Новый продукт: ключевые факторы успеха
New Product: Key Success Factors - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (156), Апрель 2010Об авторах:
Стерхова С.А.
Аннотация:
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.Ключевые слова:
инновации, факторы успеха, ноу-хау, конкурентное преимущество, продвижение нового товара, вывод на рынок нового продукта, опережение конкурентов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sterkhova, S.A. (2010) New Product: Key Success Factors. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(4), 32-36. (in Russian)