конкурентоспособность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 8
141. Крумина К.В., Листопадняя С.А.
Применение технологии аутсорсинга в деятельности групп производственных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).
В статье рассмотрено применение технологии аутсорсинга на примере взаимодействия крупной компании и мелких фирм, имеющих одного собственника. Выделены положительные моменты используемой технологии как для крупного производителя, так и для небольших фирм.
Крумина К.В., Листопадняя С.А. Применение технологии аутсорсинга в деятельности групп производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8637.
142. Кокуйцева Т.В., Имакаева Д.А.
Современные проблемы ускорения интеграционных процессов на пространстве СНГ // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).
В статье проводится анализ динамики развития интеграционных процессов на пространстве СНГ, выявляются проблемы их ускорения и причины их возникновения.
Кокуйцева Т.В., Имакаева Д.А. Современные проблемы ускорения интеграционных процессов на пространстве СНГ // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 58-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8641.
143. Юсупова Э.Р.
Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).
Рассмотрены недостатки существующей методики сбора статистической информации об инновационной деятельности, сформулированы предложения по ее корректировке. На основе анализа исторических данных определена зависимость уровня инновационной активности отраслей промышленности от различных факторов.
Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5156.
144. Батарейный В.Г.
Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Интеллектуальный капитал в новой экономике становится источником инновационного развития и конкурентоспособности компаний. Проведение анализа российских лизинговых компаний на предмет наличия взаимосвязи между интеллектуальным капиталом и финансовыми показателями деятельности дало положительные результаты. Учитывая выявленное влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности лизинговых компаний, предложена концептуальная модель развития интеллектуального капитала, способствующая инновационному развитию организации и усилению ее конкурентных позиций на рынке.
Батарейный В.Г. Управление интеллектуальным капиталом российских лизинговых компаний как фактор инновационного развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5133.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
145. Авдеев П.А., Пешина Э.В.
Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Представлен анализ трансформации и участия в создании инновационной продукции в России основного общественного института – форм собственности (частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности) и секторов экономической деятельности (государственного, предпринимательского, высшего образования и сектора некоммерческих организаций). Аргументирован вывод о формировании в России «инновационно-сырьевой» государственной инновационной системы.
Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 13-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5137.
146. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.
Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.
147. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.
Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.
148. Касымова Ю.Н., Рачек С.В.
Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.
Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.
149. Шестаков В.А.
Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).
Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки. На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы.
Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 75-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5145.
150. Афанасьев С.А.
Перспективы российской автомобильной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).
В статье произведен сравнительный анализ производства автомобилей в СССР (России) и ряде развивающихся стран. Оцениваются важнейшие факторы повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности.
Афанасьев С.А. Перспективы российской автомобильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 92-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8559.
151. Цветкова Л.К.
Конкурентоспособность российского виноградарства и виноделия (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).
В статье рассмотрены проблемы и перспективы развития виноделия и виноградарства в Краснодарском крае. Произведен анализ инвестиций в виноградарско-винодельческую отрасль, приведены направления ее государственной поддержки. Сформулированы направления развития и предложения, позволяющие повысить конкурентоспособность винодельческой продукции.
Цветкова Л.К. Конкурентоспособность российского виноградарства и виноделия (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8561.
152. Шипигин Ю.А., Шишкин А.С.
Организация закупочной деятельности как основа ресурсного обеспечения предприятий ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).
В статье предложено построение механизма реализации плана закупок предприятия в соответствии с законодательством и основными принципами реформируемой системы закупок предприятий с государственным участием.
Шипигин Ю.А., Шишкин А.С. Организация закупочной деятельности как основа ресурсного обеспечения предприятий ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8568.
153. Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О.
Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения. (№ 1 / 2014).
В статье проводится анализ конкурентоспособности российской экономики на основе сравнения индексов Всемирного экономического форума (ВЭФ) и Международного Института развития управления.
Дробот Е.В., Клевлеева А.Р., Костылева С.О. Конкурентоспособность экономики России: факторы и тенденции // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 27-31. – doi: 10.18334/.37331.
154. Маринова Л.М.
Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).
Рассмотрена система мер по адаптации работы промышленных предприятий в рамках функционирования ВТО. Определены меры поддержки предприятий пищевой отрасли, не противоречащие нормам и правилам ВТО.
Маринова Л.М. Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5123.
155. Селянская Г.Н.
Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.
Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 98-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5131.
156. Зайцев А.В., Карпова В.Б.
Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).
В статье рассматриваются подходы к управлению инвестиционной деятельностью предприятия, ориентированной на стратегию роста стоимости бизнеса. Проанализированы и систематизированы направления инвестиционной деятельности при реализации стоимостного подхода к управлению предприятием.
Выявлены факторы, сдерживающие инвестиционную активность и ограничивающие использование ресурсов предприятия. Предложен комплекс мероприятий, направленных на повышения рыночной стоимости бизнеса. С целью выбора и успешной реализации альтернативного инвестиционного направления обоснована необходимость проведения не только анализа рынка и конкурентов, воздействия факторов внешней и внутренней среды, но и необходимость исследования структуры капитала, а также материальных и нематериальных активов.
Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8548.
157. Лехтянская Л.В., Воливок О.А.
Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).
Статья посвящена исследованию модернизации сквозь призму инвестиционной политики предприятия. Проанализированы стратегии инвестиционной политики предприятия. В статье дано описание разработки инвестиционной стратегии, которая является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия. Рассмотрен стратегический выбор предприятия, который включает определенную последовательность действий. Подчеркнута важность модернизации, как части инвестиционной политики предприятия, обеспечивающей механизм реализации долгосрочных общих и инвестиционных целей предстоящего экономического и социального развития предприятия.
Лехтянская Л.В., Воливок О.А. Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8375.
158. Демин В.А.
Особенности, проблемы и содержание механизма управления предприятиями электротехнической промышленности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).
В статье рассматриваются проблемы управления предприятиями электротехнической промышленности как внутреннего, так и внешнего характера. Определены задачи и условия для эффективного функционирования предприятия. Описан механизм управления электротехническим предприятием. Сформулированы основные стадии жизненного цикла электротехнического оборудования.
Демин В.А. Особенности, проблемы и содержание механизма управления предприятиями электротехнической промышленности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 78-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8378.
159. Савельева Е.А., Глаз О.В.
Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).
Авторами исследуются профессиональные компетенции как фактор конкурентоспособности организации. Особое внимание уделяется развитию мобильности кадров инновационной экономики, предложена соответствующая модель. Эффективность организации во многом зависит от компетенций персонала, в том числе адаптивности, креативности и мобильности кадров.
Савельева Е.А., Глаз О.В. Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 57-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5111.
160. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).
Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая