консалтинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом консалтинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 42 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Шевченко С.Г.
Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
Представлены некоторые усовершенствованные организационно-управленческие подходы по «запуску» инновационных проектов.

Шевченко С.Г. Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4739.


22. Чуприкова Е.А.
Возможности аутсорсинга как метода оказания ИТ-услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассмотрены возможности управления с использованием аутсорсинга. Проанализированы виды аутсорсинга. Выделены основные направления развития и структура российского рынка ИТ-аутсорсинга. Сформулированы направления развития аутсорсинга, в том числе формирование методической, правовой базы, а также создание и адаптация стандартов и методологий аутсорсинга в конкретных отраслях, внутренние стандарты отрасли и самих компаний-аутсорсеров.

Чуприкова Е.А. Возможности аутсорсинга как метода оказания ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4700.


23. Зиангирова Л.А.
Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Рассмотрена система грейдирования должностей, которая может быть внедрена в работу любой консалтинговой компании. Предложено дополнение к одному из методов описания должностей – методу Хэя. Данная работа является фактически первым комплексным анализом грейдирования должностей в консалтинговых компаниях и служит дальнейшей разработке систем оценки, мотивации, подбора и обучения персонала.

Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4587.


24. Шалина Н.В.
Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Отмечено, что повышение конкурентоспособности российской экономики в целом, а также отдельных регионов возможно только через развитие инновационной деятельности. А это предполагает создание инновационной инфраструктуры, то есть специализированных учреждений и институтов, функционирование которых нацелено на стимулирование создания инновационной продукции и коммерциализации новых проектов. В ряде регионов этот процесс идет весьма интенсивно и имеет положительные результаты, но есть и такие субъекты Федерации, где формирование инновационной инфраструктуры находится на начальной стадии.

Шалина Н.В. Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4499.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Корнеева Е.Н.
Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
В современных условиях центром интеграции инновационной активности в России может стать система вузовской и академической науки. Наряду с ведущими техническими вузами страны экономические университеты планируют включиться в процесс создания малых инновационных фирм, что позволит реализовать значительный научный потенциал преподавателей и студентов, а также создаст рынок квалифицированных консультационных услуг.

Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4231.


26. Баева В.В.
Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В период мирового финансового кризиса большинство рынков переживают сложные времена и вынуждены в срочном порядке искать новые пути развития. Фирмы — большие и маленькие экономят на всем, в том числе на консалтинговых услугах. А как в этих условиях выживают сами консалтинговые компании? И какими они видят перспективы своего развития во время кризиса и после него? Читайте об этом в статье.

Баева В.В. Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5358.


27. Полынская Г.А.
Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Информационные технологии (ИТ), являясь основой процесса глобализации, соединяют различные рынки, в том числе и финансовые. Наращивание объема информации о товарах и услугах, повышение ее достоверности и оперативности, возможность быстрого перетекания капиталов с помощью использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) способствуют усилению конкуренции на рынках. Кроме того, наиболее результативным способом увеличения конкурентоспособности стало инновационное совершенствование товаров и используемых технологий. Поэтому важность информации о положении на рынке ИКТ, ее актуальность и точность зачастую является необходимостью для принятия решений в бизнесе и государственном управлении.

Полынская Г.А. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 95-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3929.


28. Юшко В.Н.
Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Развитый рынок консалтинговых услуг – один из значимых показателей современной экономики. Российский бизнес в этой сфере стартовал чуть более пятнадцати лет назад с нуля. Но сегодня он уже достаточно твердо стоит на ногах. Однако его представители все еще опасаются как возможной массовой экспансии зарубежных компаний, так и неудачных шагов властей, способных достаточно быстро изменить сложившуюся рыночную ситуацию.

Юшко В.Н. Становление и развитие консалтингового бизнеса в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 115-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3255.


29. Рубина Э.Ю.
Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 годы // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
На сегодняшний день общедоступным отражением конкурентных позиций консалтинговых компаний, помимо маркетинговых исследований рынка, являются рейтинги. Эта систематизированная информация позволяет оценить конкурентоспособность фирм. С помощью рейтингов можно прогнозировать и некоторые тенденции развития рынка консалтинговых услуг.

Рубина Э.Ю. Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 годы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3178.


30. Михалев Д.Ф.
Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время большое внимание уделяется развитию малых предприятий, многие из которых работают в наукоемких отраслях. К таким отраслям в значительной степени относится и отрасль информационных технологий и связи. Под информационными технологиями (IT) в настоящее время принято понимать комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих создание, хранение, обработку, передачу, защиту и отображение информации,ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Именно развитие отрасли IT позволит в стратегической перспективе значительно повысить конкурентоспособность страны и увеличить темпы роста ВВП.

Михалев Д.Ф. Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2604.


31. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


32. Захаров М.С.
Внешнеторговое консультирование как отдельная отрасль на рынке консультационных услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Никто не ставит под сомнение, что консультационные услуги сформировали самостоятельный, быстрорастущий и, как следствие, высокодоходный рынок. Предметом исследования в рамках настоящей статьи заявлено внешнеэкономическое консультирование, а её основной целью является ввести это понятие в научный терминологический оборот.

Захаров М.С. Внешнеторговое консультирование как отдельная отрасль на рынке консультационных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2711.


33. Смирнова Н.Ю.
Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Ценообразование в сфере услуг является достаточно сложной процедурой. Не составляет исключения и консалтинг,столь динамично развивающийся в России в последнее время. Это связано как с отличием услуг от товаров, так и со спецификой именно консалтинговых услуг.

Смирнова Н.Ю. Особенности ценообразования в консалтинге // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2794.


34. Белокопытов А.В.
Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
Консалтинговые услуги заняли прочные позиции практически во всех сегментах рыночной экономики России. И уже трудно найти компанию, ни разу не обращавшуюся за помощью к консультанту. Более того, к услугам профессиональных консультантов нередко обращаются даже частные лица. Да, современный российский рынок консалтинговых бизнес-услуг активно развивается. Хотя, безусловно, он характеризуется не только позитивными, но и рядом негативных аспектов.

Белокопытов А.В. Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3540.


35. Урбан О.А.
Консалтинг как инструмент развития предпринимательства в условиях реструктуризации экономики Кузбасса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Для Кузбасса ключевой является проблема ускоренной реструктуризации экономики для повышения общей инновационности развития области. Одно из направлений формирования новой хозяйственной модели регионасвязано с развитием малого бизнеса. С 2007 года начал действовать региональный национальный проект – «Малый бизнес», в рамках которого необходимо сформировать эффективно работающую систему консалтинга.

Урбан О.А. Консалтинг как инструмент развития предпринимательства в условиях реструктуризации экономики Кузбасса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1946.


36. Скопина И.В., Гребенев И.В.
Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Вопросы формирования маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга достаточно актуальны в настоящее время в силу развивающейся конкуренции на данном рынке. В целях определения взаимосвязи и взаимовлияния маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга и лояльности клиентов необходимо четко определить данные понятия.

Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2430.


37. Белокопытов А.В.
Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Консалтинговые услуги заняли прочные позиции практически во всех сегментах рыночной экономики России. И уже трудно найти компанию, ни разу не обращавшуюся за помощью к консультанту. Более того, к услугам профессиональных консультантов нередко обращаются даже частные лица. Да, современный российский рынок консалтинговых бизнес-услуг активно развивается. Хотя, безусловно, он характеризуется не только позитивными, но и рядом негативных аспектов.

Белокопытов А.В. Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1673.


38. Брынцев А.Н.
Тренинг-консалтинг центр – новый этап интеллектуализации нашего общества // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
Современный рынок отличается стремительным ростом потребностей в материальных экономических продуктах, которые, бизнес пытается удовлетворить через активизацию использования научной и технической мысли. Рыночная экономика, как известно, с целью обеспечения прибыли ориентирует производство и сферу услуг на удовлетворение растущих интересов потребителя.

Брынцев А.Н. Тренинг-консалтинг центр – новый этап интеллектуализации нашего общества // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1659.


39. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И.
Проблемы выбора эффективных стратегий компаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
В современный период на рынке консалтинговых услуг России отмечается рост спроса на стратегическое управление и планирование. Почти удвоился спрос на услуги консультантов, специализирующихся в области информационных технологий. Темпы роста управленческого консалтинга в этой сфере составили 70%, прирост выручки компаний, занимающихся консультациями в области программного обеспечения и системной интеграции, превысил 110%. Изменяется и отношение коммерческих фирм к консультационным услугам.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И. Проблемы выбора эффективных стратегий компаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1606.


40. Кулапина Г.М.
Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Известно, что в конкурентной среде побеждают те организации, которые обладают самыми высокими возможностями адекватно и быстро воспринимать как изменяющиеся потребности, так и тенденции развития рынка, умеют своевременно формулировать видение будущего своей фирмы с учётом изменений, происходящих на рынке, способны в кратчайшие сроки развивать требуемые компетенции, обеспечивающие им конкурентные преимущества; быстро и эффективно проводить изменения, усиливающие позиции фирмы на рынке, обеспечивая поддержку этих изменений всей деятельностью персонала компании.

Кулапина Г.М. Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1607.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая