факторы конкурентоспособности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом факторы конкурентоспособности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 17 за период c 2007 по 2013 год).

1. Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Ваховский В.В.
Трудовая мобильность как индикатор конкурентоспособности персонала // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2013).  
В статье рассматривается проблема конкурентоспособности персонала и трудовой мобильности как индикатора, отражающего ее уровень. Основное внимание в работе авторы акцентируют на методике расчета интегрального показателя трудовой мобильности персонала промышленных предприятий, приводятся результаты исследования, проведенного на промышленных предприятиях Омской области. Систематизированы внешние и внутренние факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности персонала. Сформулированы задачи для руководителей предприятий, которые необходимо решать для повышения конкурентоспособности персонала.

Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Ваховский В.В. Трудовая мобильность как индикатор конкурентоспособности персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – с. 85-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8218.


2. Радулов Д.Д.
Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье проанализирован ряд классификаций факторов конкурентоспособности предприятия. Приведена авторская классификация внешних факторов конкурентоспособности предприятия. Аргументировано, что содействие органов государственной власти развитию предприятий является одним из внешних факторов, повышающих конкурентоспособность предприятия.

Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8171.


3. Борлакова Л.А.
Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
В статье анализируются факторы конкурентоспособности компании, выделены основные этапы, которые проходит фирма на пути своего развития. Автор выстраивает их в последовательность: создание кредитной истории, акционирование, публичный заем, IPO. Анализируются этапы входа на IPO российских фирм.

Борлакова Л.А. Развитие креативных факторов конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7631.


4. Борлакова Л.А.
Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.

Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Барсуков Д.П., Скорчеллетти Д.С.
Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предложен методический подход к оценке конкурентоспособности инновационного проекта. Такая оценка позволит сформировать представление об уровне соответствия инновационного проекта требованиям рынка, выявить его сильные и слабые стороны.

Барсуков Д.П., Скорчеллетти Д.С. Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7303.


6. Дагаев А.А.
Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье анализируется ситуация, связанная со вступлением России в ВТО и необходимостью повышать в этой связи национальную конкурентоспособность. Приводятся ключевые факторы конкурентоспособности национальных экономик, выявлен рейтинг нашей страны по индексу глобальной конкурентоспособности. Усиление позиций страны по этому показателю автор видит в опережающем развитии сферы образования и повышении инновационного потенциала на основе скоординированных действий государства и частного бизнеса.

Дагаев А.А. Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7384.


7. Азитов Р.Ш., Азитова Г.Ш.
Господдержка промышленных предприятий и инновационное развитие // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Какие факторы влияют на конкурентоспособность современного промышленного предприятия? Каковы особенности госрегулирования промышленных предприятий? И каким должно быть влияние государства на конкурентную среду в условиях инновационного развития? Что необходимо учитывать при подготовке программы технического перевооружения промышленных предприятий? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статье.

Азитов Р.Ш., Азитова Г.Ш. Господдержка промышленных предприятий и инновационное развитие // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6842.


8. Гудкова О.Е.
Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье исследуется взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса. Автор рассматривает это на примере потенциала производства, строит иерархию факторов и делает вывод, что на каждом последующем уровне взаимосвязь конкурентоспособности и стоимости бизнеса прослеживается все отчетливее.

Гудкова О.Е. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6814.


9. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


10. Дворянских А.Б.
Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Статья посвящена исследованию возможности управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона. Такая необходимость возникла в связи с принятием ряда федеральных нормативных актов в сфере лесного
законодательства, а также в связи с разработкой лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.

Дворянских А.Б. Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6300.


11. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


12. Завьялова Т.А.
Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.

Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.


13. Сарычева Е.Н., Бакаева В.В.
Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка «ожила».

Сарычева Е.Н., Бакаева В.В. Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2738.


14. Зверева А.О.
Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что розничная торговля выступает одной из самых динамично развивающихся отраслей и определенно сохранит за собой такой приоритет в обозримой перспективе. Хотя в целом ситуация для развития отрасли оптимистична, каждое из предприятий обязано заблаговременно заботиться о перспективах своего дальнейшего развития и путях повышения собственной конкурентоспособности. Для этого необходимо обеспечивать рациональное и эффективное использование всех ресурсов (материальных, финансовых, товарных, трудовых).

Зверева А.О. Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2747.


15. Савченко Л.С.
Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс.

Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.


16. Шабурова А.В.
Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий.

Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.


17. Федоренко К.П.
Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Общеизвестно, что конкуренция есть форма взаимного соперничества между субъектами рыночной экономики, или как еще принято их называть, игроками рынка. Согласно теории конкуренции американского экономиста М. Портера игроками рынка называют не только прямых конкурентов, производителей товаров и услуг, но и покупателей этих товаров и услуг, поставщиков сырья и материалов, поставщиков товаров заменителей, а также фирмы, заинтересованные потенциалом данного рынка и готовые войти в него со своими товарами и услугами.

Федоренко К.П. Понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2303.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «факторы конкурентоспособности»?



Только с полным текстом