Основой эффективного развития национальной экономики является инновационная деятельность. Для поддержания конкурентноспособности отечественных производителей возникает острая необходимость в поиске конкурентных преимуществ. По результатам исследования определено, что данные преимущества могут выражаться как в увеличении доли нематериальных активов предприятий, так и в увеличении роли инновационных товаров и услуг. Представленные выводы могут быть полезны при стратегическом планировании, а профильные эксперты могут расширить пути коммерциализации инноваций.
Ключевые слова:
инновации, коммерциализация, результаты интеллектуальной деятельности, инновационные риски, проблемы коммерциализации
Цитировать публикацию:
Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 19. – С. 3209-3216. – doi: 10.18334/rp.16.19.1974 Belay, O.S., & Mukhametzyanova, D.D. (2015) Innovations' commercialization strategies and issues of innovative products rollout. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(19), 3209-3216. doi: 10.18334/rp.16.19.1974 (in Russian)
Belay, O.S., & Mukhametzyanova, D.D. (2015) Innovations' commercialization strategies and issues of innovative products rollout. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(19), 3209-3216. doi: 10.18334/rp.16.19.1974 (in Russian)