Трудовая мобильность как индикатор конкурентоспособности персонала

Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Ваховский В.В.
Labour mobility as an indicator of the personnel competitiveness - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается проблема конкурентоспособности персонала и трудовой мобильности как индикатора, отражающего ее уровень. Основное внимание в работе авторы акцентируют на методике расчета интегрального показателя трудовой мобильности персонала промышленных предприятий, приводятся результаты исследования, проведенного на промышленных предприятиях Омской области. Систематизированы внешние и внутренние факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности персонала. Сформулированы задачи для руководителей предприятий, которые необходимо решать для повышения конкурентоспособности персонала.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Ваховский В.В. Трудовая мобильность как индикатор конкурентоспособности персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – С. 85-95.

Potudanskaya, V.F., Novikova, T.V., & Vakhovskiy, V.V. (2013) Labour mobility as an indicator of the personnel competitiveness. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(15), 85-95. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Качество трудовой жизни работников промышленных предприятий в условиях функционирования социотехнологических и оциоорганизационных систем: монография / [В.Ф. Потуданская, И. В. Цыганкова, Е. А. Кипервар, Т.В. Новикова] ; Минобрна у к и РФ. – М . : Экономика, 2012. – 156 с.: ил.
2. Цыганкова И. В., Новикова Т.В. Трудовая мобильность молодежи на промышленных предприятиях России. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 256 с.
3. Потуданская В.Ф., Новикова Т.В. Трудовая мобильность как обмен знаниями в условиях инновационного развития промышленности // Креативная экономика. — 2013. — № 5 (77). — c. 10-15. — http://www.creativeconomy.ru/articles/28845/.