ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 3 (15), Март 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ РЫНКА КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА

2

Дудин М.Н.

 Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур

3-12

Степанова Т.Е., Корнеева С.С.

 Интеллектуальное посредничество

13-19

Ляхович Д.Г.

 Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий

20-25

Грасмик К.И.

 Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития

26-30

Косьмина Е.А.

 Условия институционализации ценностей человеческой личности

37-39

Бережнов Г.В.

 Концепция креативной деятельности

40-47

Товстых Л.Е.

 К задаче анализа ценности интеллектуального капитала (потенциала) компании

48-54

Корицкий А.В.

 Опыт оценки влияния накопления человеческого капитала на экономический рост в регионах Европы

55-60

Мартынов Л.М.

 Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте

61-66

Горн А.П.

 Управление управляемостью

67-72

Федоськина Л.А.

 Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг

73-83

Шкарупета Е.В.

 Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии

84-89

Алещенко В.В.

 Конкурентоспособен ли бизнес в неконкурентоспособной экономике?

90-95

Карпунькин Б.А.

 Вопросы повышения конкурентоспособности выпускников гуманитарных университетов на рынке труда малых и средних предприятий

96-100

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск