конкурентная среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентная среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 36 за период c 2002 по 2018 год). - страница 2

21. Болехов И.Е.
Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются современные формы государственно-частного партнерства (ГЧП), основанные на международном опыте. Приводится классификация форм кооперации. Перечисляются отрасли, наиболее приемлемые для взаимодействия и развития.

Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4827.


22. Воротягин И.А.
Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье рассматриваются системные проблемы в развитии полиграфических предприятий в конкурентной среде. Внимание акцентируется на необходимости нахождения оптимального соотношения между производством печатной продукции и расширением зоны распространения цифрового контента. Определены стратегические направления развития полиграфических холдингов в России.

Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7283.


23. Иванова И.В.
Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассматривается формирование конкурентной среды в России с учетом российской ментальности. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по повышению конкурентного потенциала отечественных предприятий.

Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7236.


24. Пыткин А.Н., Немтинов Р.В.
Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Показаны уровни и факторы конкурентной среды, влияющие на стратегическое и оперативное управление, предложена организационно-экономическая модель механизма эффективного взаимодействия стратегического и оперативного управления производством.

Пыткин А.Н., Немтинов Р.В. Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7206.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Немтинов Р.В.
Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Отмечается низкий уровень соответствия оперативных задач производства стратегическим целям развития отечественных предприятий и особая роль информационных систем, призванных связать воедино оперативные и стратегические задачи управления.

Немтинов Р.В. Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6986.


26. Лаут А.В.
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные
пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.

Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.


27. Боронин О.С.
Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.

Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.


28. Григорьев А.Г.
Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В соответствии с моделью М. Портера конкурентная среда формируется как под влиянием соперничества внутриотраслевых конкурентов, так и под влиянием внешних факторов. На основе этой модели автором были проведены исследования, направленные на оценку уровня конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков Уральского федерального округа РФ. Исходя из полученных результатов, сделаны заключения об особенностях конкурентной борьбы и инвестиционной привлекательности данной отрасли.

Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5448.


29. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


30. Гунько Т.И., Гунько А.Ю.
Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.

Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1717.


31. Фомченкова Л.В., Дли М.И.
Конкурентный потенциал — основа повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Современная теория конкуренции располагает разнообразными концепциями, методами, моделями и инструментами повышения конкурентоспособности предприятия. Вместе с тем в практике российских промышленных предприятий применение находит лишь небольшая часть теоретических разработок. Это связано с их несоответствием специфике конкурентной среды и недостаточной квалификацией отдельных руководителей.

Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал — основа повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1298.


32. Чернышев Б.Н.
Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Окончание. Начало в № 6 2004. Организационный аспект инновации особенно важен при реализации проектов оказания услуг. Очень часто в производственной сфере фундаментальные исследования касаются отдельных компонентов и материалов, в то время как прикладные исследования и разработки ведутся, в основном, в областях «архитектуры», сборки опытных образцов и начальных испытаний. В услугах же почти все базируется на «архитектурных» инновациях с заметным выделением этапов проектирования и развития организационных решений.

Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1041.


33. Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г.
Системная устойчивость и экономические циклы // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
В условиях конкурентной рыночной среды для экономических субъектов всех уровней (отрасль, промышленный комплекс, предприятие и т.п.) и форм собственности особенно важно четко прогнозировать направления развития основной деятельности, проводить промежуточную оценку экономических показателей, осуществлять своевременную корректировку плана (поскольку любая сложная экономическая система подвержена колебаниям уровней промышленного производства, ВНП, занятости, безработицы).

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г. Системная устойчивость и экономические циклы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1160.


34. Чернышев Б.Н.
Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Большинство сервисных фирм конкурирует в такой экономической среде, которая вбирает в себя огромное количество фирм малого и среднего бизнеса, хотя, конечно, существуют и большие сервисные фирмы. В такой экономической среде ни одна фирма не имеет существенной рыночной доли. Отсюда, ни одна из них не может доминировать в отрасли (за исключением тех, кто предоставляет государственные услуги). Необходимо полное понимание и владение конкурентными параметрами и отраслевыми ограничениями прежде, чем фирма сможет приступить к формулированию своей конкурентной сервисной стратегии.

Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1165.


35. Дулясова М.В., Петухов Ю.С.
Создание конкурентной среды — непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
(Окончание. Начало в № 9/2002).
В ближайшие годы в стране может появиться еще один нефтедобывающий регион. В сентябре 2001 года Якутия отправила в Голландию первые экспортные 19 тысяч тонн нефти, которая была добыта на Талаканском месторождении, расположенном в юго-западной части республики. Извлекаемые запасы углеводородного сырья на Талаканском месторождении, открытом еще в 1987 году, насчитывают 115 млн. тонн нефти и 47 млрд. кубометров газа, что составляет 27,2% от всех извлекаемых запасов нефти Западной Якутии. Кроме того, нефть залегает на небольшой глубине – 1200 метров, что бывает редко. До сих пор бульшая часть сырой нефти, полученной в ходе опытнопромышленной эксплуатации месторождения, отправлялась танкерами в улусы и служила в течение отопительного сезона топливом для котельных. Поэтому начало экспортных поставок является событием для развития северной “нефтянки”.

Дулясова М.В., Петухов Ю.С. Создание конкурентной среды — непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/738.


36. Дулясова М.В., Петухов Ю.С.
Создание конкурентной среды – непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
Особую значимость в формировании новых предпринимательских структур в отечественной экономике при переходе к рыночным отношениям приобретает создание конкурентной среды. Конкуренция – движущая сила рынка, источник получения дополнительных средств для инвестиционной деятельности компании. Чем меньше число фирм контролирует рынок, тем сильнее весы рыночного равновесия склоняются в сторону продавца, а не покупателя.

Дулясова М.В., Петухов Ю.С. Создание конкурентной среды – непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/721.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентная среда»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |