Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий

Гунько Т.И., Гунько А.Ю.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – С. 54-58.

Gunko, T.I., & Gunko, A.Yu. (2006) Diagnostika konkurentnoy sredy na rossiyskom rynke kolbasnyh izdeliy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(8), 54-58. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241