Поддержка глобальных преимуществ американских производителей
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (24), Декабрь 2001Об авторах:
Емельянов С.В.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 11/2001)Продолжаем разговор о глобальных (всемирных) преимуществах как о разновидности конкурентных преимуществ фирм, связанных с приобретением активов, которые приносят внеэкономические эффекты их собственникам. Это качается соблюдения социальных и экологических стандартов в деятельности предприятий, а также развития такой формы деятельности, которая использует мировые ресурсы. Особенностью преимуществ подобного рода является конкурентоспособность, имеющаяся в социальной сфере стран, в которую в той или иной мере проникает деятельность фирм.
Ключевые слова:
США, конкурентоспособность, экономика США
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Emelyanov, S.V. (2001) Podderzhka globalnyh preimushchestv amerikanskikh proizvoditeley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(12), 25-31. (in Russian)