Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг
Problem of competitiveness in the formation of strategies for service businesses - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (137), Июнь 2009Об авторах:
Кара А.Н.
Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг. Анализируются уровни конкурентоспособности и взаимосвязь экономических категорий «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество», «стратегия реализации конкурентных преимуществ».Ключевые слова:
стратегия предприятия, конкурентное преимущество, уровень конкурентоспособности, резервы конкурентоспособности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kara, A.N. (2009) Problem of competitiveness in the formation of strategies for service businesses. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 84-90. (in Russian)