) половина достигается за счет распространения логистической концепции. Зарубежная практика свидетельствует: логистика позволяет более эффективно использовать трудовые ресурсы по сравнению с другими производственно-экономическими системами. Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур исключительно актуальна. Проведенный анализ существующих в российской экономической науке концепций логистики, показывает, что они в значительной степени отражают различные эволюционные этапы ее развития, исторически обновленной под влиянием новых объективных процессов в мировой экономике.

Проценко О.Д. Логистика – важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/733.


134. Мешалкин В.П., Сакович Д.А., Саркисов П.Д.
Особенности управления качеством продукции в логистических системах химических предприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
В настоящее время перед отечественными химическими предприятиями остро стоят вопросы увеличения доли рынка сбыта за счет улучшения качества и экологической безопасности выпускаемой продукции, повышения показателей ресурсосбережения вследствие увеличения глубины переработки сырья и экономии топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), а также поддержания высокого уровня надежности обслуживания покупателей, поскольку эти факторы непосредственно влияют на потребительский спрос химической продукции, на конкурентоспособность и экономическую эффективность химического предприятия.

Мешалкин В.П., Сакович Д.А., Саркисов П.Д. Особенности управления качеством продукции в логистических системах химических предприятий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/719.


135. Захаров А.Н.
Логистическое обеспечение инфрасистем продовольственного комплекса России / 2002. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10284.
Книга посвящена проблемам разработки рекомендаций по формированию инфрасистем продовольственного комплекса на основе принципов маркетинга и логистики, позволяющих эффективно осуществлять управление интегрированными процессами товародвижения между участниками продовольственного комплекса ‑ от агрофирмы до конечного потребителя. Рассмотрены формы и методы государственной аграрной политики применительно к продовольственному комплексу. Раскрыты системное изучение факторов эффективного функционирования инфрасистем продовольственного комплекса России, разработка концептуальных организа­ционно-экономических и методических основ их развития. Изложены принципы построения и особенностей формирования логистических систем в продовольственном комплексе.

Для работников агропромышленных и продовольственных предприятий, студентов и аспирантов экономических факультетов сельскохозяйственных вузов.


136. Радушев Д.А.
Измерение и оценка эффективности работы служб закупок, логистики и маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Логистика применительно к предприятию это планирование, управление и контроль за складированием и транспортированием материальных ресурсов внутри и вне предприятия. Основной задачей контроллинга логистики является текущий контроль за экономичностью процессов складирования и транспортирования материальных ресурсов. Контроллинг должен обеспечивать руководство предприятия информацией, необходимой для принятия решений в сфере логистики, а также проводить согласование и оптимизацию материальных потоков с другими процессами, протекающими на предприятии.

Радушев Д.А. Измерение и оценка эффективности работы служб закупок, логистики и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/525.


137. Джабраилов А.Э.
Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
(Окончание. Начало в № 7/2001.)
Очередное исследование, посвященное логистике. Здесь речь идет о теоретических основах рационализации управления потоковыми процессами в сфере транспортно-складских услуг. В статье обозначены основные направления реализации принципов логистики в среде отечественного бизнеса. Материал будет интересен как опытным, так и начинающим предпринимателям.

Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/469.


138. Ларионов В.Г., Куракина О.В., Шершнев Е.С.
Причины ошибочного представления о роли измерений в логистике // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Нужно ли проводить логистические измерения? Насколько это оправдано? Логистические измерения – своеобразный барометр предпочтений клиента. Авторы предлагают читателям рассмотреть причины ошибочных представлений о роли измерений в логистике.

Ларионов В.Г., Куракина О.В., Шершнев Е.С. Причины ошибочного представления о роли измерений в логистике // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/470.


139. Джабраилов А.Э.
Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
В семидесятые годы, теперь уже прошлого XX века, началось мощное наступление логистики на невоенные области науки и практики. Это в значительной степени объяснялось ужесточением конкуренции, усложнением конъюнктуры рынка, необходимостью повышения скорости реакции производителей на происходящие события и их стремлением адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Использование логистических методов управления основывалось, главным образом, на теории и практике, так называемого, «управления физическим распределением продукции» (physical distribution management), которое, как новое направление в управлении материальными потоками, было особенно популярным в 60-е гг. Этой теории посвящались многочисленные исследования, научные конференции и конгрессы. Периодические издания, например, International Journal of Physical Distribution and Materials Management, публиковали пространные статьи. Эта теория управления не потеряла актуальность и в наши дни.

Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/439.


140. Тимонин А.А., Дедов О.А.
Логистика и контроллинг материальных потоков на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
В условиях экономики переходного периода, вопросы реформирования сложившейся практики хозяйственной деятельности, проведение необходимых изменений внутренних механизмов функционирования, являются одними из актуальных для большинства российских предприятий. Переориентация важнейшей задачи для любого характерного промышленного предприятия на удовлетворение потребителей на внутреннем и внешнем рынках, повышение конкурентоспособности своей продукции, получение прибыли – определяют необходимость проведения реорганизации основных процессов системы управления.

Тимонин А.А., Дедов О.А. Логистика и контроллинг материальных потоков на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/454.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая