конкурентоспособность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 9
161. Старостин А.Ю.
Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).
В результате государственной реформы телекоммуникационного рынка Министерство по связи и информатизации вышло из состава собственников, а, следовательно, и ведущих игроков телекоммуникационного рынка. Одновременно остро встал вопрос о привлечении внешних инвесторов на рынок телекоммуникаций и о взвешенной государственной политике в части функции регулирования телекоммуникационных услуг. Автор сравнивает российский рынок телекоммуникаций с рынками ЕС и США, а также предлагает ряд мер для повышения инвестиционной привлекательности отдельных игроков.
Старостин А.Ю. Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5117.
162. Соколова С.А.
Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).
Автором охарактеризованы современные возможности инновационного развития стройиндустрии Волгоградской области. Предложена методика оценки потенциала инновационного развития предприятий стройиндустрии, даны рекомендации по повышению инновационной активности предприятий стройиндустрии и региона в целом.
Соколова С.А. Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 29-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5118.
163. Белова Е.Н.
Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).
Автор характеризует собственную модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования современного университета. Впервые дается аргументация тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета как формы интеграции специализированных единиц – субъектов сети, деятельность которых координируется не только командно-административными методами, но прежде всего рыночными механизмами, основанными на праве собственности, мотивации и принципах конкуренции.
Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5119.
164. Черникова С.А., Тупицына О.В.
Пути повышения продовольственной безопасности российских регионов ( на примере развития АПК Пермского края) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).
В статье рассмотрена проблема продовольственной безопасности российских регионов. Проведен анализ и определен уровень самообеспечения Пермского края мясной продукцией. Выявлены факторы, сдерживающие развитие мясного животноводства, охарактеризованы программы его поддержки. Приведены особенности нового порядка субсидирования сельхозпроизводителей. Определены основные проблемные вопросы, на которые необходимо обратить внимание российским сельхозпроизводителям.
Черникова С.А., Тупицына О.В. Пути повышения продовольственной безопасности российских регионов ( на примере развития АПК Пермского края) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 99-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8396.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
165. Лаптев А.А.
Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).
В статье рассмотрены особенности того, что в современных условиях военные вузы функционируют на пересечении двух сфер: во-первых, участвуют в формировании общеевропейской интеграционной (болонской) системы образования, вступая в конкурентную борьбу; во-вторых, являются частью силовых структур и военно-оборонного комплекса, находясь под юрисдикцией Министерства внутренних дел РФ. Это усложняет оценку конкурентоспособности и выделение системы показателей и факторов, влияющих на успешность военного учебного заведения на рынке ВВПО.
На смену изъезженного исследователями понятия конкурентоспособности приходит понятие конкурентоустойчивости образовательного учреждения как показатель жизнеспособности и эффективности функционирования вуза.
Лаптев А.А. Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 88-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5090.
166. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.
Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.
167. Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А.
Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).
Авторами сформулирована и охарактеризована государственная управленская парадигма в сфере высоких технологий – менеджмент знаний. Предложены эволюционные подходы, принципы построения государственного управления в высокотехнологичном секторе экономики: совершенствование национальной системы статистического учета; выявление и развитие конвергентных технологий; управление процессом конвергенции знаний; построение мезоуровневых «баз знаний».
Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А. Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5065.
168. Манн Р.В.
Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).
Значимость инновационных кластеров велика, их роль в стимулировании инновационной и индустриальной активности распространяется не только на экономику и социальную сферу региона, но и на все национальное хозяйство. Соответствующий потенциал важен для создания инструментов и механизмов расширения экономической деятельности на Украине.
Манн Р.В. Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 105-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5074.
169. Мухаррамова Э.Р., Липатов Д.В.
Формирование преимущественных направлений социально-экономического развития региона с использованием кластерного подхода // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).
В статье рассматривается необходимость формирования кластера с целью дальнейшего развития региона. Такой подход способствует активизации действующих и поиска новых источников развития отраслей региона, росту конкурентоспособности и расширению компаний на внутреннем рынке, повышению их эффективности деятельности.
Мухаррамова Э.Р., Липатов Д.В. Формирование преимущественных направлений социально-экономического развития региона с использованием кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7907.
170. Гамбеева Ю.Н.
Оценка региональной конкурентоспособности (на примере российских регионов) // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
В статье анализируются основные этапы выбора метода оценки конкурентоспособности региона с учетом российской специфики. Особое внимание уделяется целям, для реализации которых проводится оценка конкурентоспособности региона, и временному периоду, в течение которого предполагается их достижение. Предложен алгоритм выбора метода оценки конкурентоспособности региона.
Гамбеева Ю.Н. Оценка региональной конкурентоспособности (на примере российских регионов) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 33-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8306.
171. Ушакова Е.О.
Эффективность внедрения геоинформационных систем управления региональными ресурсами развития туризма // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
Рассмотрены особенности формирования региональных туристских геоинформационных систем на примере геопортала Новосибирской области. Выявлены проблемы создания и сопровождения региональной туристской геоинформационной системы. Определена эффективность внедрения туристкой ГИС.
Ушакова Е.О. Эффективность внедрения геоинформационных систем управления региональными ресурсами развития туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 76-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8311.
172. Мухаррамова Э.Р.
Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
Рассмотрено влияние факторов, влияющих на выбор стратегии поведения предприятия на рынке. Отмечается значимость ресурсного потенциала в деятельности строительного предприятия, а также существенное влияние потенциала внешней среды на общий его потенциал.
Мухаррамова Э.Р. Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8318.
173. Прокудин В.Н.
Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).
Доказано, что системы рейтингования вузов должны строиться на оценке возможности обучающимися быть востребованными на будущем рынке труда. Предложена схема рейтингования, на основе оценки ключевых показателей результативности, измеряющих степень достижения максимально возможных значений в рассматриваемой совокупности вузов. Раскрыта суть стратегического потенциала вуза как комплекса человеческих и вещественных ресурсов, обеспечивающего достижение общественно значимых научных и образовательных целей, подкреплённого имиджем и его местом в рейтингах
Прокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 114-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5043.
174. Герасимов П.А.
Специфика международного рынка медицинских услуг в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
Появление новых возможностей в сфере предоставления медицинских услуг имеет свои преимущества, но также порождает дополнительные сложности. Торговля медицинскими услугами на международном уровне приводит, с одной стороны, к более высокой конкуренции и как следствие улучшению доступа к услугам и повышению качества оказания таковых, а с другой стороны, появляются проблемы «утечки» квалифицированных кадров.
Герасимов П.А. Специфика международного рынка медицинских услуг в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8286.
175. Мустафаева Р.Р.
Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач. Азербайджанская сельскохозяйственная продукция высококачественная, экологически чистая и с большими экспортными возможностями. В этой связи вопросы развития внешнеэкономических связей аграрного сектора, создания необходимых условий для производства конкурентоспособной аграрной продукции, поддержки экспортных отраслей и развития экспортной инфраструктуры имеют первостепенное значение.
Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8295.
176. Шакирова Д.Ю.
Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.
Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.
177. Ахмедова Н.Р., Ахмедова З.А., Джураева З.А.
Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях переходной экономики Республики Таджикистан // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).
Исследование малого предпринимательства как социально-экономического явления и его роли в развитии экономики Таджикистана является актуальным и имеет практическую значимость. Малый бизнес вносит значительный вклад в преодоление финансово-экономического кризиса и переводе страны на инновационный путь развития. В сложившейся экономической ситуации остро встает вопрос повышения конкурентоспособности предпринимательских структур.
Ахмедова Н.Р., Ахмедова З.А., Джураева З.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях переходной экономики Республики Таджикистан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8257.
178. Буч О.В.
Развитие транспортно-логистических маршрутов в Арктике // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).
В статье произведен анализ текущего состояния Северного морского пути, представлен прогноз его развития до 2020 года, выделены ключевые проблемы в повышении конкурентоспособности. Показана связь и перспектива в развитии морских и железнодорожных путей сообщения.
Буч О.В. Развитие транспортно-логистических маршрутов в Арктике // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8269.
179. Хабибуллин Р.И.
Формирование эффективной институциональной среды развития народных предприятий в россии // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).
Сформулирован комплекс мер по формированию эффективной институциональной среды развития предприятий с собственностью работников. Также представлены результаты авторских исследований современного состояния народных предприятий в России в отраслевом и региональном аспектах.
Хабибуллин Р.И. Формирование эффективной институциональной среды развития народных предприятий в россии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8240.
180. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Федорова О. В.
Неоиндустриализация и распространение образцов экономической деятельности на сельских территориях // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).
Авторами затронуты проблемы социально-экономического развития сельских территорий Калужской области в условиях градостроительных процессов по формированию московской агломерации и «Большой Москвы», а также привлечения иностранных инвестиций путем оптимизации размещения инновационных промышленных предприятий на селе.
Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Федорова О. В. Неоиндустриализация и распространение образцов экономической деятельности на сельских территориях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8244.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая