конкурентоспособность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 27
521. Проценко И.О.
Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).
Окончание. Начало в № 1/2006 Концепция управления цепью поставок связывает в единую сеть многообразие субъектов рынка в лице поставщиков, производителей, посредников, клиентов и их объекты управления в виде материалов, ресурсов, готовой продукции, услуг и информации. Иными словами управление цепью поставок означает управление глобальными потоками (материалов, товаров, услуг), а также интеграцию и координацию поставщиков, производителей, логистических провайдеров и потребителей.
Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1581.
522. Проценко И.О.
Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).
В условиях рыночной экономики важными факторами конкурентоспособности являются качество продукции и услуг, реактивность и гибкость в отношении неоднородных потребностей клиентов, оптимальные затраты, точность поставок, высокий уровень сервисного обслуживания. Предприятиям и компаниям, которые не способны своевременно приспособиться к изменяющимся условиям на рынке, необходимо учитывать, что это может привести к серьезным проблемам в плане долгосрочной конкуренции. В этой связи концепция управления цепью поставок – Supply Chain Management (SCM) приобретает все большую актуальность.
Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1570.
523. Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.
Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1391.
524. Головизнин А.В.
Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных образовательных и научных систем ‑ один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуального потенциала страны являются наиболее значимыми для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообщество.
Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1172.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
525. Шопенко В.Д.
Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).
Реструктуризация предприятий – стержневая основа повышения конкурентоспособности как на микро- так и на макроэкономическом уровне. В развитых зарубежных странах мониторинг конкурентоспособности с 60-х гг. проводят специальные государственные и некоммерческие частные центры. В России оценка конкурентоспособности национальной и региональной экономики стала предметом исследования лишь в последние годы.
Шопенко В.Д. Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1226.
526. Ворошилова Л.Л.
Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).
Если до 80-х годов прошлого столетия отечественные вузы действовали как закрытые системы, замкнутые на решении лишь своих внутренних проблем (так как работали в условиях отсутствия конкуренции), то в последующие десятилетия ситуация существенно изменилась. Для российских вузов, преимущественно коммерческих, проблема насыщенного рынка с высоким уровнем конкуренции уже сегодня стала актуальной, поэтому исследование факторов внешней среды является для них объективной необходимостью.
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/773.
527. Проценко О.Д.
Логистика – важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).
По оценкам специалистов, в США с начала 80-х годов в ежегодном общем увеличении производительности труда (5-6%) половина достигается за счет распространения логистической концепции. Зарубежная практика свидетельствует: логистика позволяет более эффективно использовать трудовые ресурсы по сравнению с другими производственно-экономическими системами. Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур исключительно актуальна. Проведенный анализ существующих в российской экономической науке концепций логистики, показывает, что они в значительной степени отражают различные эволюционные этапы ее развития, исторически обновленной под влиянием новых объективных процессов в мировой экономике.
Проценко О.Д. Логистика – важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/733.
528. Мамбетшаев Э.С.
Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).
(Окончание. Начало в 12/2001).
Технический уровень предприятий промышленности значительно отстает от современных требований в связи с дефицитом, имеющим место по многим строительным материалам. Предлагаемый промышленностью ассортимент так же не удовлетворяет потребности современного строительства. Все это объясняется низкими темпами модернизации предприятий, отсталостью в области технологии и качества продукции, несовершенством систем управления как предприятиями, так и отрасли в целом.
Мамбетшаев Э.С. Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/556.
529. Афанасьева Ю.А.
Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с применением авторского права на различные научно-технические разработки в экономике России. К сожалению, в настоящее время из-за отсутствия средств многие российские предприятия резко сократили свои технологические программы. В ряде случаев происходит утечка конструкторских разработок за рубеж, и авторы теряют все права на собственное изобретение. Автор рассматривает вопросы, связанные с созданием надежной законодательной базы для защиты интеллектуальной собственности. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественных технологий на мировом рынке, позволит предприятиям наладить инновационную деятельность и тем самым за счет экспорта прорывных ноу-хау укрепить позиции России на мировом рынке.
Афанасьева Ю.А. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: актуальные проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/531.
530. Емельянов С.В.
Поддержка глобальных преимуществ американских производителей // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).
(Окончание. Начало в № 11/2001)
Продолжаем разговор о глобальных (всемирных) преимуществах как о разновидности конкурентных преимуществ фирм, связанных с приобретением активов, которые приносят внеэкономические эффекты их собственникам. Это качается соблюдения социальных и экологических стандартов в деятельности предприятий, а также развития такой формы деятельности, которая использует мировые ресурсы. Особенностью преимуществ подобного рода является конкурентоспособность, имеющаяся в социальной сфере стран, в которую в той или иной мере проникает деятельность фирм.
Емельянов С.В. Поддержка глобальных преимуществ американских производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/534.
531. Смолянкин Г.В.
Качество продукции и его показатели // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).
Качество продукции является важнейшим элементом организации и планирования производства, определяющим конкурентоспособность проекта, выбор технологического процесса изготовления, организацию производства и поставок комплектующих.
Смолянкин Г.В. Качество продукции и его показатели // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/528.
532. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).
(Продолжение. Начало в № 7, 8/2001)
В статье содержится краткая характеристика энергосистемы США и раскрывается сущность мероприятий, которые проводятся американским правительством с целью ее дерегулирования. Это приведёт к созданию нового рынка электроэнергии с высокой степенью конкуренции, который практически не будет включать розничный уровень.
Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 6-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/475.
533. Мухамедшин И.С.
Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).
(Окончание. Начало в № 8 2000)
Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о влиянии инновационной активности на конкурентоспособность российских товаропроизводителей, определяемую, в значительной мере, как уже отмечалось, конкурентоспособностью производимых ими товаров, остановимся на уточнении понятий «товар» и «товаропроизводитель».
Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/232.
534. Мухамедшин И.С.
Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).
Конкурентные преимущества товаропроизводителей в значительной мере определяются конкурентоспособностью их товаров. В зависимости от рынка реализации она может быть разной, т.е. следует различать конкурентоспособность товара на российском рынке и конкурентоспособность того же товара на внешнем рынке. Последняя может варьироваться в зависимости от региона и страны, в которую данный товар поставляется.
Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/214.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |