конкурентное преимущество
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентное преимущество, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 36 за период c 2005 по 2019 год). - страница 2
21. Чичкина В.Д.
Реструктуризация в стратегии управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Одним из основных инструментов стратегического управления развитием предприятия становится реструктуризация. Реструктуризация – это комплексный процесс преобразования деятельности предприятия в целях создания и поддержания необходимого уровня его конкурентоспособности. В статье рассмотрены ключевые вопросы реструктуризации: ее целесообразность, концепция, этапы, принципы, цели и задачи.
Чичкина В.Д. Реструктуризация в стратегии управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6183.
22. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.
Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.
23. Александров А.В., Мироседи С.А.
Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.
Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.
24. Завьялова Т.А.
Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Чепцов В.В.
Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
В статье предложено ввести понятие «обучающаяся организация», сделан акцент на конкурентных преимуществах как факторе, который тесно взаимосвязан с устойчивостью предприятия.
Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5745.
26. Рябова В.О.
Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
В статье анализируется время как основной критерий при выборе системы управленческого учёта в условиях особенностей современной бизнес-среды. Рассматриваются основные факторы сокращения времени производственного цикла и их влияние на результаты производственной деятельности.
Рябова В.О. Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5762.
27. Зубко В.Ю.
Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.
Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4057.
28. Жукова Е.В.
Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).
Одна из актуальных проблем розничной торговли – стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к дополнительным услугам и уровню сервиса. С целью удержания старых и привлечения новых клиентов разработана и предложена программа формирования и развития пакета услуг торговых предприятий, максимально отвечающего
потребностям и ожиданиям потребителя.
Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5620.
29. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.
Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.
30. Салжанов И.Т.
Концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
Постиндустриальное общество, формирующееся с середины 70-х гг. XX столетия, базируется на производстве наукоемких товаров и интеллектуальных услуг. Выше всего ценятся знания, информация, на базе которых развиваются информационные технологии.
Салжанов И.Т. Концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5522.
31. Кара А.Н.
Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).
В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг. Анализируются уровни конкурентоспособности и взаимосвязь экономических категорий «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество», «стратегия реализации конкурентных преимуществ».
Кара А.Н. Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5555.
32. Магрупова З.М.
Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).
В данной статье проведен опыт применения программы «Тотальная оптимизация производства» («ТОП») в ОАО «Северсталь». Программа не только является инновационной. Она способствует сокращению затрат путем выработки инновационных предложений работниками предприятия. Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. В статье рассматривается структура цикла программы, ее правила реализации.
Магрупова З.М. Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3957.
33. Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.
Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок.
Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3705.
34. Шкарупета Е.В.
Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).
Устойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода от применения оригинальной стратегии создания потребительской ценности, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.
Шкарупета Е.В. Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3822.
35. Бадалова А.Г., Москвитин К.П.
Управление кадровыми рисками предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).
В настоящее время одним из важнейших условий функционирования промышленного предприятия с ориентацией на увеличение его стоимости, стабильное получение прибыли и эффективную работу является управление рисками, которое становится одним из основных конкурентных преимуществ предприятия вне зависимости от его организационно-правовой формы и вида деятельности.
Бадалова А.Г., Москвитин К.П. Управление кадровыми рисками предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1437.
36. Ценина Т.Т.
Диверсификация рисков в сфере бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).
Эволюция объектов диверсификации, являющейся одним из наиболее широко используемых и эффективных методов предупреждения и снижения рисков, наложила свой отпечаток на само понимание термина «диверсификация». В то же время диверсификационная реакция предприятий по существу всегда была направлена на создание системы мер адекватных тому разнообразию условий внешней среды, с которыми они сталкивались. Такая реакция не только обеспечивала предприятиям реальное конкурентное преимущество, но и снижала риск их адаптации к изменениям во внешней среде. На практике различают следующие виды диверсификации: латеральную, горизонтальную и вертикальную.
Ценина Т.Т. Диверсификация рисков в сфере бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1331.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентное преимущество»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |