инновация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 62 за период c 2009 по 2019 год). - страница 3

41. Иванова И.В.
Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассматривается формирование конкурентной среды в России с учетом российской ментальности. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по повышению конкурентного потенциала отечественных предприятий.

Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7236.


42. Макаров С.Л.
Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Раскрывается основополагающее значение руководителя-лидера для формирования команды и привлечения инвесторов в Start-Up-предприятие.

Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 67-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4636.


43. Киселева С.П.
Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Предложена модель образования инновационных систем в информационном пространстве, использование которой может обеспечить повышение эффективности инвестирования инновационных процессов национальной экономики. Обозначены свойства инновационных систем в экономике.

Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4596.


44. Коваленко А.В.
Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Представлен анализ современных проблем формирования инновационного климата корпоративных структур и даны рекомендации по совершенствованию финансирования инноваций в таких структурах. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к современным проблемам инновационного развития корпоративных структур и стимулированию инноваций через институт корпораций путем создания соответствующих механизмов.

Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4621.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Нефедьев А.Д.
Инновационная инфраструктура // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Автором предпринята попытка разобраться в сути понятия инновационной инфраструктуры. В результате анализа содержания и соотношения понятий «инновация», «инновационная деятельность» и «национальная инновационная система» разработана схема системно-структурного представления инновационной инфраструктуры.

Нефедьев А.Д. Инновационная инфраструктура // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4571.


46. Краевский И.С., Мельников О.Н.
Инновации на рынке управления активами // Вопросы инновационной экономики. (№ 9 / 2011).  
В статье рассмотрена тема инноваций на рынке управления активами. В ходе исследования данной тематики была произведена классификация типов инноваций, внедряемых на рынке управления активами, и подтверждена инерционность инновационных процессов, когда внедрение одних инноваций приводит к появлению других.

Краевский И.С., Мельников О.Н. Инновации на рынке управления активами // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 9. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8967.


47. Чернов В.В.
Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье на основе философских методов анализируются онтологические и гносеологические основы страхования. Приводятся аргументы в пользу существования инновационной функции страхования.

Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6999.


48. Куклев П.А.
Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности.

Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4445.


49. Куклев П.А.
Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Проблема перехода экономики России на инновационный путь развития напрямую связана с отсутствием в нашей стране рынка интеллектуальной собственности. Ключевыми вопросами его создания в России являются, во-первых, неразвитость инновационной инфраструктуры, то есть отсутствие инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности, а во-вторых, нехватка в нашей стране специалистов по управлению инновациями – менеджеров по инновациям. В статье предлагается комплексное решение указанных проблем.

Куклев П.А. Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6963.


50. Стрекозова Е.В.
Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.

Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.


51. Куклев П.А.
Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.

Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.


52. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


53. Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.
Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.


54. Шибаев С.Р.
Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы восприимчивости российской экономики к инновациям. Показаны основные проблемы макроэкономического характера, препятствующие переходу на инновационный путь развития. Особое внимание уделено социальным факторам в системе мер по развитию инноваций и человеку как субъекту инновационной деятельности.

Шибаев С.Р. Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4261.


55. Васин А.М.
Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Выделяются основные формы проявления инновационного процесса, даются четкие их характеристики с позиций инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется сущности и содержанию товарных инновационных процессов – показаны основные фазы их жизненного цикла, рассмотрены стадии инновационного цикла. Отражена специфика инновационного процесса в условиях растущих и стабильных экономик.

Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4286.


56. Орлова Н.В.
Рост производительности труда как компонент инновационного развития страны // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Для формирования инновационного производства необходим инновационный прорыв в производительности труда. Добиться его можно лишь при тесном взаимодействии государства и хозяйственной системы. Главным генерирующим звеном интенсивного экономического роста является труд научно-инженерных кадров, занятых в создании техники и технологий
новых поколений. Повышение их производительности означает выход на новый, более высокий уровень общественной производительности труда, обеспечиваемый технологиями нового поколения.

Орлова Н.В. Рост производительности труда как компонент инновационного развития страны // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6188.


57. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.


58. Локтев А.П.
Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье приводится классификация форм организаций национальных инновационных систем с точки зрения их институционального структуры и характеристик инновационного процесса, а также исследуется национальная инновационная система России в контексте данной классификации.

Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4072.


59. Афиногентова Н.Е.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса Республики Хакасия в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Малое предпринимательство Республики Хакасия представляет собой совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические объекты рынка. В статье рассмотрены преимущества и недостатки развития малого предпринимательства, а также проблемы и перспективы его развития в Республике в условиях кризиса.

Афиногентова Н.Е. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса Республики Хакасия в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 168-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5709.


60. Новикова А.А.
Инновационный механизм — фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Статья раскрывает понятие инновационного механизма, его составляющие и степень влияния на развитие предпринимательства в России.

Новикова А.А. Инновационный механизм — фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5374.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая