Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла
Program of service package formation and development at retail enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (145), Октябрь 2009Об авторах:
Жукова Е.В.
Аннотация:
Одна из актуальных проблем розничной торговли – стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к дополнительным услугам и уровню сервиса. С целью удержания старых и привлечения новых клиентов разработана и предложена программа формирования и развития пакета услуг торговых предприятий, максимально отвечающего потребностям и ожиданиям потребителя.
Ключевые слова:
экономическая эффективность, конкурентное преимущество, ритейл, ритейлор, комплекс услуг, целевой покупатель, лояльность клиента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zhukova, E.V. (2009) Program of service package formation and development at retail enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 149-154. (in Russian)