Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (94), Июль 2007Об авторах:
Скопина И.В., Гребенев И.В.
Аннотация:
Вопросы формирования маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга достаточно актуальны в настоящее время в силу развивающейся конкуренции на данном рынке. В целях определения взаимосвязи и взаимовлияния маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга и лояльности клиентов необходимо четко определить данные понятия.Ключевые слова:
консалтинг, лояльность клиентов, управленческий консалтинг, маркетинговая активность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Skopina, I.V., & Grebenev, I.V. (2007) Aktualizatsiya marketingovoy aktivnosti v formirovanii loyalnosti klientov v upravlencheskom konsaltinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 39-43. (in Russian)