Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг

Кара А.Н.
Problem of competitiveness in the formation of strategies for service businesses - View in English
Об авторах:

Кара А.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг. Анализируются уровни конкурентоспособности и взаимосвязь экономических категорий «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество», «стратегия реализации конкурентных преимуществ».

Ключевые слова:

стратегия предприятия, конкурентное преимущество, уровень конкурентоспособности, резервы конкурентоспособности
Цитировать публикацию:
Кара А.Н. Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – С. 84-90.

Kara, A.N. (2009) Problem of competitiveness in the formation of strategies for service businesses. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 84-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241