Поддержка глобальных преимуществ американских производителей

Translation will be available soon.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 11/2001)
Продолжаем разговор о глобальных (всемирных) преимуществах как о разновидности конкурентных преимуществ фирм, связанных с приобретением активов, которые приносят внеэкономические эффекты их собственникам. Это качается соблюдения социальных и экологических стандартов в деятельности предприятий, а также развития такой формы деятельности, которая использует мировые ресурсы. Особенностью преимуществ подобного рода является конкурентоспособность, имеющаяся в социальной сфере стран, в которую в той или иной мере проникает деятельность фирм.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Поддержка глобальных преимуществ американских производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – С. 25-31.

(2001) Podderzhka globalnyh preimuschestv amerikanskikh proizvoditeley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(12), 25-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241