автомобильная промышленность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом автомобильная промышленность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2004 по 2019 год).

1. Мнацаканова В.Г.
Краткий обзор ключевых технологических инноваций автомобильной промышленности // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).

Мнацаканова В.Г. Краткий обзор ключевых технологических инноваций автомобильной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41354.


2. Калмыков Н.Н., Исаев А.П., Елсуков М.Ю., Ходачек В.М., Фомин И.Ф.
О стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 г. // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2019).  
Статья посвящена анализу стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 г. В статье представлены этапы развития автомобилестроения в России и выработано обоснование необходимости разработки Стратегии. В статье проводится анализ фактического состояния автомобилестроения, тенденций развития, актуальных проблем и подходов к их решению. Результаты статьи раскрывают перспективы реализации Стратегии в социально-экономическом развитии макрорегионов по группам субъектов Российской Федерации.

Калмыков Н.Н., Исаев А.П., Елсуков М.Ю., Ходачек В.М., Фомин И.Ф. О стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 г. // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 515-530. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40513.


3. Тетцоев З.Г.
Специфика прямых иностранных инвестиций в автомобильную промышленность развивающихся стран // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2016).  
В статье рассмотрен процесс притока прямых иностранных инвестиций в автомобильную промышленность развивающихся стран в исторической ретроспективе. На опыте конкретных стран выявлена специфика локализации иностранных автопроизводителей, а также государственная политика в этой сфере. Данное исследование представляет интерес для специалистов в области мировой экономики, промышленной политики и инвестиций.

Тетцоев З.Г. Специфика прямых иностранных инвестиций в автомобильную промышленность развивающихся стран // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 6. – с. 737–746. – doi: 10.18334/rp.17.6.35051.


4. Плеханов Д.А., Заверский С.М., Чуркина Н.М.
Особенности стратегического планирования: на примере стратегии развития автомобильной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2015).  

В статье рассматриваются особенности разработки, утверждения и реализации стратегических планов развития автомобильной промышленности. Исследование практики стратегического планирования в автомобильной промышленности было основано на сопоставлении различных вариантов стратегии развития автопрома, прочих официальных документов, определяющих политику государства в этой области, а также установленных законодательством общих требований к документам стратегического планирования.

Как показывает обзор документов, в системе разработки отраслевых стратегий существуют серьезные недостатки, связанные с неопределенным статусом отраслевых стратегий в системе принятия решений, привлечением внешних экспертов, определением целевых показателей и организацией мониторинга и контроля. Результаты проведенного исследования могут быть использованы представителями государственных органов власти, бизнеса и экспертного сообщества для совершенствования системы стратегического планирования в России и разработки отраслевых документов стратегического планирования.

Плеханов Д.А., Заверский С.М., Чуркина Н.М. Особенности стратегического планирования: на примере стратегии развития автомобильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 24. – с. 4375-4392. – doi: 10.18334/rp.16.24.2146.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Афанасьев С.А.
Становление автомобильной промышленности в развивающихся странах // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
В статье произведен анализ основных тенденций в развитии автомобильной промышленности развивающихся стран. Выявлены факторы, влияющие на формирование автомобильной промышленности. Определены особенности развития автопроизводств в развивающихся странах. Рассмотрены ключевые механизмы государственной политики, направленные на формирование национальной автомобильной промышленности.

Афанасьев С.А. Становление автомобильной промышленности в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 123-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8382.


6. Антонова А.В.
Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В данной статье описываются ключевые этапы развития внешнеэкономической деятельности автомобильной отрасли России. Рассмотрены проблемы развития на этапах и их решения. Выделены основные стадии развития современного автомобилестроения.

Антонова А.В. Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 134-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8186.


7. Гёттинг Б.
Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
Автор статьи делится уникальным опытом концерна Фольксваген, который в тяжелые времена экономических кризисов проводил очень корректную кадровую политику, позволившую, с одной стороны, не оставить безработными квалифицированных сотрудников, а, с другой – не лишить прибыли владельцев компании. Анализируются различные подходы к рассмотрению структуры концерна с позиции организации труда.

Гёттинг Б. Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7396.


8. Джавадова И.С.
Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.

Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.


9. Ли С., Карпусь Н.П.
Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.

Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.


10. Терехов С.А.
Сборка в России иностранных автомобилей: перспективы для регионов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Вывод на рынок новой модификации автомобиля как один из методов стимулирования продаж, широко применяемый автопроизводителями, может также служить механизмом развития экономики регионов. Преимущество такого метода для автопроизводителя заключается в том, что на разработку новой модели требуется меньше инвестиций, так как новая модель создается на базе действующей платформы. В результате такой диверсификации растет суммарный объем производимых автомобилей, чему сопутствует увеличение потребления комплектующих и, следовательно, создание новых рабочих мест в автомобильной промышленности. В статье приведены результаты расчета количества рабочих мест для различных регионов, в зависимости от степени локализации производства комплектующих автомобиля на территории России.

Терехов С.А. Сборка в России иностранных автомобилей: перспективы для регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6283.


11. Кривенко А.А.
Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Ежегодно в России в России продается 2,7 млн автомобилей (как иностранных, так и отечественных), тогда как экономисты и эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что к 2015 г. его емкость возрастет до 5 млн автомобилей. Что ждет отечественный автомобильный рынок в ближайшем будущем? Какие проблемы тормозят его развитие сегодня? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6289.


12. Леонов М.В.
Эволюция производственного менеджмента в автомобильной промышленности // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Автор анализирует эволюцию производственного менеджмента в автомобильной промышленности с точки зрения организационных и технологических особенностей. Рассматриваются основные этапы производственного менеджмента и рыночные характеристики автомобильной промышленности на каждом из этапов. В статье делается вывод, что российское правительство при разработке промышленной политики должна учитывать направления развития производственных инноваций в отрасли.

Леонов М.В. Эволюция производственного менеджмента в автомобильной промышленности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4333.


13. Туревский О.И.
Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
В последние годы в России активно развиваются производства иностранных автомобилей. По мнению многих специалистов, это способствует модернизации отечественного машиностроения. При этом роль собственно российских автопромышленных предприятий в данном процессе либо приуменьшается, либо вовсе не рассматривается.

Туревский О.И. Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2936.


14. Маркевич Д.А., Агранов А.М.
Конкурентоспособность – основа рыночного развития автопрома // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Основные правила и условия взаимоотношений на международном рынке легковых автомобилей уже давно регулируют транснациональные компании. Каждая из них имеет 100- или 50-летнюю историю создания и развития, формирования потребительского комплекса. Многие из таких компаний имеют страновую принадлежность (США, Германия, Франция и т.д.) по месту нахождения официальных офисов и историческим истокам зарождения, но которые уже давно вышли на международный уровень ведения производственной, коммерческой, инвестиционной политики регулирования рыночных отношений на условиях конкурентоспособности основного слогана имиджа: «Спрос- регулятор – предложение».

Маркевич Д.А., Агранов А.М. Конкурентоспособность – основа рыночного развития автопрома // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 66-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2893.


15. Дрючин А.В.
Перспективы развития завода АМО “ЗИЛ” // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Большинство российских заводов в настоящее время находятся в стадии развития и усовершенствования выпускаемой продукции. Острая необходимость в поддержании как объемов выпускаемой продукции, так и собственного имиджа на внутреннем рынке не оставляет руководству предприятий иного выбора. Череда экономических событий, произошедших в России за 15 последних лет, «встряхнули» автомобильную индустрию в целом. Большинству российских заводов удалось выстоять, но некоторые были вынуждены полностью свернуть свое производство. АМО ЗИЛ (завод им. И.А. Лихачева) в это время стремительно развивался, но серьезные кризисные ситуации и его не обходили стороной.

Дрючин А.В. Перспективы развития завода АМО “ЗИЛ” // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2894.


16. Бондаренко О.Н.
Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).  
Цена была и остается одним из основных экономических инструментов. Она является важным критерием при принятии потребительского решения о совершении покупки или отказе от таковой. В настоящее время, несмотря на важность неценовых факторов конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывая большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно эффективной и обоснованной.

Бондаренко О.Н. Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 71-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1256.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «автомобильная промышленность»?



Только с полным текстом