Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 4358


1. Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю.
Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика (№ 10 / 2016)  
В статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности.

Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю. Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1157–1168. – doi: 10.18334/ce.10.10.36906.


2. Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В.
Роль кредитных продуктов банков в условиях инновационного типа развития российской экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2014)  
Рассмотрены вопросы ключевой роли банковских кредитных продуктов для развития российских предприятий в качестве основы для воспроизводства оборотного капитала, а также для развития инновационного бизнеса. Раскрыты основные проблемы и показаны перспективы совершенствования условий кредитования.

Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Роль кредитных продуктов банков в условиях инновационного типа развития российской экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 92-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5189.


3. Абрамов Е.Г.
Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики» // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2011)

Абрамов Е.Г. Обращение главного редактора журнала «Вопросы инновационной экономики» // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8916.


4. Малахова Н.Н.
Инновационная культура как фактор изменений современного общества М.: Издательский дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», 2016. – 340 с.
Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата изучения инновационной культуры как типа культуры современного западного общества. Автором выдвигается тезис о том, что инновационная культура по своему происхождению является экономической культурой современного общества, возникшей в связи с необходимостью институтов инновационной экономики в определенной социокультурной среде, обеспечивающей их эффективное функционирование и развитие. В то же время инновационная культура, являясь саморегулируемой системой, реализуется в определенных модусах своего существования: личность – деятельность – результаты деятельности, что приводит к значительным изменениям в различных сферах общественной жизни. В работе анализируется направленность и качество социальных изменений, выступающих результатом воздействия регулятивов инновационной культуры на личность и на общество, в целом и демонстрируются негативные последствия этих изменений.

Малахова Н.Н. Инновационная культура как фактор изменений современного общества // . – 2017. – Том . – № . – 340 с. – doi: 10.18334/978906830364.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.

Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.


6. Куклев П.А.
Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности.

Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4445.


7. Стрекозова Е.В.
Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.

Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.


8. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.


9. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.


10. Шутьков А.А., Дудин М.Н., Анищенко А.Н.
Развитие инновационной деятельности в АПК: Био-инжиниринг и интеллектуальные машины // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2019)  
Цель. На основе анализа литературных источников, международного опыта развития изучить организационно-экономические основы развития инновационной деятельности в АПК, а также определение подходов для обеспечения его эффективного функционирования в современных экономических условиях. Материалы и методы. Методическую основу проведенного исследования составили фундаментальные труды отечественных ученых-экономистов по развитию инновационной деятельности в АПК; использовались общенаучные методы исследования (абстрактно-логический, экономико-статистический и др.), а также открытые аналитические материалы по его использованию в развитии агропромышленного комплекса. Результаты. В статье определено, что ключевой проблемой агропромышленного производства выступает инновационное развитие, которое позволяет изменить характер производственной деятельности, перейти к новой организационно-технологической структуры аграрного производства и обеспечить конкурентоспособность отечественной продукции на рынках сбыта. Выводы. Агропромышленное производство России играет большую роль в развитии экономики России, а также занимает значительную долю в товарном экспорте страны, демонстрирует растущие тенденции деятельност, а также является составляющей национального хозяйства и выступает единой целостной производственно-экономической системой.

Шутьков А.А., Дудин М.Н., Анищенко А.Н. Развитие инновационной деятельности в АПК: Био-инжиниринг и интеллектуальные машины // Экономика и социум: современные модели развития. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 5-21. – doi: 10.18334/ecsoc.9.1.40534.


11. Тимофеев Д.В.
Тенденции и проблемы производства инновационных товаров, работ и услуг в промышленности России // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В статье проводится анализ динамики совокупного выпуска и объема отгруженных инновационных товаров, работ, услуг организациями промышленного производства в разрезе видов экономической деятельности в Российской Федерации за период 2010–2015 гг. На основе исследования статистических данных сделаны выводы об отсутствии значимых прогрессивных изменений в структуре выпуска инновационной продукции за указанный период, что характеризует инерционную траекторию развития экономики, основанную на экспорте сырья и стимулировании потребления.

Тимофеев Д.В. Тенденции и проблемы производства инновационных товаров, работ и услуг в промышленности России // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 1003-1018. – doi: 10.18334/ce.11.9.38341.


12. Галкин М.А.
Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика (№ 10 / 2012)  
Автор характеризует отличительные свойства, элементы структуры и критерии успешного функционирования инновационной системы США в условиях интернационализации инновационной деятельности, выявлены особенности становления национальной инновационной системы США, проведен анализ американского подхода к инновационной деятельности. Доказано, что социально ориентированный подход, развитие льготной системы налогообложения, венчурных форм бизнеса, отработанной схемы коммерциализации инноваций, повсеместное применение кластерного подхода являются гарантом сохранения лидирующих позиций в производстве и экспорте наукоемкой продукции.

Галкин М.А. Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4790.


13. Колосов А.Е.
Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.

Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.


14. Китова О.В.
Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах // Креативная экономика (№ 12 / 2011)  
Рассмотрены методологические аспекты и методические рекомендации в области управления эффективностью продуктовых инноваций. Систематизированы основные показатели эффективности в сфере управления продуктовыми инновациями.

Китова О.В. Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4591.


15. Короткова Н.Ю.
Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.

Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.


16. Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А.
Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие // Креативная экономика (№ 12 / 2019)
В статье проведен анализ направлений развития концепции «бизнес-моделей», позволяющих исследовать значимые вопросы в таких перспективных областях, как стратегическое управление, менеджмент предпринимательской деятельности, управление технологиями и инновациями, устойчивое развитие. В каждой сфере рассматривается, как описывалось формирование процессов добавленной стоимости до широкого распространения «бизнес-моделирования» и как применение этой концепции помогает определить будущие направления деятельности. В области стратегического управления появление бизнес-модели позволило показать, что конкурентное преимущество компании может базироваться не только на ресурсном потенциале, но и на других разнообразных видах деятельности, а значит, определяться как предложением, так и спросом. Применяя бизнес-модель в корпоративном предпринимательстве, можно показать, что новый спрос также может быть создан не только предпринимателями, но и клиентами, и другими элементами их экосистем. Особое внимание в статье также уделено применению бизнес-моделирования в управлении инновациями и устойчивом развитии. Использование бизнес-моделирования делает возможным исследовать влияние технологических инноваций на создании стоимости в рамках экосистемы производства и потребления. Кроме того, в статье отмечается важность бизнес-модели для устойчивого развития, поскольку бизнес-модель способствует интеграции социальных и экологических проблем в стратегию, деятельность компаний и обеспечивает баланс между созданием экономической, социальной и экологической ценности.

Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А. Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41358.


17. Филиппов Д.И.
Роль инноваций в развитии финансового рынка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 4 / 2017)  
Инновации имеют ключевое значение для эффективного функционирования финансового рынка и процесса цифровизации экономики. Новые технологии преобразуют бизнес модели, облегчая субъектом экономических отношений выполнение поставленных задач. Наибольшие выгоды от цифровизации получат компании с высоким уровнем организационного и человеческого капитала. Финансовые инновации стимулируют развитие цифровой экономики, предоставляя возможность применения новых технологий в различных областях.

Филиппов Д.И. Роль инноваций в развитии финансового рынка // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 231-248. – doi: 10.18334/grfi.4.4.39041.


18. Герасимов Б.Н.
Рецензия на монографию «Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров» / Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. М.: Издательский дом «Библио-Глобус», 2016. // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  

Герасимов Б.Н. Рецензия на монографию «Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров» / Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. М.: Издательский дом «Библио-Глобус», 2016. // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 1019-1023. – doi: 10.18334/ce.11.9.38371.


19. Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д.
Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок // Российское предпринимательство (№ 19 / 2015)  

Основой эффективного развития национальной экономики является инновационная деятельность. Для поддержания конкурентноспособности отечественных производителей возникает острая необходимость в поиске конкурентных преимуществ. По результатам исследования определено, что данные преимущества могут выражаться как в увеличении доли нематериальных активов предприятий, так и в увеличении роли инновационных товаров и услуг. Представленные выводы могут быть полезны при стратегическом планировании, а профильные эксперты могут расширить пути коммерциализации инноваций.

Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 19. – с. 3209-3216. – doi: 10.18334/rp.16.19.1974.


20. Белай О.С.
Проблемы оценки интеллектуальной составляющей инновационных продуктов // Российское предпринимательство (№ 19 / 2015)  

В статье раскрываются проблемы оценки интеллектуальной составляющей инноваций. По результатам исследования систематизированы существующие подходы к оценке интеллектуальной собственности. Предложены варианты выбора стратегии оценки объекта интеллектуальной собственности. Представленный материал будет востребован теми, кто занимается оценочной деятельностью. 

Белай О.С. Проблемы оценки интеллектуальной составляющей инновационных продуктов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 19. – с. 3243-3250. – doi: 10.18334/rp.16.19.1978.

(Страница 1 из 218) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ