Новый продукт: ключевые факторы успеха

Стерхова С.А.
New Product: Key Success Factors - View in English
Об авторах:

Стерхова С.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Ключевые слова:

инновации, факторы успеха, ноу-хау, конкурентное преимущество, продвижение нового товара, вывод на рынок нового продукта, опережение конкурентов
Цитировать публикацию:
Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 32-36.

Sterkhova, S.A. (2010) New Product: Key Success Factors. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(4), 32-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241