Инновационная культура как фактор изменений современного общества

  • [Монография]
  • ISBN: 978-5-906830-36-4
  • Тираж: 300 экз.
  • М: Издательский дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», 2017
Translation will be available soon.

Аннотация:
Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата изучения инновационной культуры как типа культуры современного западного общества. Автором выдвигается тезис о том, что инновационная культура по своему происхождению является экономической культурой современного общества, возникшей в связи с необходимостью институтов инновационной экономики в определенной социокультурной среде, обеспечивающей их эффективное функционирование и развитие. В то же время инновационная культура, являясь саморегулируемой системой, реализуется в определенных модусах своего существования: личность – деятельность – результаты деятельности, что приводит к значительным изменениям в различных сферах общественной жизни. В работе анализируется направленность и качество социальных изменений, выступающих результатом воздействия регулятивов инновационной культуры на личность и на общество, в целом и демонстрируются негативные последствия этих изменений.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Малахова Н.Н. Инновационная культура как фактор изменений современного общества. – М: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. – 340 с. – doi: 10.18334/978906830364

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абрамов, Р.Н. Менеджериализм и академическая профессия. Конфликт и взаимодействие [Текст] / Р.Н. Абрамов // Социологические исследования (СОЦИС). – 2011. – № 7. – С. 37–47.
2. Абрамов, Р.Н. Менеджериализм: экономическая идеология и управленческая практика [Текст] / Р.Н. Абрамов // Экономическая социология. – 2007. – Т. 8. № 2. – С.92–101.
3. Автономов, В.С. Модель человека в экономической науке [Текст] / В.С. Автономов. – СПб: Экономическая школа, 1998. – 230 с.
4. Агапова, И.И. История экономической мысли. Курс лекций / И.И. Агапова. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 1998. – 248 с.
5. Азгальдов, Г.Г. К вопросу о термине «инновация» [Электронный ресурс] / Г.Г. Азгальдов, А.В. Костин. – Режим доступа: http://www.labrate.ru/articles/azgaldov-kostin_doklad_2009-2_about-innovation.htm.
6. Акулич М.В. Корпоративная инновационная культура: управление инновациями и развитие воображения [Текст] / М.В. Акулич // Управление корпоративной культурой. – 2011. – № 4. – С. 282–289.
7. Амабайл Тереза М. Как убить творческую инициативу [Текст] / Тереза М. Амабайл // Креативное мышление в бизнесе / Пер. с англ. – Альпина Бизнес Букс. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - С. 9-36.
8. Анри Ж.П. От идеи до рынка: Семь ступеней к инновациям на малых и средних предприятиях [Текст] / Ж.П. Анри // Инновации. – 2000. – № 3–4.
9. Афанасьев И.А. Потребление рисков: социально-философский аспект [Текст] / И.А. Афанасьев // Потребление как коммуникация – 2009: Ма-териалы 5 международной конференции (26–27 июня 2009 г.) Факультет социологии СПбГУ. Фонд «Интерсоцис». – 2009. – С. 23–25.
10. Афанасьева В.В., Туркина В.Г. Общество перепотребления [Текст] / В.В. Афанасьева, В.Г. Туркина // Потребление как коммуникация. – 2009: Материалы 5 международной конференции (26–27 июня 2009 г.) Факультет социологии СПбГУ. Фонд «Интерсоцис». – 2009. – С. 20–23.
11. Афанасьева Е.Д., Борисова Л.Г. Инновационная культура педагогов [Электронный ресурс] / Е.Д. Афанасьева, Л.Г. Борисова. – Режим доступа: http://www.websib.ru/noos/sociology/t_afanaseva.
12. Афонькина Ю.А. Технология психолого-педагогической оценки развития детей раннего возраста [Текст] / Ю.А. Афонькина // Инновации и современные технологии в системе образования: материалы международной научно-практической конференции 20–21 февраля 2011 года 2011 года. – Пенза, Ереван, Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 317 с. – С.84–86.
13. Ахалая О.А. Инновационная культура как элемент организационных изменений [Текст] / О.А. Ахалая // труды СПБГТУ. – 2013. – № 515. – С. 108–113.
14. Ашмарин И.И. Человек в пространстве инноваций [Электронный ресурс] / И.И. Ашмарин. – Режим доступа: http://iph.ras.ru/page50760415.htm.
15. Баркер А. Алхимия инноваций [Текст] / А. Баркер. Пер.с англ. А.Р. Ханукаева. – М.: Вершина, 2003. – 224 с.
16. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества [Текст] / З. Бауман. – М: Весь мир, 2004. – 118 с.
17. Бауман З. Текучая модерность: взгляд из 2011 года [Электронный ре-сурс] / З. Бауман. – Режим доступа: http://polit.ru/article/2011/05/06/bauman/
18. Бауман З. Текучая современность [Текст] / З. Бауман. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
19. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну [Текст] / У. Бек / Пер. с нем. В. Седельника и Н. Федоровой; Послесловие А. Филиппова. – М.: Прогресс; Традиция, 2000. – 384 с.
20. Березанская Н.Б. Креативность в структуре инновационной деятельно-сти личности [Текст] / Н.Б. Березанская // Инновации. – 2011. – № 1. – С. 99–101.
21. Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации [Текст] / С. Беркун. СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
22. Бернс Г. Разрушители стереотипов: когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем [Текст] / Г. Бернс; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 249 с.
23. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. [Текст] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007. – 944 с: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»).
24. Бодункова А.Г., Черная И.П. Проблемы реализации стратегических приоритетов ВУЗов на основе фрактального подхода [Текст] / А.Г. Бодункова, И.П. Черная // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – № 1. – 2015. – С. 97–102.
25. Боков Л.А., На пути к предпринимательскому университету [Текст] / Л.А. Боков, А.В. Кобзев, А.Ф. Уваров, Ю. А. Шурыгин // Инновации. – 2011. – № 4. – С.11–17.
26. Большой энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., СПб, 2000. – 1456 с.
27. Борейшко А.А., Цветков А.Н. Роль особых экономических зон в формировании инновационного менталитета населения [Текст] / А.А. Борейшко, А.Н. Цветков // Социология науки и технологий. – 2011. Том 2. – № 1. – С. 75–82.
28. Бос Э. Как развивать креативность [Текст] / Э. Бос: пер. с нем. Петросян К.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 189 с.
29. Брукс Д. Бобо в раю: откуда берется новая элита [Текст] / Д. Брукс. – М: Ад Маргинем Пресс, 2013. – 296 с.
30. Буйко В.В. Инновационная культура в управлении промышленными предприятиями: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук [Электронный ресурс] / В.В. Буйко. – Режим доступа http://www.dissercat.com/
31. Бурдье П. О телевидении и журналистике [Текст] / П. Бурдье / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
32. Бурдье П. Формы капитала [Электронный ресурс] / П. Бурдье. – Режим доступа: http://www. gtmarket.ru.
33. Валеева А.Ф. Инновационная культура как фактор развития предпринимательской активности работников производства в условиях формирования рыночных отношений: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук [Электронный ресурс] / А.Ф. Валеева. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnaya-kultura-kak-faktor-razvitiya-predprinimatelskoi-aktivnosti-rabotnikov-proizv.
34. Валицкая А.П. Образование в России: стратегия выбора [Текст] / А. П. Валицкая. – СПб: Изд-во РГПУ, 1998. – 127 с.
35. Вахрушев Д.С. Инновационная среда как значимый фактор формирования инновационной экономики: институциональный подход [Текст] / Д.С. Вахрушев // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 5–8.
36. Вербицкий А.А. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы [Текст] / А.А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 8. – С. 28–31.
37. Вильховченко Э. Прогресс труда на современном этапе НТР (соотношение детерминизма технологического, организационного и социокультурного) (статья вторая) [Текст] / Э. Вильховченко // Международные экономические отношения. – 1992. – № 8. – С. 57–68.
38. Винокуров В.И. Основные термины и определения в сфере инноваций [Текст] / В.И. Винокуров // Инновации. – 2005. – № 4. – С. 6–22.
39. Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М., Рудник Б.Л., Фрумин И.Д., Якобсон Л.И. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] // Вопросы образования. – 2008. –№ 1. – С. 32–65.
40. Восканян М. Креативный класс еще одна маска неолиберализма // Однако. М., 2014. № 4–5.
41. Выстроим взаимодействие между миром труда и миром образования через программу Tempus. Европейская Комиссия Генеральный Директорат по вопросам культуры и образования [Текст] // Люксембург: Бюро Официальных Публикаций Европейских сообществ. – 2007.
42. Гайнутдинова И.М. Предпринимательский вуз как перспективная мо-дель развития высшего образования в России в условиях глобализации и международной интеграции [Электронный ресурс] / И.М. Гайнутдинова. – Режим доступа: http://www.dissercat.com.
43. Галажинский Э.В. Инновационный потенциал личности: содержание, структура, пути развития [Электронный ресурс] / Э.В. Галажинский. – Режим доступа: http://www.raop.ru/content/Otdelenie_psihologii_i_fiziologii.2011.06.15.
44. Гаслер Х., Шибани А. Непрактичная наука: как оценить результатив-ность фундаментальных исследований [Текст] / Х. Гаслер, А. Шибани // Форсайт. – 2011. – Том 5. – № 1. – С. 40–47.
45. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания [Текст] / Е.И. Головаха, Н.В. Панина. – Киев. Политиздат Украины, 1989. – 189 с.
46. Гончаренко Н.В. Гений в науке и искусстве [Текст] / Н.В. Гончаренко. – М.: Искусство, 1991. – 432 с.
47. Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) [Текст] / Н.А. Горелов, О.Н. Литун / Предмет, цели, задачи и структура курса // Креативная экономика. – 2008. – № 10 (22). – С. 93–98.
48. Гребенщикова Е.Г. «Третья миссия» университета: от «второго типа» производства знания к «тройной спирали» инноваций [Текст] / Е.Г. Гребенщикова // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 4. Том I (Гуманитарные науки). – С. 270–274.
49. Григорьева С.Г. Основные механизмы функционирования инновационной культуры педагога начальной школы [Текст] / С.Г. Григорьева // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 3 (6). – С. 90–93.
50. Гройс Б.Е. Утопия и обмен [Текст] / Б.Е. Гройс. – М.: Знак, 1993. – 374 с.
51. Громов Г.Р. Кадровая политика инновационной фирмы [Электронный ресурс] / Г.Р. Громов. – Режим доступа: http://www.wdigest.ru/ innovation_mechanizm_hr.htm.
52. Грудзинский А.О., Петрова О.В. Мотивационная готовность научно-педагогических работников университета к предпринимательству в на-учно-образовательной сфере [Текст] / А.О. Грудзинский, О.В. Петрова // Вестник ННГУ. – 2012. – № 2–1. – С. 11–16.
53. Гуревич П.С. Культурология. Учебник для вузов [Текст] / П.С. Гуревич. – М.: Проект, 2003. – 336 с.
54. Дамианова Е.В., Сабельникова-Бегашвили Н.Н. Современные образовательные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе [Текст] / Е.В. Дамианова, Н.Н. Сабельникова-Бегашвили // Инновации и современные технологии в системе образования: материалы международной научно-практической конференции 20–21 февраля 2011 года 2011 года. – Пенза, Ереван, Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера». – 2011. – С. 96–101.
55. Даммер М.Д. Метапредметное содержание учебного предмета [Текст] / М.Д. Даммер //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2014. – № 1. Т.6. – С. 46–52.
56. Даниленко, Ю.А. Стандартизация как инструмент обеспечения инновационной деятельности [Текст] / Ю.А. Даниленко, О.В. Жихарева // Стандарты и качество. – 2013. – № 11. – С. 44–45.
57. Данилов С.И. Осуществление исследовательского подхода в образова-тельном процессе как предпосылка формирования инновационной личности [Текст] / С.И. Данилов // Инициативы XXI века. – 2013. – № 1. – С. 23–28.
58. Дворецкий, С.И. Инновационно-ориентированная подготовка инженерных, научных и научно-педагогических кадров : монография [Текст] / С.И. Дворецкий, Е.И. Муратова, И.В. Федоров. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 308 с.
59. Дежина И. Влияет ли глобализация на научную политику в России [Текст] / И.Дежина // Форсайт. – 2008. – № 4 (8). – С. 42–49.
60. Джерджен К. Дж. Социальное конструирование и педагогическая практика [Текст] / К. Дж. Джерджен // Образовательные практики: амплификация маргинальности: Сб. / Под ред. А.А. Забирко. – Мн.: Технопринт, 2000.
61. Долгова В.И. Акмеологическая инвариантность инновационной культуры [Текст] / В.И. Долгова // XXXI International Research and Practice Conference “Ways of sоlving crisis phenomena in pedagogics, psychology and linguistics”/III stage of the championship in pedagogical and psychological sciences II stage in philological sciences from August 31 – September 06, Лондон, Великобритания, 2012. – С. 145–147.
62. Долгова, В.И. Акмеологические проблемы развития инновационной культуры субъектов системы профессионального образования [Текст] / В.И. Долгова // Научные исследования в образовании. – 2010. – № 11. – С. 16-23.
63. Долгова, В.И., Шумакова, О.А. Психологические закономерности формирования инновационной культуры [Текст] / В.И. Долгова, О.А. Шумакова // МНКО. – 2009. – № 1. – С. 206–209.
64. Драйден, Г. Революция в обучении: Пер с англ. М.: ООО «Парвинэ», 2003. – 672 с.
65. Дракер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / П. Дракер. – М, 1992. – 349 с.
66. Дракер, П. От капитализма к обществу знания [Текст] / П. Дракер // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. – 640 с.
67. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб: Питер, 1999. – 368 с.
68. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. Пособие [Текст] / П. Друкер. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2000. – 240 с.
69. Дьюи Дж. Введение в философию воспитания [Текст] / Дж. Дьюи. – М. 1922.
70. Дюркгейм Э. Социология образования [Текст] / Э. Дюркгейм: Пер. с фр. Т.Г. Астаховой. Научн. ред. В.С. Собкин, В.Я. Нечаев. Вступительная статья В.С. Собкина. – М.: ИНТОР, 1996. – 80 с.
71. Егоркин В.Г. Философия инноваций / В.Г. Егоркин // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2006. – № 1. – С. 14–26.
72. Ефименко О.Г., Хван А.А., Ученик глазами учителя: опыт анализа ценностных ориентаций педагогов [Текст] / О. Г. Ефименко, А.А. Хван // Актуальные проблемы прикладной психологии: Материалы конференции. – Калуга, 2006. – С. 82–85.
73. Жидков В.С. О сравнениях в художественной культуре, или какая культура прогрессивнее [Текст] / В.С. Жидков // Культура на рубеже XX–XXI веков: глобализационные процессы. – СПб: Нестор-История, 2009. – 632 с. С. 509–537.
74. Зомбарт В. Буржуа: этюды по истории духовного развития современного экономического человека[Текст] / В. Зомбарт // Собрание сочинений в 3-х томах. – СПб.: Владимир Даль, 2005. – 637 с.
75. Зотикова О.Н., Барышева А.В. Современная инфраструктура инновационно-культурной среды [Текст] / О.Н. Зотикова, А.В. Барышева // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9 (56). – С. 36–45.
76. Ильин В. И. Поведение потребителей. Краткий курс [Текст] / В.И. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
77. Ильин Е.П. Психология риска [Текст] / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2012. -267 с.
78. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2009. – 433 с.
79. Инновации на стороне [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sibai.ru.
80. Инновационный человек и инновационное общество [Текст] / Под ред. В.И. Супруна. – Н.: ФСПИ «Тренды », 2012. – 424 с.
81. Иноземцев В.Л. «Инновационный человек» от мифов к реально-сти[Текст] / В.Л. Иноземцев // Инновационный человек и инновационное общество. Под ред. В. И. Супруна. – Н.: ФСПИ «Тренды», 2012. – С. 77–91.
82. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособие для студентов [Текст] / В.Л. Иноземцев. – М: Логос, 2000. – 304 с.
83. Итоговый отчет по гранту на тему «Экономико-психологические механизмы инновационного развития России» в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 гг.». № 20101.2.2301015.
84. Каблов Е.Н. Наука как отрасль экономики / Е.Н. Каблов // Наука и жизнь. – 2009. – № 10. – С. 6–10.
85. Каган М.С. Введение в историю мировой культуры [Текст] / М.С. Каган // СПб: ООО Издательство Петрополис, 2003. – 368 с.
86. Каган М.С. Философская теория ценности [Текст] / М.С. Каган. – СПб: ТОО ТК Петрополис, 1997. – 205 с.
87. Кагарлицкий Б. Загадка креативного класса [Электронный ресурс] / Б. Кагарлицкий. – Режим доступа:// http://alternatio.org/
88. Калинин И.А. Индустриальный горизонт креативных индустрий [Электронный ресурс] / И.А. Калинин // Неприкосновенный запас № 92 (6). – Режим доступа: http://www.nlobooks.ru/
89. Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляций [Текст]/ С.Г. Кара-Мурза. – М.: Академический Проект, 2007. – 380 с.
90. Кара-Мурза С.Г. Общество знания: переход к инновационному развитию России [Электронный ресурс] / С.Г. Кара-Мурза. – Режим доступа: http://www.rulit.me.
91. Карлтон Т. Поколение Х – секретное оружие США [Текст] / Т. Карлтон // Инновационные тренды. – 2011. – № 8. – С. 23–28.
92. Кармин А.С. Творчество как фердипюкс [Текст] / А.С. Кармин // Фундаментальные проблемы культурологии: том V: Теория и методология современной культурологии / Отв. редактор Д.Л. Спивак. – М., СПб.: Новый хронограф, Эйдос, – 2009. – С. 119–133.
93. Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики: учебное пособие [Текст] / Ю.А. Карпова. – СПб.: Питер, 2004. – 186 с.
94. Касавин И.Т. Миграция. Креативность. Текст. Проблемы неклассиче-ской теории познания [Текст] / И.Т. Касавин. – СПб: изд-во РХГИ, 1999. – 408 с.
95. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / М. Кастельс. – М., Издательство: ГУ ВШЭ, 2000. – 458 с.
96. Келле В.Ж., Ковальзон М.Я. Теория и история [Текст] / В. Ж. Келле, М.Я. Ковальзон. – М.: Политиздат, 1981. – 290 с.
97. Кили Т. Говорят, что наука – это общественное благо, и она должна быть доступна всем. Это ложная модель [Электронный ресурс] / Т. Кили. –Режим доступа: //slon.ru.
98. Клакхон К.К. Зеркало для человека. Введение в антропологию [Текст] / К.К. Клакхон. – СПб: Евразия, 1998. – 352 с.
99. Кленова М.А. Риск и расчет в структуре ценностных ориентаций [Текст] / М.А. Кленова // Альманах современной науки и образования. – 2010. – №11-1. – С. 80–83.
100. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Психология инновационного поведения [Текст] / В.Е. Клочко, Э.В. Галажинский. – Томск: Изд-во ТГУ, 2009. – 240 с.
101. Кондрашов П.Н. Глобализация и развитие индивида [Текст] / П.Н. Кондрашов // Свободная мысль. – 2010. – № 10 (1617). – С. 193–206.
102. Константинов М.С. Элементы институционально-эволюционной теории в социальной философии М.К. Петрова [Текст] / М.С. Константинов. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2005.
103. Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998–2000 гг., одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 832.
104. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] /Ф. Котлер / пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Изда-тельство «Питер», 1999. – 896 с.
105. Коул Р.И От непрерывного совершенствования к постоянным инновациям [Текст] / Р.И. Коул // Сб. Kачество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития: Пер. с англ. А. Раскина / Под ред. Т. Kонти, Е. Kондо, Г. Ватсона. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – С. 135–152.
106. Крылова Ю.В. Инновационная культура российских предприятий [Текст] / Ю.В. Крылова // Управление инновациями. Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.М. Нижегородцева. Москва, 2008. – С. 71–74.
107. Кудашов В.И. Инновационный человек и социальное творчество в условиях отчуждения и коммерциализации [Текст] / В.И. Кудашов // Инновационный человек и инновационное общество. Под ред. В.И. Супруна. Н.: ФСПИ «Тренды», 2012. – С. 282–297.
108. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» [Текст] / А.С. Кулагин // Инновации. – 2004. – № 7. – С. 56–59.
109. Культурология. Краткий тематический словарь [Текст]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 192 с.
110. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб: Питер, 2007. – 800 с.
111. Ларичева Е.А. Развитие инновационной культуры на предприятии [Текст] / Е.А. Ларичева // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2009. – № 2 (22). – С. 128–133.
112. Лацоник У. Разновидности капитализма, рыночных сил и инновационного предпринимательства [Текст] / У. Лацоник // Экономический вестник Ростовского государственного университета. –2008. – Т.6. – № 3. – С. 11–49.
113. Ле Гофф Ж. Другое средневековье [Текст] / Ж. Ле Гофф. Пер. с франц. С.В. Чистяковой и Н.В. Шевченко под ред. В.А. Бабинцева. 2-е изд., испр. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2002. – 328 с.
114. Ле Гофф Ж., Трюон Н. История тела в Средние века [Текст] / Ж. Ле Гофф, Н. Трюон. – М.: Текст, 2008. – 192 с.
115. Леонтьев В.Ф. Роль инновационных технологий в обеспечении качества и конкурентоспособности продукции [Текст] / В.Ф. Леонтьев // Проблемы прогнозирования. – 2001. – № 1. – С. 136–148.
116. Лиотар Ж.Ф. Состояние постмодерна [Текст] / Ж.Ф. Лиотар. – М.: Але-тейя, 1998. – 160 с.
117. Липовецки Ж. Эра пустоты эссе о современном индивидуализме [Текст] /Ж. Липовецки. Перевод с французского В.В.Кузнецова. – СПб: издательство «Владимир Даль», 2001. – 336 с.
118. Лисин Б.К. Инновационная культура [Текст] / Б.К. Лисин // Инновации. – № 10 (120). – 2008. – С.49–53.
119. Лисин Б.К. Стратегический ресурс инноваций [Текст] / Б.К. Лисин // «Круглый стол» в Институте стратегических инноваций. – М.: Институт стратегических инноваций, 2000. – 48 с.
120. Лоренц, К. Восемь смертных грехов цивилизованного человечества [Текст] / К. Лоренц // Вопросы философии. – 1992. – № 3. – С. 39–53.
121. Лэнгле А. Экзистенциально-аналитическое понимание эмоциональности [Текст] / А. Лэнгле // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 1 (17). – С. 26–38.
122. Мажерина Е.Э. Место творчества и креатива в дизайне современного рекламного плаката [Текст] / Е.Э. Мажерина // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 802–806.
123. Мазурова Л. А. Потребитель нынче в дефиците? / Л.А. Мазурова // ЛГ. – 2007. 8–14 авг. № 32.
124. Малахова Н.Н. Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. – 244 с.
125. Манхейм К. Диагноз нашего времени [Текст] / К. Манхейм. Пер. с нем. и англ. – М.: Юрист, 1994. – 700 с.
126. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма [Текст] / Н.Б. Маньковская. СПб: Алетейя, 2000. – 347 с.
127. Маркс К. Капитал [Текст]/ Маркс К., Энгельс Ф. Избранные сочинения. М., Т.7, 1987. – 811 с.
128. Мартиндейл К. Эволюция и конец искусства как гегелианская трагедия [Текст] / К. Мартиндейл // Психология. Журнал Высшей школы эконо-мики. – 2007. – Т. 4. № 1. – С. 111–119.
129. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов [Текст] / Я.С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 12–22.
130. Мацумото Д. Психология и культура [Текст] / Д. Мацумото. – СПб: Питер. 1-е издание, 2003. – 720 с.
131. Межуев В.М. Идея культуры. Очерки по философии культуры [Текст] / В.М. Межуев. – М.: Прогресс-Традиция, 2006. – 408 с.
132. Межуев В.М. О понятии «культура» [Текст] / В.М. Межуев. – М., 1968. – 30 с.
133. Меленькина С.А. Современное состояние взаимодействия инновацион-ной культуры и конкурентоспособности промышленного предприятия // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. С. 720.
134. Мельникова Н.И. Академический капитализм в глобальном информационно-коммуникационном образовательном пространстве [Текст] / Н.И. Мельникова // Интеграция образования. – 2004. – № 1. – С. 6–11.
135. Мертон Р. Социальная структура и аномия // Социология преступности (Современные буржуазные теории) [Текст] / Р. Мертон. Пер. с франц. Е.А. Самарской. Редактор перевода М.Н. Грецкий. – М.: Издательство «Прогресс», 1966. – С. 299–313.
136. Мешков А.А. Основные направления исследования инновации в американской социологии [Текст] /А.А. Мешков // Социс. – 1996. – № 5. – С.117–128.
137. Мкртчан, Г. Социальные аспекты рынка труда [Текст] / Г. Мкртчан, И. Чистяков // Общество и экономика. – 1999. – № 9. – С. 99–100.
138. Мотрошилова Н.В. Новая волна интереса к философской аргументации [Текст] / Н.В. Мотрошилова // Культура, человек и картина мира. – М.: Наука, 1987. – 347 с.
139. Муравьев, Ю.А. От культурфилософии к культурологизму [Электронный ресурс] / Ю.А. Муравьев. – Режим доступа: http://scepsis.net/library/print/id_2392.html.
140. Найт, Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль [Текст] / пер. с англ. / Ф.Х. Найт. – М.: Дело, 2003. – 360 с.
141. Насекина, М.А., Инновационная культура как стратегический ресурс современных организаций [Текст] /М.А. Насекина, Е.А. Малышкина, Е.А. Прокофьева // The dominant of the humanism principle in modern social concepts and the civilized practice of public relations Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the C International Research and Practice Conference and I stage of the Championship in Economics and Management, Jurisprudence, Sociological, Political and Military sciences (London, April 21 – April 25, 2015). London, 2015. – С. 30–33.
142. Научно-технический прогресс: Словарь [Текст] / Сост. В.Г. Горохов, В.Ф. Халипов. – М.: Политиздат, 1987. – 366 с.
143. Неклесса, А.И. Инновация и революция [Текст] / А.И. Неклесса // Дружба народов. – 2003. – № 4. – С. 129–140.
144. Никитин, О.Д. Развитие креативности как основа профессиональной подготовки студентов педагогических вузов : диссертация ... кандидата педагогических наук [Электронный ресурс] / О.Д. Никитин. – Режим доступа: http://www.dslib.net/
145. Никифоров, А.П. Деятельность и свобода. [Текст] / А.П. Никифоров // Деятельность: теория, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990. – С. 339–346.
146. Николаев, А.И. Инновационное развитие личности и инновационная культура [Текст] / А.И. Николаев // Вопросы культурологии. – 2006. – № 3. – С. 86–90.
147. Николаева, Е.И. Психология детского творчества [Текст] / Е.И. Николаева. – СПб: Речь, 2006. – 220 с.
148. Николаенко Н.Н. Психология творчества. [Текст] / Н.Н. Николаенко. – М.: Речь, 2007. – 208 с.
149. Нордстрем, К., Риддерстрале, Й. Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта [Текст] / К. Нордстрем, Й. Риддерстрале. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. – 296 с.
150. Нурден, Р. Глобальная мобильность: кочующая наука [Электронный ресурс] / Р. Нурден. – Режим доступа: //oko-planet.su/
151. Нурков, В.М. Социология инновационных фобий [Текст] / В.М. Нурков // Инновации. – 2008. – № 10. – С. 69–71.
152. Нурлыгаянов, Р.Б. Инновационным технологиям – информационные технологии [Текст] / Р.Б. Нурлыгаянов, В.А. Малаев, С.В. Лештаев // Никоновские чтения. – 2012. – № 17. – С. 286–289.
153. Ожегов, С.И, Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка [Элек-тронный ресурс] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азъ, 1992. – Режим доступа: http://ozhegov.info/slovar/
154. Окрепилов, В.В. Перспективы развития стандартизации как инструмента инновационного развития [Текст] / В.В. Окрепилов// Проблемы прогнозирования. – 2013. – № 1. – С. 52–62.
155. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс: Сб.: Пер. с исп. [Текст] / Х. Ортега-и-Гассет. – М.: ООО Издательство АСТ, 2001. – 509 с.
156. Основы научного образования в современной школе: круглый стол[Текст] // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 18-19.
157. Палмер, Д, Палмер, Л. Эволюционная психология. Секреты поведения Homo sapiens [Текст] / Д. Палмер, Л. Палмер. – СПб: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2007. – 384 с.
158. Паниотова, Т.С. Культурная история Запада в контексте модернизации (XIX – начало XXI в.): монография [Текст] /Т.С. Паниотова. – Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2012. – 224 с.
159. Панова И.Е. Методологические основы формирования инновационной культуры специалиста [Текст] / И.Е. Панова // Мир образования – образование в мире. – 2010. – №. 3. – С. 60–64.
160. Пас О.Точка конвергенции [Текст] / Paz O. Point de convergence. Gallimard, 1976.
161. Пек Дж. Укол креативности [Электронный ресурс] / Дж. Пек // Непри-косновенный запас. – 2013. – № 6 (92). – Режим доступа: http://www.nlobooks.ru/
162. Педагогическая психология в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие / В.А. Петерс. – М.: Лига, 2006. – 128 с.
163. Петров В.В. Инновационная культура в экономике знаний [Текст] / В.В. Петров // Инновационная деятельность. – 2009. – № 3. – С. 28–32.
164. Петров М.К. Искусство и наука. Пираты Эгейского моря и личность [Текст] /М.К. Петров. Вступ. ст. С.С. Неретиной. – М.: Росспэн, 1995. – 140 с.
165. Петров М.К. Историко-философские исследования [Текст] / М.К. Петров. – М.: Росспэн, 1996. – 511 с.
166. Петров М.К. Самосознание и научное творчество [Текст] /М.К. Петров. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1992. – 272 с.
167. Петров М.К. Человек и культура в научно-технической революции [Текст] / М.К. Петров // Вопросы философии. – 1990. – № 5.
168. Петров М.К. Язык, знак, культура [Текст] / М.К. Петров. – М.: Наука, 1991. – 328 с.
169. Пигров, К. Социально-философские проблемы творчества [Текст] / К. Пигров. – Л, 1982. – 56 с.
170. Поддьяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста: Концептуальный аспект [Текст] / Н.Н. Поддъяков. Волгоград, 1995.
171. Покровский, Н.Е. В зеркале глобализации [Текст] / Н.Е. покровский // Сумерки глобализации: Настольная книга антиглобалиста: М.: ООО «Издательство ACT: ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 348, [4] С. 54–75.
172. Покровский, Н.Е. Побочный продукт глобализации: университеты перед лицом радикальных изменений [Текст] / Н.Е. покровский // ОНС. – 2005. – № 4. – С. 148–154.
173. Понукалин, А.А. Социальная психология формирования инновационной личности [Электронный ресурс] / А.А. Понукалин. – Режим доступа: http://www.sudexp.org/
174. Попова, О.В. Детство как объект биополитики [Текст] / О.В. Попова // Высшее образование для XXI века: XII Международная научная конференция. Москва, 3–5 декабря 2015 г.: доклады и материалы. Симпозиум «Высшее образование и развитие человека» / Отв. ред. Вал. А. Луков, Ч. К. Ламажаа. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2015. – 115 с.
175. Постиндустриализм. Опыт критического анализа: Монография. М.: Научный эксперт. – 2012. – 288 с.
176. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия [Текст] / А.И. Пригожин. – М.: Политиздат,1989. – 271 с.
177. Приходченко, О. А. Психологические особенности восприятия иннова-ционного продукта потребителем [Электронный ресурс] / О.А. Приходченко. – Режим доступа: http://cae.nsu.ru/ssylki/stati/128.
178. Психология: Словарь [Текст] / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
179. Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж [Текст] / Д. Пулер. – М: Олимп-Бизнес, 2006. – 272 с.
180. Пурышева, Н.С. О метапредметности, методологии и других универсалиях [Текст] / Н.С. Пурышева, Н.В. Ромашкина, О.А. Крысанова // Вестник Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – № 1 (1). – С. 11–17.
181. Пушных В.А. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов [Текст] / В.А. Пушных // Вопросы образования. – 2010. – № 4. – С. 291–306.
182. Пушных В.А., Ершова М.А. Метафорическая модель инновационного университета [Текст] / В.А. Пушных, М.А. Ершова // Проблемы управления в социальных системах. – 2011. – № 4. – С. 68–81.
183. Радушинский, Д.А. Основы идентичности инновационного бренда про-блемы перехода к инновационной экономике [Текст] / Д.А. Радушин-ский, Е.А. Крылова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 2. – С. 42–46.
184. Режабек, Е.Я., Филатова, А.А. Когнитивная культурология: Учебное пособие [Текст] / Е.Я. Режабек, А.А. Филатова. – СПб: Алетейя, 2010. – 316 с.
185. Рибо, Т. Опыт исследования творческого воображения [Текст] / Т. Рибо. – СПб: Типографія Ю. Н. Эрлихъ, 1901. – 329 с.
186. Риск в образовании молодежи («круглый стол») [Текст] // СОЦИС. – 2006. – № 5. – С. 42–51.
187. Ритцер, Д. Макдональдизация общества 5. [Текст] / Пер. с англ. А.В. Лазарева. М.: Издательская и консалтинговая группа «Праксис», 2011. – 592 с.
188. Рогаев, Е.И., Боринская, С.А. Гены и поведение [Текст] / Е.И. Рогаев, С.А. Боринская // Химия и жизнь. XXI век. – 2000. – № 3. – С. 20–25.
189. Роздольская, И.В. Инновационная культура – стратегический ресурс организаций потребительской кооперации [Текст] / И.В. Роздольская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2003. – № 1. – С. 86–94.
190. Рукина, И.М. Современное образование в контексте модернизации и инновационного развития промышленности России [Текст] / И.М. Рукина, Д.С. Петросян // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – № 3. Т. 5. – С. 17–31.
191. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. Третье издание [Текст]. – М.: ЦСИН, 2006. – 192 с.
192. Рыгалин, Д.Б. Место инновационного университета в экономической системе, основанной на знаниях [Текст] / Д.Б. Рыгалин, С.Е. Зайченко, А.В. Леонтьев, А.В. Микитась, Т.Ю. Стельмах // Инновации. – 2006. – № 7 (94). – С.48–53.
193. Савельев, С.В. Структурно-морфогенетические основы развития когнитивных способностей человека [Текст] / С.В. Савельев // Когнитивные исследования: Проблема развития. Сборник научных трудов: Вып. 3 / Под ред. Д. В. Ушакова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – С. 171–194.
194. Савенков, А.И. Психология детской одаренности [Текст] / А.И. Савенков. – М.: Генезис, 440 с.: с ил. – (Учебник XXI века).
195. Салберг, П. Образовательные реформы для повышения экономической конкурентоспособности [Текст] / П. Салберг // Вестник международных организаций. – 2009. – № 1 (23). – С. 15–33.
196. Санникова, Т.Д., Петров, Р.С. Активность – залог эффективности. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики [Текст] / Т.Д. Санникова, Р.С. Петров // Креативная экономика. – 2011. – № 2. – С. 85–86.
197. Санто, Б. Инновации как средство экономического развития: пер. с венг. Общ. ред. и вступ. ст. Б. Сазонова [Текст] / Б. Санто. – М.: Прогресс, 1990. – 296 с.
198. Сафарова, Г.А. Инновационная культура педагогов в региональной системе образования: социологический анализ [Текст] / Г.А. Сафарова // Образование. Наука. Инновации. – 2011. – № 3 (18). – С. 16–17.
199. Современная западная социология: Словарь [Текст] / Сост. Ю.Н. Давыдов, М.С. Ковалева, А.Ф. Филиппов, ред. В.И. Кураев, О.Ю. Бойцова, И.И. Жиброва, Д.М. Носов. – М.: Политиздат, 1990. – 432 с.
200. Сосланд, А.И. Влечение к новизне: теория и практика [Текст] / А.И. Сосланд // Знание-сила. – 2006. – № 8. – С. 40–46.
201. Сосунова, Л.А. Научное знание как источник инновационного развития экономики [Текст] / Л.А. Сосунова, Е.А. Серпер // Экономические науки. – 2010. – № 7 (68). – С. 67–70.
202. Социальные технологии. Толковый словарь [Текст] / Отв. ред. В.Н. Иванов. – Москва-Белгород: Луч-Центр социальных технологий, 1995. – 309 с.
203. Социология науки и технологий [Текст]. – 2010. – Том 1. № 2.
204. Социология: Энциклопедия [Текст] / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2003. – 1312 с.
205. Спиркин, А.Г. Сознание и самосознание [Текст] / А.Г. Спиркин. – М.: Политиздат, 1972. – 303 с.
206. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.economy.gov.ru/minec/
207. Сурова, Е.Э. Ценностная ситуация глобальной эпохи [Текст] / Е.Э. Сурова // Культура на рубеже XX-XXI веков: глобализационные процессы. СПб: Нестор-История, 2009. – С. 304–321.
208. Тамберг, В., Бадьин, А. Бренд. Боевая машина бизнеса [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин. – Режим доступа: http//:www.olbuss.ru.
209. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями [Текст] /пер. с англ./ Предисл. и науч. ред. К.Ф. Пузыня. М.: Экономика, 1989. – 271 с.
210. Терехова, Т.А. Инновационность личности как экономизированный вариант творчества [Текст] /Т.А. Терехова // Экономическая психология: актуальные исследования и инновационные тенденции: материалы десятой юбилейной междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. д-ра психол. наук, проф. А.Д. Карнышева. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 574 с.
211. Терехова, Т.А. Социальные роли новаторского типа и динамика их формирования [Текст] / Т.А. Терехова, Н.Э. Вишневая, Е.В. Бабкина //Психология в экономике и управлении. – 2010. – № 1. – С. 50–56.
212. Ткач, Д.С., Щипкова, А.А. Архаична ли идея классического университета [Текст] / Д.С. Ткач, А.А. Щипкова // Образовательные технологии. – 2013. – № 3. – С. 44–48.
213. Инновационная деятельность: Толковый словарь. 2-е изд., доп. [Текст] / Отв. ред. В.И. Суслов. – Новосибирск: Сибирское научное издательство, 2008. – 224 с.
214. Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер. с англ. [Текст] / Э. Тоффлер. – М.: ООО «Издательство ACT», 2003. – 669, [3] с. – (Philosophy).
215. Тоффлер Э. Революционное богатство [Текст] / Элвин Тоффлер, Хейди Тоффлер. – М.: ACT: ACT МОСКВА, 2008. – 569 с.
216. Тоффлер, Э. Шок будущего: Пер. с англ. [Текст] / Э. Тоффлер. – М.: ООО «Издательство ACT», 2002. – 557 с.
217. Траутман, Е.А. Инновационная экономическая культура как фактор формирования социально-экономической системы инновационного типа [Текст] / Е.А. Траутман // Актуальные вопросы образования и науки. сб. научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 136–137.
218. Триандис, Гарри К. Культура и социальное поведение [Текст] / Г.К. Триандис. – М.: Форум, 2007. – 384 с.
219. Тужикова, О.Г. Инновационная культура в предпринимательстве [Текст] / О.Г. Тужикова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Общественные и гуманитарные науки. – 2013. – № 3 (132). – С.111–114.
220. Тукумцев, Б.Г. Социологический анализ культуры инновационной дея-тельности в научных учреждениях [Текст] / Б.Г. Тукумцев // Инновации. – 2008. – № 10 (120). – С.85–91.
221. Тукумцев, Б.Г. Формирование понятийного аппарата социологического анализа инновационной деятельности [Текст] / Б.Г. Тукумцев // Петербургская социология сегодня – 2013 : сборник научных трудов социологического института РАН. вып. 5. – СПб: Нестор-история. – 2014. – С. 107–157.
222. Тхостов, А.Ш. Патологические формы социализации человека[Текст] /А.Ш. Тхостов // Человек в единстве социальных и биологических ка-честв. Отв. ред. А.А. Гусейнов. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – С. 297–309.
223. Уэбстер, Ф. Теории информационного общества [Текст] / Ф. Уэбстер / Под. ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 с.
224. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О науке и государственной научно-технической политике».
225. Федотова, В.Г. Модернизация «другой Европы [Текст]. М.: ИФ РАН, 1997. – 255 с.
226. Федотова, В.Г. Рецензия: Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002 [Текст] // Социологические исследования. 2003. – № 9.
227. Федотова, В.Г. Хорошее общество [Текст] / В.Г. Федотова. – М.: Про-гресс-Традиция, 2005. – 541 с.
228. Физиологический журнал [Текст]. 1954. Т. 40. № 5.
229. Филатов, В.П. Энциклопедия эпистемологии и философии науки [Элек-тронный ресурс] /В.П. Филатов. – Режим доступа: http://epistemology_of_science.academic.ru/
230. Философия культуры. Становление и развитие [Текст]. СПб.: Издательство «Лань», 1998. – 448 с.
231. Философский словарь [Текст] / Под ред. И.Т. Фролова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2001. – 719 с.
232. Философский энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Советская эн-циклопедия, 1983. – 840 с.
233. Флорида, Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее [Текст] / Р. Флорида. – М.: Классика XXI, 2005. – 432 с.
234. Фортунатова, В.А. Персонализм в системе базовых компонентов культурологии [Текст] / В.А. Фортурнатова // Фундаментальные проблемы культурологии: том V: Теория и методология современной культурологии/отв. редактор Д.Л. Спивак. – М., СПб: Новый хроногораф, Эйдос, 2009. – С.31–42.
235. Фулер, С. В чем уникальность университетов? Обновление идеала в эпоху предпринимательства [Текст] / С. Фулер // Вопросы образования. – 2005. Т. 2. № 2. – С. 2–28.
236. Хабермас, Ю. Техника и наука как «идеология» [Текст] / Ю. Хабермас / Пер. с нем. М.Л. Хорькова. – М: Праксис, 2007. – 208 с.
237. Харви, Д. Неолиберальная урбанизация [Электронный ресурс] / Д. Харви. – Режим доступа: http://www.redflora.org.
238. Харин, А.А. Инновационная экономика России. Реалии и перспективы [Электронный ресурс] / А.А. Харин, В.П. Майборода. – Режим доступа: http://nit.miem.edu.ru/2003/harinmyboroda.htm.
239. Херцберг, Ф., Моснер Б., Снидерман Б.Б. Мотивация к работе [Текст] / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б.Б. Снидерман. – М.: Вершина, 2007. – 238 с.
240. Хиз Дж., Поттер Э. Бунт на продажу. Пер с англ. [Текст] / Дж. Хиз, Э. Поттер. – М.: Добрая книга, 2007. – 456 с.
241. Холодкова Л.А. Формирование инновационной культуры субъектов профессионального образования [Текст] / Л.А. Холодкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 6. № 14. – С. 84.
242. Хольгер М. Тэйлоризм 3.0 [Электронный ресурс] / М. Хольгер. – Режим доступа: http://liberadio.noblogs.org.
243. Хомский Н. Государства-изгои. Право сильного в мировой политике [Текст] / Н.Хомский. – М.: Логос, 2003. – 320 с.
244. Хомутова Н.Н. «Креативность» и «творчество» личности в обществе инноваций [Текст] / Н.Н. Хомутова // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7, Филос. – 2012. – № 3 (18). – С. 92–97.
245. Цыганкова, В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации [Текст] / В.Н. Цыганкова // Креативная экономика. – 2010. – № 9 (45). – С. 54–58.
246. Цыркун И.И. Дидактические основы генезиса специальной инновационной подготовки студентов в условиях многоуровневого образования : автореф. дис. … доктора пед. наук: 13.00.08 / И.И. Цыркун; Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка. – Минск, 1998.
247. Чесбро Генри Открытые инновации [Текст] / Г. Чесбро / Пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: Поколение, 2007. – 336 с.
248. Чиксентмихайи М. Как творится творчество. Текст лекции [Электронный ресурс] / М. Чиксентмихайи. – Режим доступа: http://polit.ru/article/2012/07/03/Csikszentmihalyi/
249. Чошанов М. Процесс непрерывного конструирования и реорганиза-ции[Текст] / М. Чошанов // Директор школы. – 2000. – № 4. – С. 56–61.
250. Шаталова Н.П. Конструктивизм в образовании [Электронный ресурс] / Н.П. Шаталова. – Режим доступа: http://portalus.ru
251. Швальбе Б, Швальбе Х. Личность, карьера, успех [Текст] / Б. Швальье, Х. Швальбе / Пер. с нем. – М: АО Издат. группа «Прогресс-Интер», 1993.
252. Шевченко В.С. Инновационная личность как социальный тип [Текст] / В.С. Шевченко // Научные ведомости Белгородского государственного университета. серия: Философия. Социология. Право. – 2010. – Т.2. № 11. - С. 37–50.
253. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. [Текст] / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 368 с.
254. Шемякин, Я.Г. Личностный уровень межцивилизационного взаимодей-ствия и типы творческой личности в Латинской Америке // Iberica Americans. Тип творческой личности в латиноамериканской культуре [Текст]. М.: Наследие, 1997. – 279 с.
255. Шестопалов, М.Ю. Маркетинговая деятельность технического университета [Текст] / М.Ю. Шестопалов, О.Ю. Белаш, Н.Г. Рыжов // Инновации. – 2011. – № 3 (149). – С. 12–17.
256. Шихирев, П.Н. Современная социальная психология [Текст] / П.Н. Шихирев. – М.: ИП РАН, 1999. – 448 с.
257. Штомпка, П. Социология. Анализ современного общества: Пер. с пол. С.М. Червонной [Текст] / П. Штомпка. – М.: Логос, 2005. – 664 с. + 32 с. цв. вкл.
258. Шумакова, О. А. Методологические стратегии психологических исследований феномена инновационной культуры [Текст] / О.А. Шумакова// МНКО. – 2009. – № 7–2.
259. Шумпетер Й. Бизнес-циклы: теоретический, исторический и статистиче-ский анализ капиталистического процесса. [Текст] В 2-х т. Schumpeter Josef Alois.Вusiness Cycles: a Theoretical, Historical, and Statistical Analysis of the Capitalist Process, N Y.1939.P.69
260. Шумпетер, Й. Теория экономического развития. [Текст] / Й. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982. – 455 с.
261. Щелкин, А.Г. «Креативная» цивилизация. Идея инновации в свете со-циологической классики [Текст] / А.Г. Щелкин // Петербургская социо-логия сегодня: Сборник научных трудов Социологического института РАН. – СПб: Нестор-История, 2011. – 380 с. С. 278–292.
262. Экономика США [Текст] / Под ред. В.Б. Супяна. СПб: Питер, 2003. – 656 с.
263. Энстулин Д. Тавистокский институт [Текст] / Д. Энстулин. – М.: Попурри, 2014. – 368 с.
264. Энциклопедия рынка. М. РОСБИ.1996. Т. 3. Глобальный бизнес. Интеллектуальная и промышленная собственность: 2763 термина на рус. яз., 12930 эквивалентов на англ., итал., нем., фр. яз. – М., 1996. – 665 с.
265. Энциклопедия рынка. М. РОСБИ. 1998. Т.5.
266. Юлдашева, О.У. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления. Часть 1, 2 [Текст] / О.У. Юлдашева // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5 (23), № 6 (24). – С. 36–40, С. 11–18.
267. Юревич, А.В. Наука и рынок [Текст] / А.В. Юревич // Общественные науки и современность. – 1999. – № 1. – С. 29–38.
268. Юревич, А.В. Стратегии развития российской науки [Текст] / А.В. Юревич // Социология науки и технологий. - 2010. - Том 1. № 1. – С. 52-67.
269. Юртаева, М.Н. Особенности психологического изучения «инновацион-ной личности» [Текст] / М.Н. Юртаева // Материалы всероссийской на-учно-практической конференции «Инновационная личность как резерв социально-экономического развития России». – Ростов-на-Дону, РГЭУ. – 2009. – С. 317–320.
270. Яголковский, С.Р. Психология инноваций: подходы, модели, процессы [Текст] / С.Р. Яголковский. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. – 270 с.
271. Commission 1995. Green Paper on Innovation. COM (95) 688. Brussels, 1995.
272. Danning S.H. The globalization of business: The Challenge of 1990. - L.; N.Y., 1994. С.80.
273. Economics Dictionary, Ed. Donald Wmoflat, Elsevier, № 4. 1976. Oxford. Amsterdam.
274. Fine С. Clocbpeed. Reading, MA: Perseus Books, 1998.
275. Gibbons M. The university as an instrument for the development of science and basic research: the implication of mode 2 science / M. Gibbons // Emerging patterns of social demand and university reform: through a glass darkly / D. Dill, B. Sporneds. – Oxford: Pergamon Press, 1995. – P. 90–104.
276. Goodenough W. Cultural anthropology and linguistics // Language in Culture and Society: A Reader in Linguistics and Anthropology. N.Y., 1964.
277. Goodenough W.H. Cultural anthropology and linguistics // Reports of the 7-th Annual Round Table Meeting on linguistics and language study. Col. 9. Washingtob, 1957.
278. Harris M. The rise of cultural theory. N.Y., 1968.
279. Hassan f. Postmodeme heute // Wege aus der Modeme: Schlusseltexte der Postmoderne. - Diskussion / hrsg.von Wollfgang Welsch. – Berlin, 1994. S. 47–56.
280. Haustein H., Maier H. Innovation Glossary. – Oxford, N.Y., Toronto, Sidney, Frankfurt, 1986.
281. Hofstadter Richard. Anti-Intellectualism in American Life. N.Y., «Vintage Books», 1963, p. 328–356.
282. Howkins J. The Creative Economy: How People Make Money from Ideas. L.: Penguin Books, 2007.
283. Howkins J. The Mayor’s Commission on the Creative Industries // Creative Industries / Ed. by J. Hartley. Malden: Blackwell Publ., 2008. P. 123.
284. Inkeles A., Smith D.H. Becoming modern. – Cambridge, МА: Harvard University Press, 1974.
285. Leslie L., Oaxaca R., Rhoades G. Technology Transfer and Academic Capitalism // AAAS Science and Technology Policy Yearbook 2001 / A. Teich, S. Nelson, C. McEnaney, S. Lita (ed.). – Wash. (DC): AAAS, 2001. р. 261-277.
286. Mettler-Meibom B. Soziale Kosten in der Informatinonsgesellschaft: Uberlegungen zu einer Kommunilationsokologie. Frankfurt a.M.: Fischer Taschenbuch Verl., 1987.
287. Romer P. Endogenous Technological Change//Journal of Political Economy. V. 98, No 5, 1990. P. 24–26.
288. Saperstein J., Rouach D. Creating Regional Wealth in the Innovation Economy: Models, Perspectives FT press. 2002
289. Slaughter S.A., Leslie L.L. Academic Capitalism: Politics, Policies and the Entrepreneurial University. Baltimore, MD, 1997.
290. The First Action Plan for Innovation in Europe. Innovation for growth and employment. European Communities, 1997.