Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла

Жукова Е.В.
Program of service package formation and development at retail enterprises - View in English
Об авторах:

Жукова Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одна из актуальных проблем розничной торговли – стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к дополнительным услугам и уровню сервиса. С целью удержания старых и привлечения новых клиентов разработана и предложена программа формирования и развития пакета услуг торговых предприятий, максимально отвечающего
потребностям и ожиданиям потребителя.

Ключевые слова:

экономическая эффективность, конкурентное преимущество, ритейл, ритейлор, комплекс услуг, целевой покупатель, лояльность клиента
Цитировать публикацию:
Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – С. 149-154.

Zhukova, E.V. (2009) Program of service package formation and development at retail enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 149-154. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241