крупный бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом крупный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2006 по 2014 год).

1. Ваганов Д.А.
Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 1 / 2014).  

Настоящая статья посвящена обзору практики стратегического планирования в российских компаниях с государственным участием. Проанализирована система государственных стратегий и методических рекомендаций, разработанных органами государственной власти и управления в части стратегического планирования. С учетом особенностей государства как основного собственника выделены характеристики бизнес-модели и стратегии, свойственные компаниям с государственным участием.

Ваганов Д.А. Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 35-52. – doi: 10.18334/grfi.1.1.7.


2. Казанцева Е.Г.
Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.


3. Быкова Е.А.
Корпоративное управление в условиях инкорпоративной экономики муниципальных образований // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
За прошедшее десятилетие в мире произошли значительные изменения в процессе выработки стратегии экономического развития на местном уровне. Наблюдается тенденция к сокращению многих крупных корпораций в развитых странах мира и размещение их в других государствах. Одновременно в муниципалитетах создается большое число новых рабочих мест инновационными компаниями местного уровня.

Быкова Е.А. Корпоративное управление в условиях инкорпоративной экономики муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3418.


4. Кузнецова О.Б.
Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Наиболее эффективным, конкурентоспособным и перспективным направлением развития малого предпринимательства является его кооперация с крупным бизнесом посредством формирования кластеров. В России традиционно промышленная политика фокусировалась на поддержке развития крупнейших предприятий. Однако в эпоху постиндустриальной экономики ядром развития выступают кластеры, объединяющие крупные, средние и малые производственные предприятия.

Кузнецова О.Б. Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2921.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


6. Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф.
Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Во всех странах, ориентированных на рыночную экономику, малые и средние предприятия составляют явное большинство. Но на долю небольшого количества крупных предприятий приходится значительная часть объема всей вырабатываемой продукции. Теоретически крупные предприятия обеспечивают более высокую эффективность производства, что связано с экономией на масштабе. Однако на практике имеют место случаи, когда укрупнение производства приводит к ухудшению технико-экономических показателей.

Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3696.


7. Смирнов А.С.
Эффективность корпоративной экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Президент РФ Д.А. Медведев на Красноярском экономическом форуме поставил задачу в ближайшее время сконцентрировать внимание на формировании основ национальной инновационной политики. Важным разделом этой проблемы является совершенствование государственного управления с включением в нее крупного корпоративного предпринимательства, которое в экономике России производит более 60% ВВП.

Смирнов А.С. Эффективность корпоративной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2913.


8. Шиганов В.В.
Формирование и адаптация механизмов взаимодействия малого и крупного бизнеса в промышленности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», вступивший в действие с 1 января 2008 года, определил приоритетность государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в области инноваций и промышленного производства.

Шиганов В.В. Формирование и адаптация механизмов взаимодействия малого и крупного бизнеса в промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 20-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2948.


9. Мергалиева Л.И.
Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
С точки зрения функций и роли в экономике страны национальные компании являются проводниками государственных интересов. Как правило, они создаются в стратегических отраслях, например, нефтегазовой, металлургической, аграрной. Экономические интересы некоторых национальных компаний выходят далеко за территориальные границы собственного государства («Газпром», CNPC), представляя, таким образом, геополитические интересы страны.

Мергалиева Л.И. Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2657.


10. Иванов А.Б., Цакаев А.Х.
Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Ведение крупного многопрофильного бизнеса (КМБ) предполагает не только наличие стратегий диверсификации, учитывающих толерантность к риску субъекта КМБ, но и наличие адаптированной системы управления данным видом бизнеса, которая позволяет генерировать и реализовывать стратегии его развития. Цели, задачи и стратегии диверсификации крупного бизнеса определяют выбор модели управления, в том числе и модели организационной структуры управления тем или иным субъектом бизнеса.

Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2182.


11. Хаит М.М.
Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация — главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.

Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «крупный бизнес»?



Только с полным текстом