логистика
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 146 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4
61. Гриценко С.И.
Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.
Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.
62. Линёва О.Н.
Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).
Эффективная работа предприятия в условиях динамично изменяющейся внешней среды возможна только на основе управления его материальными, информационными, финансовыми и иными потоками. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления возможны на основе логистической концепции.
Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 21-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2753.
63. Нестеренко Н.Ю.
Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий рыбной отрасли Камчатского края на принципах логистики // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).
Рыбохозяйственный комплекс можно представить как сложную систему, состоящую из добывающих и перерабатывающих предприятий, которые посредством потоковых процессов формируют единый производственный механизм. Они же объединяют рыбное хозяйство с другими отраслями экономики. При этом каждый хозяйствующий субъект в процессе реализации своих основных экономических функций (снабжение – производство – сбыт) выполняет одни и те же операции по управлению потоковыми процессами.
Нестеренко Н.Ю. Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий рыбной отрасли Камчатского края на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2778.
64. Голоскоков В.Н.
Инновационная логистика в реформировании и развитии сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта / 2008. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10345.
В монографии представлены концептуальные положения логистического подхода к организации пассажирских перевозок. Приведена концепция инновационной логистики сферы услуг пассажирского железнодорожного транспорта. Дана систематизация проблем железнодорожного комплекса, требующих использования логистических подходов. Разработаны основы построения макрологистической системы управления пассажирскими перевозками на железных дорогах. Изложен анализ зарубежного опыта реформирования пассажирских перевозок с учетом необходимости логистизации отрасли. Сформулированы основные математические модели логистической системы управления пассажирскими перевозками, приведена методика определения структуры подвижного состава на основе анализа мотивационных моделей пассажиров, определены условия управляемости перевозочным процессом в условиях структурной реформы железных дорог.
Работа рассчитана на специалистов транспортной сферы, работников государственных и частных пассажирских компаний. Может использоваться преподавателями, научными работниками, аспирантами и студен тами, а также всеми, кто интересуется проблемами теоретического анализа и практического внедрения логистических технологий.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
65. Гриценко С.И.
О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).
Формирование национальной макрологистической системы и последующее ее вхождение в международную макрологистическую систему для Украины имеет первостепенное значение. Такой путь интеграции в мировое сообщество является наиболее эффективным. Формирование национальной макрологистической системы позволит вывести на новый уровень развитие инфраструктуры и усилить внутренние межрегиональные связи, что послужит катализатором для дальнейшего роста экономики.
Гриценко С.И. О развитии транспортно-логистических кластеров в Украине // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3014.
66. Светлов Г.В.
Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).
В условиях формирования транснационального рынка борьба за старых и новых потребителей заставляет производителей совершенствовать формы и методы конкурентной борьбы, разрабатывать новые механизмы управления конкурентоспособностью товара. В связи с этим конкурентоспособность стала важнейшим фактором эффективного функционирования предпринимательских структур.
Светлов Г.В. Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2660.
67. Козлова Е.И.
Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода.
Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.
68. Войткевич Н.И.
Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров / 2008. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10343.
В монографии рассматривается содержание распределительной логистики, ее роль в деятельности промышленного предприятия и в управлении конкурентоспособностью каналов распределения. Дается описание основных бизнес-процессов, протекающих в системах распределения, показана их взаимосвязь и взаимозависимость. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность каналов распределения, и логистические принципы их формирования.
69. Токманев С.В.
Решение проблем управления запасами в условиях развития логистической инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
Решение проблем формирования рационального уровня запасов необходимо для нормального функционирования предприятий. С этим приходится иметь дело при организации производства, торговли, обслуживании населения и т. д. Эти проблемы очень разнообразны и сложны. Существует немало причин, почему организации идут на создание запасов, например, физическая невозможность или практическая нецелесообразность поступления ценностей именно тогда, когда в них возникает необходимость.
Токманев С.В. Решение проблем управления запасами в условиях развития логистической инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2701.
70. Войткевич Н.И.
Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).
В современной экономике рациональное распределение изготовленной предприятиями-производителями продукции невозможно без распределительной логистики, которая является частью сбытовой деятельности промышленного предприятия и связана с управлением потоковыми процессами при сбыте готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.
Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2784.
71. Токманев С.В.
Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).
Экономическая самостоятельность предприятий и организаций будет условной без возможности выбора посредника и предприятия-партнера. Это правило может быть реализовано только при наличии нескольких партнерских и посреднических структурных образований в регионах, стране, так и за её пределами.
Токманев С.В. Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2815.
72. Горбачев С.В.
Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).
Статья посвящена проблематике электронной трансформации бизнес-процессов промышленных предприятий средствами Интернет-технологий. В данной статье приводятся результаты практических исследований изменения логистики, структуры, функций и операций бизнес-процессов маркетинга на примере крупного промышленного металлообрабатывающего предприятия, сертифицированного в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, проведена оценка показателей эффективности и результативности данных процессов.
Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2355.
73. Прокофьев А.В.
Создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).
Наилучший образ взаимоотношений логистики и маркетинга не должен сводиться к простому взаимодействию. Максимальный эффект достигается в ходе осуществления субъектами управления логистической и маркетинговой деятельности, направленной на решение определенной задачи в соответствии с согласованной целью, на основе общих принципов и интересов. Причем взаимодействие создает предпосылки для возникновения синергии, а взаимодополнение ее реализует.
Прокофьев А.В. Создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1945.
74. Власенко М.Ю.
Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
Развитие хозяйственных связей в промышленности России характеризуется тем, что основной акцент переносится с управления себестоимостью производства на управление цепочками поставок. Основным звеном здесь является посредническая транспортная организация, связанная с организацией процесса отправления и получения груза, а также выполнением других видов работ.
Власенко М.Ю. Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2475.
75. Усманова С.Б.
Интеграция территориального и отраслевого признаков в мезологистических системах // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
Терминология, используемая в такой сравнительно молодой науке, как логистика, до сих пор является предметом дискуссий. При этом наименее исследованным является мезоэкономический уровень. Особенно его основное понятие – мезологистическая система.
Усманова С.Б. Интеграция территориального и отраслевого признаков в мезологистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2289.
76. Голоскоков В.Н.
Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).
Эволюция логистики и смена ее парадигм происходила путем усложнения взаимосвязей между участниками процессов производства, распределения и обмена в результате ряда системных тенденций в экономике. Развитие производительных сил общества в значительной степени видоизменили характер хозяйственных отношений и выдвинуло на первый план идеологию обслуживания.
Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3601.
77. Иванов Д.А.
Современные стратегии интегрированного управления производственно-логистическими процессами // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).
Тенденции развития мировой экономики, связанные с глобализацией и развитием информационных технологий, обусловливают значительные изменения в подходах к организации и управлению бизнесом в области логистики и производства. Эти изменения, прежде всего, связаны с появлением новых форм конкурентной борьбы, основанных на двух феноменах: стратегическом взаимодействии (collaboration) предприятий и формировании «сетевых» структур (networking)
Иванов Д.А. Современные стратегии интегрированного управления производственно-логистическими процессами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2152.
78. Голоскоков В.Н.
Структурная реформа железнодорожного транспорта и логистические технологии / 2007. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10334.
В монографии представлены основы и концептуальные положения транспортной логистики применительно к организации пассажирских перевозок. Приведена концепция логистики пассажирских перевозок. Разработана модель макрологистической системы управления пассажирским железнодорожным транспортом. Изложен анализ зарубежного опыта реструктуризации железнодорожного транспорта с учетом конкурентного подхода. Сформулированы основные экономико-математические модели логистической системы управления пассажирскими перевозками. Приведена методика расчета эффективности логистики пассажирских перевозок, дана характеристика показателей их логистического сервиса.
Книга может оказать помощь работникам железных дорог, транспортных и муниципальных предприятий, преподавателям, научным работникам, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников железнодорожного танспорта.
79. Голоскоков В.Н.
Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).
Инновационная логистика предполагает критическую оценку, т.е. ревизию всех априорных ограничений, накладываемых на организацию управления движением потоков. Метод сквозной аналитико-оптимизационной организации этих потоков, взятый на вооружение инновационной стратегической логистикой допускает использование всех возможных вариантов организации управлением этими потоками ради конечного результата, то есть экстремизации целевой функции логистической деятельности в зависимости от состояния и изменения внешней среды.
Голоскоков В.Н. Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3591.
80. Сурков В.В.
Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.
Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2243.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая