Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге

Скопина И.В., Гребенев И.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Вопросы формирования маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга достаточно актуальны в настоящее время в силу развивающейся конкуренции на данном рынке. В целях определения взаимосвязи и взаимовлияния маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга и лояльности клиентов необходимо четко определить данные понятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 39-43.

Skopina, I.V., & Grebenev, I.V. (2007) Aktualizatsiya marketingovoy aktivnosti v formirovanii loyalnosti klientov v upravlencheskom konsaltinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 39-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241