Результаты поиска:
Найдено: 88
1.
Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Как известно, целью финансового менеджмента компании является увеличение благосостояния ее акционеров, которые, участвуя в собственном капитале компании, рассчитывают на то, что полученные от инвестиций денежные потоки компенсируют потери, понесенные в связи с вложением денег в акции. Все методы обоснования инвестиционных и финансовых решений, известные в теории корпоративных финансов, основываются на этом допущении.Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1541.
2.
Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Становление рыночной экономики в России, выход отечественных предпринимателей на международные рынки существенно повысили требования к уровню управления предприятиями, к применению современных технологий менеджмента. Поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе глубокой трансформации и модернизации российского общества на пути выхода из экономического кризиса, определяют практическую значимость и перспективность организационной культуры.Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1542.
3.
Ермакова Н.А. Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Анализ состояния российской экономики показывает, что дальнейшее развитие рыночных преобразований в нашей стране теснейшим образом связано с результативной деятельностью предприятий как основных субъектов хозяйствования, эффективность управления которыми, в свою очередь, зависит от уровня его информационного обеспечения. Современные информационные системы предприятия (системы управленческого учета) обеспечивают мониторинг ключевых параметров бизнеса, тесную связь между учетом затрат и результатов, их анализом и принятием управленческих решений.Ермакова Н.А. Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1548.
4.
Лычковская И.П., Карнаухов С.Б. Логистика массового производства на заказ
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Современный потребительский рынок в странах с рыночной экономикой функционирует как на основе массового производства стандартных товаров по заказам торговли, так и индивидуального производства товаров и услуг на заказ непосредственных потребителей. Указанные составляющие товарных ресурсов, в принципе, в равной степени необходимы для полнокровного товарного рынка, ориентированного на удовлетворение спроса и развитие потребностей покупателей, на обеспечение качества жизни населения и отдельных граждан. При этом предприятия массового и индивидуального производства используют при управлении товародвижением различные адекватные их специфике логистические и маркетинговые технологии.Лычковская И.П., Карнаухов С.Б. Логистика массового производства на заказ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1549.
5.
Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
Тенденция стремления предприятий к установлению партнерских отношений на стратегическую перспективу, которая наблюдается в последние годы не только в российской экономике, служит причиной появления значительного числа бизнес-альянсов.Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1551.
6.
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.
7.
Щербаков В.В., Белозеров О.В. Корпоративная логистика системы топливообеспечения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
В настоящее время в российской экономике все более заметной становится тенденция корпоратизации. Она получает свое развитие в силу некоторых объектных причин, восходящих к процессам глобализации и глобальной конкуренции, что делает необходимым поиск адекватных средств управления бизнесом и обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур в новой экономической среде. Вместе с тем, эта тенденция поддерживается потребностями их внутреннего развития, аналитическая оценка которых выводит на обоснование решений в пользу корпоратизации – интеграции бизнес-структур при использовании преимуществ координированного управления бизнесом.Щербаков В.В., Белозеров О.В. Корпоративная логистика системы топливообеспечения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1531.
8.
Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Пищевая промышленность в последнее время является одной из наиболее быстроразвивающихся и динамичных в Российской Федерации. Несмотря на значительную инвестиционную активность, действительный потенциал этого сектора еще полностью не раскрыт, что, с одной стороны, говорит о недостаточном уровне управления на предприятиях отрасли, а с другой - представляет прекрасные возможности для местных и международных участников рынка.Гребенник В.Ю. Требования к автоматизации логистических систем на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1530.
9.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.
10.
Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Роль международных корпораций в рыночной экономике стремительно возрастает. Компании из развивающихся стран стремятся интегрироваться в мировую экономику, а транснациональные корпорации идут в развивающиеся страны в поисках роста и захвата доли мирового рынка. Самый простой и надежный способ удовлетворения интересов обеих сторон - заключение альянсов, которые сегодня получают все большее распространение. Однако этот процесс сталкивается с огромным количеством проблем, возникающих из-за финансового, технологического и культурного несоответствия развития партнеров.Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1524.
11.
Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение эффективности ERP-систем
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Сегодня к одним из основных факторов, способствующих повышению эффективности деятельности предприятий, относится внедрение автоматизированных систем управления, рынок которых растет очень высокими темпами. На это расходуются значительные средства, но, не обеспечив правильной структуры их расходования на информационные технологии (ИТ) и не просчитав предполагаемого эффекта от их внедрения, достичь желаемого результата невозможно.Табурчак А.П., Томилина Э.И. Определение эффективности ERP-систем // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1521.
12.
Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Процессы оперативного управления предприятием (ОУП) на современном этапе развития науки изучены достаточно полно. Разработано множество систем (например, класса MRP II), позволяющих составлять оперативные планы в условиях дефицита всех производственных ресурсов (оборудования, рабочей силы, времени, складских площадей и т.п.). Однако в условиях низкой загрузки производства, обусловленных падением спроса на продукцию многих отечественных предприятий, эффективность данных систем снижается.Пахомов М.А. Система управления промышленным предприятием в условиях нестабильного потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1520.
13.
Бондаренко О.Н. Управление производством на основе сбалансированной системы показателей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Многие отечественные предприятия после отказа от старой системы планирования пытались разработать свою собственную и эффективную систему, но нехватка квалифицированных специалистов данного направления делала задачу невыполнимой. Слепо же перенимать западный опыт было неразумно, так как в идеальном случае современное планирование должно сочетать в себе положительный опыт предыдущей системы хозяйствования и то новое, что диктуется как изменившимися условиями, так и позитивным зарубежным опытом.Бондаренко О.Н. Управление производством на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1518.
14.
Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2005)
Сценарное планирование – один из перспективных методов управления рисками фирмы и наиболее эффективный инструмент современного стратегического управления и стратегического анализа. Нами шаг за шагом разобран каждый этап написания сценариев.Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1517.
15.
Насибян С.С. Человеческие ресурсы финансовых структур
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.: ил.
Работа представляет собой изложение результатов авторского исследования, в котором рассматриваются вопросы, посвященные особенностям формирования и управления человеческими ресурсами финансовых структур.
С учетом базовых концепций предлагается рассматривать коммерческие организации финансовой сферы в условиях новой (креативной) экономики, когда основным активом, формирующим стоимость, финансовую устойчивость и стабильность рыночной деятельности коммерческой организации, становится качество и система управления не просто человеческими, а интеллектуально-креативными ресурсами организации.
В работе показаны основные особенности и результативность использования интеллектуально-креативных ресурсов в современной финансовой сфере с учетом российской специфики. Исходя из выявленных особенностей, сформулированы ключевые требования к подготовке специалистов банковской сферы, а также даны практические рекомендации по их применению.
Книга может быть полезной руководителям коммерческих финансовых структур, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Насибян С.С. Человеческие ресурсы финансовых структур // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10309.
16.
Тамарова Р.И. Влияние мероприятий по оптимизации транспортных затрат на финансовые результаты предприятия (на примере ЯУТТ НГДУ «Ямашнефть»)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Себестоимость продукции является показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Она отражает затраты предприятия на производство и сбыт продукции, выраженные в денежном измерении. Кроме этого, в себестоимости, как в обобщающем экономическом показателе, качественно отражены все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы производственно-хозяйственной деятельности.Тамарова Р.И. Влияние мероприятий по оптимизации транспортных затрат на финансовые результаты предприятия (на примере ЯУТТ НГДУ «Ямашнефть») // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1500.
17.
Свирина А.А. Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Оценка эффективности использования финансовых ресурсов тесно связана с вопросами финансового планирования. Точно построенный финансовый прогноз (при условии, что все параметры, влияющие на конечный финансовый результат, в рамках него взаимоувязаны) одновременно представляет собой модель, описывающую финансовое состояние организации. Примером такой модели, широко распространенной в практической деятельности предприятий, является система бюджетов.Свирина А.А. Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1496.
18.
Гугелев А.В. Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
В условиях сокращения объемов финансирования гособоронзаказа с одновременной необходимостью не потерять требуемых специалистов, обеспечивающих полный технологический цикл разработки и производства наукоемкой продукции, развитие предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны, возможно только при сохранении их в качестве единого оборонно-конверсионного комплекса, использующего, как правило, технологии двойного назначения. Сегодня государственная политика России направлена на поддержание работоспособности таких предприятий в форме интегрированных структур, каковыми, в частности, являются холдинговые.Гугелев А.В. Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1494.
19.
Фазлыева Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
Концептуальное развитие менеджмента качества во второй половине XX века шло весьма интенсивно, что привело, в конечном счете, к многообразию предложенных концепций и опробованных практикой подходов. Явно доминирующими и вместе с тем наиболее масштабными из них следует считать подходы, основанные на международных стандартах ISO серии 9000 и на концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), явившиеся итогом многолетней практической деятельности большого числа передовых предприятий из разных стран мира.Фазлыева Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1491.
20.
Хасанова А.Ш. Во благо будущего
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)
В ноябре 2005 года кафедра промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева отмечает свое пятилетие. За эти годы сотрудникам кафедры удалось сделать очень многое в области подготовки специалистов, призванных сыграть важную роль в работе предприятий различных организационно-правовых форм и отраслей народного хозяйства не только города и республики, но и ряда российских регионов. Время подтвердило, что решение об организации кафедры и открытии новых для технического вуза специальностей было нужным и своевременным.Хасанова А.Ш. Во благо будущего // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 11-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1486.
(Страница 1 из 5)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ