Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса

Гудкова О.Е.
Relationship of Competitiveness and Business Value Factors - View in English
Об авторах:

Гудкова О.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье исследуется взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса. Автор рассматривает это на примере потенциала производства, строит иерархию факторов и делает вывод, что на каждом последующем уровне взаимосвязь конкурентоспособности и стоимости бизнеса прослеживается все отчетливее.

Ключевые слова:

стоимость бизнеса, конкурентоспособность бизнеса, управление стоимостью бизнеса, факторы конкурентоспособности, потенциал предприятия
Цитировать публикацию:
Гудкова О.Е. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – С. 57-62.

Gudkova, O.E. (2011) Relationship of Competitiveness and Business Value Factors. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 57-62. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Долятовский В.А., Долятовская В. Н. Исследование систем управления: учебно-практическое пособие – М., Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.
2. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления: учебное пособие. – М.: Дело, 2003. – 480 с.
3. Ивашковская И., Куприянов А. Структура капитала: резерва создания стоимости для собственников компании // ЖУК. – 2005 – № 02 (45).
4. Котляр В.А. Оценка конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/management/00046827_0.html.
5. Коупленд Т., Коллер Т., Мурин Д. Стоимость компании: оценка и управление. – 2-е изд., стер. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 576 с.