логистика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 146 за период c 2000 по 2019 год). - страница 5

81. Голоскоков В.Н.
Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Инновационная логистика дает возможность разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании, нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке, определив тем самым структурно- функциональный (процессный) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает, что не только состав внутрифирменных подразделений, но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в её интеграционном варианте.

Голоскоков В.Н. Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3579.


82. Курилов С.А.
Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер.

Курилов С.А. Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2403.


83. Рябова Н.Ю.
Актуальность распространения логистических систем на предприятиях химической промышленности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Химическая индустрия – это отрасль, в которой через потоки сырья и полупродуктов, разнообразные технологические схемы и применение различных технологий и компонентов при решении одной целевой задачи возникает большое количество связей. Это один из важнейших секторов экономики, который производит большое количество товаров народного потребления и обеспечивает полупродуктами те отрасли, которые без химии существовать не могут. Ни ракетостроение, ни автомобилестроение, ни то, что связано с применением химии в быту, не может обойтись без данной отрасли. Весь этот диапазон государственных задач невозможно решить без химической промышленности.

Рябова Н.Ю. Актуальность распространения логистических систем на предприятиях химической промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2413.


84. Вовчик Е.А.
Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.

Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.
Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.


86. Городецкий А.А.
Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Современная концепция управления цепями поставок, выработанная на Западе, получает все большее признание в организации взаимодействия хозяйствующих субъектов, выступающих в качестве грузоотправителей и грузополучателей. Очевидно, что в такой функциональной роли последовательно предстают практически все без исключения субъекты, и это обстоятельство придает особую значимость научно обоснованному решению соответствующей задачи. Последняя актуализируется процессами углубления специализации производственно-коммерческой деятельности с одновременным развитием кооперирования, особенность которых сегодня определяется тем, что они протекают в условиях глобализации мировой экономики.

Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2365.


87. Соколов И.А.
Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.


88. Юкилевич С.Е.
Осуществление сквозной логистизации деятельности организаций-экспортеров зерновых и масличных культур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Необходимость осуществления сквозной логистизации деятельности у экспортеров зерновых и масличных культур продиктована рядом особенностей агроторгового бизнеса. Наиболее существенные из них, это: сезонность сельхозпроизводства; необходимость создания долгосрочных товарных запасов; отсутствие крупных производителей; значительное количество поставщиков; зависимость от цен как на внутреннем, так и на внешнем рынках; конкуренция за сельскохозяйственное сырье как с другими экспортерами, так и с перерабатывающими компаниями; ограниченные портовые мощности региона.

Юкилевич С.Е. Осуществление сквозной логистизации деятельности организаций-экспортеров зерновых и масличных культур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2110.


89. Токманев С.В.
Управление запасами в системе эффективного обслуживания потребителей / 2007. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10331.
В монографии изложены теоретические, методологические и практические проблемы управления запасами. Материал построен на идеях теории управления запасами, анализе и обобщении отечественного и зарубежного опыта менеджмента запасов, изучения и преподавания соответствующих дисциплин, а также практики управления процессом формирования рационального уровня запасов. Управление запасами — отрасль знаний, возникшая в связи с потребностью в оптимальном регулировании запасов.
Работа предназначена для широкого круга читателей, занимающихся проблемами повышения надежности, конкурентоспособности оптово-посреднической деятельности; для специалистов по логистике, маркетингу, менеджменту, управлению предприятиями, организациями в производстве, торговле и сервисе, преподавателей, аспирантов и студентов.


90. Григорьева И.В.
содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Изучение большого количества работ по логистике отечественных ученых свидетельствует о том, что вопросы методологии управления затратами в логистических системах — выполнение всего комплекса функций управленческого цикла, направленных на повышение эффективности логистического обслуживания, изучены недостаточно и остаются предметом исследования. Субъектами управления затратами выступают руководители и специалисты объектов логистической системы и логистические подразделения. Объектами управления являются затраты на логистическое обслуживание и на отказ от него.

Григорьева И.В. содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 57-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2044.


91. Рожкова Н.В.
Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Туризм, сегодня, превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Многие российские предприниматели уже оценили перспективность туристического бизнеса. Но пока еще рынок туристских услуг развивается крайне медленно. Для эффективного ведения турбизнеса предпринимателям необходимо хорошо разбираться в вопросах формирования, продвижения и реализации туристского продукта, уметь управлять материальными, финансовыми и информационными потоками и потоками услуг, осваивать методы логистического планирования и прогнозирования хозяйственной деятельности туристской организации.

Рожкова Н.В. Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2063.


92. Медведев В.А., Семенова Г.П.
Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Критерием эффективной работоспособности управляющей организационной структуры являются скорость распознавания ею проблемных ситуаций, адекватная реакция, мониторинг происходящего процесса и своевременное её разрешение. Но лишь в последнее время в лексиконе российского административного аппарата появились такие термины как мониторинг, логистика, аутсорсинг, синергия и др. Процессы, стоящие за этими терминами, являются обязательными для решения современных региональных проблемных ситуаций, которые не редко имеют глобальный характер и требуют эффективного логистического управления.

Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2000.


93. Гёттинг Б.
Интеграционная функция логистики в производственном разделении труда с междисциплинарным спектром / 2007. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10329.
В книге Барбары Гёттинг последовательно и обстоятельно рассматривается эволюция подходов к логистике под воздействием таких групп факторов как увеличение масштабов и сложности потоковых процессов в условиях глобализации мировой экономики, развития информационных систем, возрастания роли и значимости сервисной деятельности, ориентированной на запросы покупателя (потребителя), а также взаимодействия естественных и общественных наук различного направления. Это привело к образованию новых форм и методов управления потоковыми процессами на основе высокоэффективных логистических новаций, представляющих собой междисциплинарный синтез этих наук.

Положения обстоятельно аргументируются на примере развития немецкого концерна «Фольксваген» и других крупных компаний Германии, что позволило автору обосновать конструктивные формы и методы практического применения логистических решений.

Круг читателей, которым можно рекомендовать данную книгу, весьма широк: ученые, специалисты в сфере логистической деятельности, студенты и аспиранты учебных заведений, менеджеры логистических структур в сфере производства и услуг.


94. Асланьян Э.Л.
Концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Повышение конкурентоспособности строительных организаций — актуальная задача построения эффективной системы управления с позиций логистики. Это весьма непростая задача, так как управление конкурентоспособностью является сложной стохастической системой, на которую воздействуют условия внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности: случайные события, изменения цены продукции, потребительской ценности, численности и свойств конкурентов, параметров производственных процессов и другие факторы.

Асланьян Э.Л. Концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1869.


95. Архипкин О.В.
Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Обоснование создания инфрасистем, реализующих связность объектов инфраструктуры при организации интегрированного сервиса, – это новое и достаточно актуальное, на наш взгляд, направление научного поиска. В разработке его требуется осуществить, прежде всего, привязку инфрасистем к стадиям воспроизводства. Иными словами, речь должна идти о создании инфрасистем для обслуживания производства, распределения, обмена и потребления. Однако при этом соблюдение принципа жесткой специализации изначально ставится нами под сомнение. Напротив, вполне допускаются возможные варианты сочетаний инфрасистем: обслуживающие производство и распределение, производство и потребление. Последние трансформируются в производственные инфрасистемы (если речь идет о потреблении товаров производственного назначения). И так далее.

Архипкин О.В. Проектирование инфрасистем логистического сервиса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 153-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1870.


96. Пасюнин Э.В.
Принципы проектирование цепи поставок // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
В условиях глобальной конкуренции решающими факторами успеха становятся: а) высокая степень гибкости при удовлетворении разнообразных потребностей клиентов; б) эффективность использования понесенных при этом затрат; в) способность к обеспечению точной поставки продуктов труда потребителям. Предприятия и компании, которые не способны своевременно приспособиться к быстро изменяющимся условиям, должны понимать, что это может привести к серьезным проблемам в отношении долгосрочной конкуренции и рентабельности их функционирования в сформировавшейся рыночной среде.

Пасюнин Э.В. Принципы проектирование цепи поставок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 100-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1804.


97. Марченко В.М.
Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
На современном этапе развития экономики России появилась острая необходимость разработки методологических основ управления и практических механизмов развития транспортных коридоров для оптимизации перевозок импортных транзитных грузов. Это, в свою очередь, порождает необходимость на основе системного подхода проанализировать многообразие связей и отношений, которые возникают в транспортной системе при управлении перевозками транзитного типа, раскрыть механизм его формирования на основе принципов ее организационного развития и экономико-правового обеспечения.

Марченко В.М. Методологические аспекты управления транспортными процессами при организации перевозки грузов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1805.


98. Бережнов Г.В.
Логистическая деятельность предприятия / 2006. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10324.
В работе рассматривается логистическая деятельность как одно из направлений развития предприятия в условиях информационной экономики.

Рассматривается эволюция логистической концепции и стратегии предприятия, снабженческо-закупочной и сбытовой деятельности на принципах взаимодействия и партнерства с поставщиками и потребителями, логистическая деятельность в электронно-информационной среде, в том числе глобальной, вопросы эффективности и качества логистической деятельности предприятия.

Логистика составляет одно из важных условий конкурентоспособности предприятия, поэтому книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.


99. Белевцов С.П.
Проблемы организация внешнеторгового оборота в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Новый экономический порядок в организации внешнеэкономической деятельности (ВЭД), по нашему мнению, помимо прочего должен включать и логистическую организацию внешнеторгового оборота. При этом мы исходим из ведущей роли государства, которое разрабатывает и реализует экономическую политику как комплекс целенаправленных мер по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего таможенного режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Даже государства с развитой рыночной экономикой не отказываются полностью от регулирования ВЭД. Достаточно отметить, что количественные ограничения охватывают почти 50% продовольственных товаров, 13% топлива и около 10% текстильных изделий, импортируемых промышленно развитыми странами.

Белевцов С.П. Проблемы организация внешнеторгового оборота в регионе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1765.


100. Чистов И.В.
Логистика в системе материального обеспечения силовой организации государства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Экономические отношения, складывающиеся, в частности, в силовых организациях государства, а также экономические процессы (производства, распределения, обмена и потребления), протекающие в них, свидетельствуют о широких возможностях использования логистики в этой сфере. И, прежде всего, в их материальном обеспечении, так как «прибыль, которую сулит… особенно удешевление многотрудного пути товаров от завода до конечного потребителя, это слишком сильное искушение, противиться которому разум… не в состоянии»1. Для экономической деятельности, осуществляемой, например, в Вооруженных Силах, это означает, что использование выделяемых на содержание и материальное обеспечение бюджетных ассигнований должно быть эффективным и рациональным.

Чистов И.В. Логистика в системе материального обеспечения силовой организации государства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1698.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая