Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Устойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода от применения оригинальной стратегии создания потребительской ценности, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность бизнесу поддерживать и улучшать свои позиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в течение длительного времени.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – С. 84-89.

(2008) Soderzhanie sistemy upravleniya znaniyami i ee organizatsionno-ekonomicheskogo mekhanizma na predpriyatii. Kreativnaya ekonomika, 2(3), 84-89. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котельников В.Ю. Ten3: Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями / В.Ю. Котельников. – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.
2. Рябов В.В. Компетентность как индикатор человеческого капитала / В.В. Рябов, Ю.В. Фролов // Материалы к четвертому заседанию методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 49 с.
3. Penrose E.T. The Theory of the Growth of the Firm. – Oxford: Basil Blackwell, 1959.
4. Нонака И. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских компаниях: Пер. с англ. / И. Нонака, Х. Такеучи.– М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с.
5. Davenport T.H. Working Knowledge: How Organizations Manage What They Know / Т.Н. Davenport, L. Prusak. – Harvard Business School Press, Boston, MA, 1998.
6. Quinn J.B. Intelligent Enterprise: A Knowledge and Service Based Paradigm for Industry. – New York: The Free Press, 1992.
7. Сенге П. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций / П. Сенге, А. Клейнер, Ш. Робертс [и др.]. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 624 с.
8. Дресвянников В.А. Построение системы управления знаниями на предприятии: учебное пособие / В.А. Дресвянников. – М.: КНОРУС, 2006. – 344 с.
9. Козлова О.В. Научные основы управления производством: учебник / О.В. Козлова, И.Н. Кузнецов. – М.: Экономика, 1970. – 300 с.
10. Осипов Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма / Ю.М. Осипов. – М.: Изд-во МГУ, 1994.
11. Филиппов В.Ф. Беседы о хозяйственном механизме / В.Ф. Филиппов. – 2-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1984. – 192 с.
12. Букреев А.М. Организационно-экономический механизм антикризисного управления: теория и практика / А.М. Букреев. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 164 с.
13. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 7-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1472 с.