Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (80), Август 2006Об авторах:
Гунько Т.И., Гунько А.Ю.
Аннотация:
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.Ключевые слова:
конкуренция, конкурентная среда, продукты питания, колбасные изделия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Gunko, T.I., & Gunko, A.Yu. (2006) Diagnostika konkurentnoy sredy na rossiyskom rynke kolbasnyh izdeliy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(8), 54-58. (in Russian)