Стратегическая коалиционность встречной торговли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (72), Декабрь 2005Аннотация:
Тенденция стремления предприятий к установлению партнерских отношений на стратегическую перспективу, которая наблюдается в последние годы не только в российской экономике, служит причиной появления значительного числа бизнес-альянсов.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kipper, I.L. (2005) Strategicheskaya koalitsionnost vstrechnoy torgovli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(12), 95-101. (in Russian)