Эволюция производственного менеджмента в автомобильной промышленности
Evolution of production management in motor industry - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (46), Октябрь 2010Об авторах:
Леонов М.В.
Аннотация:
Автор анализирует эволюцию производственного менеджмента в автомобильной промышленности с точки зрения организационных и технологических особенностей. Рассматриваются основные этапы производственного менеджмента и рыночные характеристики автомобильной промышленности на каждом из этапов. В статье делается вывод, что российское правительство при разработке промышленной политики должна учитывать направления развития производственных инноваций в отрасли.Ключевые слова:
инновации, автомобильная промышленность, промышленная политика, производственный менеджмент, производственные инновации, метод форсайта
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Jürgens U. Corporate Governance, Innovation, and Economic Performance – A Case Study on Volkswagen. – Berlin, Germany: Wissenschaftszentrum Berlin für Sozialforschung gGmbH, 2002.2. McAlinden S.P., Hill K., Swiecki B. Economic Contribution of the Auto motive Industry to the U.S. Economy: An Update. – Michigan, MA, USA: Center for Automotive Research, 2003.
3. McShane С. (1997) The Automobile: A Chronology of Its Antecedents, Development, and Impact. – Westport, CT, USA: Greenwood Press, 1997.
4. Ward’s Auto: Automotive Industry News, Data and Statistics. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.wardsauto.com/.
Leonov, M.V. (2010) Evolution of production management in motor industry. Kreativnaya ekonomika, 4(10), 83-86. (in Russian)