Стратегическая коалиционность встречной торговли

Киппер И.Л.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Тенденция стремления предприятий к установлению партнерских отношений на стратегическую перспективу, которая наблюдается в последние годы не только в российской экономике, служит причиной появления значительного числа бизнес-альянсов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – С. 95-101.

Kipper, I.L. (2005) Strategicheskaya koalitsionnost vstrechnoy torgovli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(12), 95-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241