Новый продукт: ключевые факторы успеха

Стерхова С.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 32-36.

Аннотация:
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Ключевые слова: инновации, факторы успеха, ноу-хау, конкурентное преимущество, продвижение нового товара, вывод на рынок нового продукта, опережение конкурентов

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Страница обновлена: 28.03.2024 в 19:11:01